Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
30.10.20 , 22:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Ryanair

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 57
Reply | Print
Author Topic: Ryanair  (Read 112772 times)
helhii
Active user

Posts: 656


View Profile
« Reply #120 on: 25.07.17 , 03:07 »
Share Reply with quote

Тут еще такой момент. Многие полносервисники начинают перенимать что-то "рациональное" от лоукостеров, и это не только пресловутый багаж, а интенсивный график, минимальный оборот даже в своем порту базирования, и т.д. - а это уже из плоскости безопасности.
По статистике авиапроишествий лоукосты не особо выделяются, в Европе уж точно.
Именно Райан поменял философию коммуникаций в Европе. Доступность и скорость перемещений выросла на порядок, если не в разы за последние лет пятнадцать. За это можно простить весь это цирк с конями, вроде кривого сайта, непрерывного базара в салоне и мерзких фанфар по приземлении.
Менеджменту Борисполя уж не хуже нас должно быть известно, как мастерски Райан выкручивает руки и на каких условиях он заходит на рынок. Уходит он тоже быстро и без особых церемоний.
И давайте откровенно - Райан пытался в данном случае раскатать направления рассчитанные на трудовую миграцию, а не на туризм. Это не тот случай, когда оставляют по 15 еуро за бутерброд с одной стороны, а с другой - это нерегулярный поток. Плюс, пардон, когда богатые швейцарские гастарбайтеры на выходные летают домой из Базеля или Женевы - это тоже не тот случай. И тут всегда дышит в затылок Визз, у которого гастарбайтеры всегда были профилем, а у Райана - дачники. Все лоукостеры, уверен,сейчас бросились перекраивать уже давно поделенный пирог из-за брекзита.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5501


View Profile
« Reply #121 on: 25.07.17 , 03:07 »
Share Reply with quote

С таким подходом можно сказать, что раз плацкарты не учитываются в динаме, то они резко повышают доступность перемещений при той же скорости, как и в купе или СВ, а значит, им можно простить туалетно-колбасный аромат, носки в проходе и прочий непереводимый антураж.
Logged
helhii
Active user

Posts: 656


View Profile
« Reply #122 on: 25.07.17 , 04:07 »
Share Reply with quote

Что касается антуража, то самый похабный рейс, который у меня был, это Алиталия из Парижа в Рим. Стоил 700 евро. Носки, это не проблема плацкарта, это проблема публики, которая им ездит. Бориспольские транзитники из стран СНГ - это же вырви глаз просто. А хасиды, возвращающиеся в Нью Йорк из Умани? После этого итальянские школьники в Райане - просто салон Анны Палны Шерер.
Я просто не понимаю, чем отличается антураж в боинге классиков от антуража лоукостера? Расцветкой? Пятью лишними сантиметрами у коленей? Еда сейчас чудовищная у всех. Нет, знаю. В Фоккере австрийцев в ручку кресла была вмонтирована пепельница, что как бы намекает, а последний мой рейс на Райане был в совершенно новом боинге, который с иллюминацией. Даже то, что раньше действительно было проблемой, ранне-поздние вылеты в непопулярные аэропорты, порой идет в плюс из-за перегруженности почти всех больших аэропортов Европе. Лоукостеры настолько выдрессировали пассажиров, что я вздрагиваю, когда вижу давку на регистрации  в Тегеле или слышу истеричные уговоры соизволить, наконец, фланирующих по дьюти фри паксов, пройти, наконец, на посадку.
Насчет доступности, есть статистика по пассажиропотоку по аэропортам, пустившим лоукостеров. Если пять лет назад Люфтганза заламывая руки, что в Берлин прут сплошные нищеброды, порезала кучу рейсов, то теперь Берлин вылез чуть не на третье место по турпотоку в Европе. И вот точно не Эмирейтс народ свозят.
Logged
joy
Active user

Posts: 25576


View Profile
« Reply #123 on: 25.07.17 , 10:07 »
Share Reply with quote

Ну не знаю, летал на лоукостерах несколько раз по Европе, не заметил какого-то особо неприятного контингента или балагана.
Публика в экономе, кончено, отличается от публики в бизнесе (хотя если брать наши, постсоветские реалии, то и в бизнесе можно нарваться на какую-нибудь капризную звезду или загудевшего депутата - равно как и в СВ), но лоукосты тут не при чем.
Logged
niсk
Active user

Posts: 890


View Profile
« Reply #124 on: 25.07.17 , 11:07 »
Share Reply with quote

Ой, скатертью дорожка, это не решение проблемы.
Вам никто не мешает продолжать покупать билеты по 200$
Тут вон элементарные Интерсити к Евро-2012 раскатывать пришлось через вопли, достигавшие уровня ультразвука...
На какую реакцию можно можно рассчитывать повысив цены в ~4 раза, при этом принципиально ничего не улучшив для пассажиров?

 
Logged
helhii
Active user

Posts: 656


View Profile
« Reply #125 on: 25.07.17 , 15:07 »
Share Reply with quote

Ну не знаю, летал на лоукостерах несколько раз по Европе, не заметил какого-то особо неприятного контингента или балагана.
Публика в экономе, кончено, отличается от публики в бизнесе (хотя если брать наши, постсоветские реалии, то и в бизнесе можно нарваться на какую-нибудь капризную звезду или загудевшего депутата - равно как и в СВ), но лоукосты тут не при чем.
Ну вы просто не летаете теми рейсами, где это балаган обычно бывает. Например, на Ибицу, или вообще - в сторону курортов. Или развоз болельщиков.
Просто тема довольно странная, поскольку граница между лоукостерами, гибридами, типа Евровингса, и классиками сейчас сильно стерта. Года четыре назад Европу просто поделили, и делили ее на общих основаниях.  Сейчас, из-за войны и брекзита, ситуация очень сильно изменилась, поэтому началась эта движуха. А если еще и Эйрберлин обанкротится, то последствия вообще будут малопредсказуемыми. У лк прост нет такого количества флота, чтоб позатыкать дыры.
Плюс, восточнее Буга несколько устаревшие представления о прекрасном. Я лично знаю большую звезду, которая прекрасно себе летает из Ливерпуля в Париж Изиджетом, Не из скромности, а разумности расписания.
Если говорить о комфорте, то качество аэропортов играет куда большую роль, чем те несчастные полтора час в салоне. Схипол всех уже достал своими очередями, например. Бергамо куда лучше Мальпенсы. Самолет в де Голле достигается ОТ за сопоставимые с Бовэ время и деньги, плюс, как опция, проезд в вечно забитом РЕР B по депрессивным пригородам - обычно здесь  туристы из восточного блока получают богатую пищу для рассказов дома о конце Европы.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5501


View Profile
« Reply #126 on: 25.07.17 , 16:07 »
Share Reply with quote


Вам никто не мешает продолжать покупать билеты по 200$

Ну да, я так и поступаю, здоровье дороже. ;)

На какую реакцию можно можно рассчитывать повысив цены в ~4 раза, при этом принципиально ничего не улучшив для пассажиров? 
Поскольку вторая часть вашего утверждения явным образом не соответствует действительности, не вижу смысла отвечать не первую, извините.
Logged
helhii
Active user

Posts: 656


View Profile
« Reply #127 on: 25.07.17 , 17:07 »
Share Reply with quote

Я не пойму, если честно, этой иррациональной логики.
Летел, было дело, МАУ, из Женевы в Москву. Бравый КВС помчался в дырку в грозовой облачности, забыв поставить об этом в известность дам в салоне. Как результат-крики, вопли, молитвы, феназепам.  В Борисполе, на следующем рейсе, КВС  велел передать народу, что не полетит этим судном, пока его не починят. Апофеозом стало то, что аэроплан в ДМЕ не вписался в точку на перроне, полчаса ждали тягач, который бы его подтолкнул на полметра. Ну разумеется кондиционирование на эти полчаса выключили, ибо нефиг тратиться на терпил. Бизнес-класс страдал наравне со всеми. Просто оздоровительная процедура, а не рейс.
Боинги хоть Люфтганзы, хоть Райана обслуживают техники одной и той же фирмы в одних и тех же аэропортах. Ни у Изиджета, ни у Визза нет самолетов, у которых в анамнезе эксплуатация в Буркина-Фасо-эйрвэйс, а у классиков есть.  У Райан или ИД гарантировано не будет выпускников советских и постсоветских училищ, которыми мы обязаны статистикой катастроф, как в Африке.
Все, кто околачивается на профильных ЖЖ и форумах, прекрасно знают, чего стоила эта "безаварийная" статистика у Трансаэро, которые там кресла у себя из крокодиловой кожи делали. Вроде случая в Красноярске, когда третий пилот, по счастливой случайности летевший пассажиром в кабине, вытянул самолет на второй круг.
« Last Edit: 25.07.17 , 17:07 by helhii » Logged
niсk
Active user

Posts: 890


View Profile
« Reply #128 on: 25.07.17 , 18:07 »
Share Reply with quote

Поскольку вторая часть вашего утверждения явным образом не соответствует действительности, не вижу смысла отвечать не первую, извините.
В чем по вашему заключалось принципиальное улучшения для пассажиров в смене столичных экспрессов хюндаями, что позволило поднять цену почти в 4 раза?

 У Райан или ИД гарантировано не будет выпускников советских и постсоветских училищ,
Вполне могут быть, но только после доучивания в "своих" школах
« Last Edit: 25.07.17 , 18:07 by nikooolay » Logged
helhii
Active user

Posts: 656


View Profile
« Reply #129 on: 25.07.17 , 18:07 »
Share Reply with quote

Ну только если на Эйрбалтике. Для меня было большим откровением, что ЛК для каждой страны базирования заключают совершенно разные трудовые контракты с персоналом. Стюардессы-итальянки и стюардессы-француженки у ИД совершенно по разному зарабатывают и ходят в отпуск. (Более того, не знаю, писал или нет, швейцарский Изиджет, это вообще франшиза, там от лондонского только надпись на боку). Не знаю, насколько это касается летного состава.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 57
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!