Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
30.10.20 , 22:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Ryanair

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 57
Reply | Print
Author Topic: Ryanair  (Read 112775 times)
VB
Active user

Posts: 4357


View Profile
« Reply #130 on: 25.07.17 , 21:07 »
Share Reply with quote


 У Райан или ИД гарантировано не будет выпускников советских и постсоветских училищ,
Вполне могут быть, но только после доучивания в "своих" школах
Есть. И ценятся они очень хорошо. Более того, - даже бывшие пилоты "Туркменистана" также летают как в Европе, так и в Штатах. Об этом знаю точно. Конечно, лицензии они получают уже в Европе/Штатах, но это не есть проблема для классного пилота.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4415


View Profile
« Reply #131 on: 25.07.17 , 22:07 »
Share Reply with quote

Я когда-то читал блог русскоязычного пилота, который работал в Ryanair. Интересные вещи писал, о работе пилота и в Ryan вообще.
Например, о безопасности - для борьбы с джигитами, которые не уходят на второй круг, кроме прочего, была введена весьма жесткая мера - если заход нестабилизирован и пилот не ушел с высоты принятия решения - его тут же увольняют, без всяких испытательных сроков и консультаций с профсоюзом. Вот так то.
Logged
opex
Active user

Posts: 12304


View Profile
« Reply #132 on: 25.07.17 , 23:07 »
Share Reply with quote

В мау таких ждут с распростёртыми:)
Logged
joy
Active user

Posts: 25576


View Profile
« Reply #133 on: 25.07.17 , 23:07 »
Share Reply with quote

Если говорить о комфорте, то качество аэропортов играет куда большую роль, чем те несчастные полтора час в салоне. Схипол всех уже достал своими очередями, например. Бергамо куда лучше Мальпенсы. Самолет в де Голле достигается ОТ за сопоставимые с Бовэ время и деньги, плюс, как опция, проезд в вечно забитом РЕР B по депрессивным пригородам - обычно здесь  туристы из восточного блока получают богатую пищу для рассказов дома о конце Европы.
Это да.
Но чем Бергамо так хорош? Все же он далековато от Милана расположен, да и аэропортишко так себе.
Или он стал таким с приходом одной российской а/к с весьма спесифиським контингентом)
Logged
helhii
Active user

Posts: 656


View Profile
« Reply #134 on: 26.07.17 , 02:07 »
Share Reply with quote

Если говорить о комфорте, то качество аэропортов играет куда большую роль, чем те несчастные полтора час в салоне. Схипол всех уже достал своими очередями, например. Бергамо куда лучше Мальпенсы. Самолет в де Голле достигается ОТ за сопоставимые с Бовэ время и деньги, плюс, как опция, проезд в вечно забитом РЕР B по депрессивным пригородам - обычно здесь  туристы из восточного блока получают богатую пищу для рассказов дома о конце Европы.
Это да.
Но чем Бергамо так хорош? Все же он далековато от Милана расположен, да и аэропортишко так себе.
Или он стал таким с приходом одной российской а/к с весьма спесифиським контингентом)


Ну я жил на Гоббе в Милане, мне до Бергамо было по времени так же, как до Мальпенсы. Главный плюс такого рода аэропортов, вылез из транспорта - и уже на контроле, а не наматывать километры по этим модернистским лабиринтам. С Мальпенсой у меня был дивный опыт, когда опоздали все возможные поезда туда. Потом, вы добирались до второго терминала ( тот еще сарай) там автобусом? А беготня по Кадорне в поисках аппарата по продаже билетов на экспресс? А ценник на это чудо? У Бергамо не очень хорошая интеграция в транспортную систему, это да. Добраться до Турина или Венеции гораздо сложнее и дольше, чем это могло бы быть. Жаль, что Фликсы его как-то опасливо пока разрабатывают.
Есть какие-то мелочи, которые скрашивают жизнь. В Бовэ, например, булошная "Поль" перед контролем, а в Бергамо по прилету я сразу бегу брать каппучино. В Шенефельде помои под видом кофе, наливают втридорога.

Ну да - окна еще там большие и вид на Альпы крут.  В Женеве, как назло, окна смотрят не на самую эффектную сторону.
Базовые аэропорты в Италии, которые я знаю, стары, страшны и неудобны. Кроме Марко Поло, где, опять же, кофе и меланхолический вид на лагуну.
« Last Edit: 26.07.17 , 03:07 by helhii » Logged
Sath
Active user

Posts: 4452


View Profile
« Reply #135 on: 26.07.17 , 09:07 »
Share Reply with quote

Если говорить о комфорте, то качество аэропортов играет куда большую роль, чем те несчастные полтора час в салоне. Схипол всех уже достал своими очередями, например. Бергамо куда лучше Мальпенсы. Самолет в де Голле достигается ОТ за сопоставимые с Бовэ время и деньги, плюс, как опция, проезд в вечно забитом РЕР B по депрессивным пригородам - обычно здесь  туристы из восточного блока получают богатую пищу для рассказов дома о конце Европы.
Это да.
Но чем Бергамо так хорош? Все же он далековато от Милана расположен, да и аэропортишко так себе.
Или он стал таким с приходом одной российской а/к с весьма спесифиським контингентом)

Мальпенса не ближе от Милана. Так что аэропорт небольшой, но по времени добирания - в принципе то же.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 944


View Profile
« Reply #136 on: 26.07.17 , 10:07 »
Share Reply with quote

МАУ потребовала в суде разорвать договор между Ryanair и аэропортом Львов и компенсировать ей убытки
Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) потребовала в суде разорвать договор между Ryanair и аэропортом Львов. Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян.

Он выложил на своей странице в Facebook фотографии исковых заявлений авиакомпании. Всего их три и поданы они в хозяйственный суд Киева.

"Вчера получил ряд судебных исков МАУ, суть которых следующая: 1. Отменить контракт Раянейр с аэропортом Львова. 2. Запретить Министерству предоставлять содействие Раянейр в Украине. Ну, и вишенка на торте, из-за возможного захода Раянейр в Украину, компания МАУ была вынуждена снизить цены и нанесла себе ущерб. Поэтому, "национальная" авиакомпания просит суд, чтобы Министерство инфраструктуры компенсировало им десятки миллионов гривен "потерь", - сообщил министр.

Отправной точкой всех трех исков, из которой выстраивается юридическая позиция компании, указана встреча Омеляна и коммерческого директора Ryanair Дэвида О’Брайана 15 марта 2017 года и брифинг в тот же день, на котором было анонсировано начало полетов лоукостера в Украину в октябре.

МАУ просит признать меморандум между Мининфраструктуры и Ryanair от 15 марта недействительным, вытребовать копию договора между лоукостером и аэропортом Львов, взыскать с министерства 20,05 млн гривен якобы понесенных авиакомпанией убытков.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4415


View Profile
« Reply #137 on: 26.07.17 , 11:07 »
Share Reply with quote

Я уже писал в ФБ - охуели, только и можно сказать
Платят сейчас сниженные сборы (да да, правительством они снижались для всех АК а не под Раян), и еще убытки у них.
Еще интересно мнение юристов, потому как причина "мы вынуждены были снизить цены, потому что другая компания СОБИРАЛАСЬ НАЧАТЬ полеты" мне кажется ничтожной. Хотя в украинских судах все может быть.
Если добавить заявку МАУ в Скавсту - становится понятно, хотели здесь видеть Раян, или нет.
Logged
joy
Active user

Posts: 25576


View Profile
« Reply #138 on: 26.07.17 , 11:07 »
Share Reply with quote

Я бы не сказал, что Бергамо уж такой малюсенький.
НО - это специфика "нешенгенского" закутка, который обслуживает рейсы Победы и какие-то куда более  редкие в Марокко-Турции и UK.
Пока доберешься до этого закутка по лабиринтам, почувствуешь себя не то в JFK, не то во FRA.
Вот был опыт недавно - за три часа до вылета приехал, пока очередюга на регистрацию (точнее на сдачу багажа), пока tax free, пока контроль, пока дойдешь до закутка - еле успел в кафе и в дютик, который, скорее, лучше назвать лавкой - кроме мерзавчика в дорогу там ничего путного не найдешь.
В кафе именно в этом закутке раньше наливали вполне неплохое Кьянти, сейчас - только граппу, причем не в шоты, а в стаканЫ. Пока телится с отправкой борт единственного российского лоукостера, можно нехило так накидаться.
Что касается логистики - да, если надо в Милан, то более менее. Час в пути, автобус стоит копейки. Но вот если далее надо не в Милан - тут, конечно, посложнее. Удобный автобус в Верону очень хорошо стыкуется с московским рейсом, но застрять на ПТК и опоздать - серьезная проблема, так как следующий автобус утром.

« Last Edit: 26.07.17 , 11:07 by joy » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5501


View Profile
« Reply #139 on: 03.09.17 , 05:09 »
Share Reply with quote

Сотрудники авиакомпании Ryanair не пустили на борт самолета мать с дочерью из-за проблем с ручной кладью у пассажирок. Об этом пишет газета Daily Express.

Инцидент произошел 10 августа в аэропорту Аликанте на востоке Испании. Таня Элстон (Tania Alston) и ее 12-летняя дочь Малайка (Malaika) намеревались вернуться рейсом лоукостера в английский Манчестер.

Однако у выхода на посадку их остановили работники Ryanair. Они заявили, что ширина сумки Малайки на два сантиметра превышает установленные авиакомпанией максимальные размеры для ручной клади.

Элстон предложили сдать вещи дочки в багаж, заплатив 50 фунтов стерлингов (около 3,8 тысячи рублей). Однако у женщины не было в тот момент при себе денег, а зарплату она должна была получить только на следующий день. Затем 51-летней туристке сказали, что ее сумка также не подходит по размерам для ручной клади. Элстон тоже велели сдать имущество в багаж. Таким образом женщине нужно было заплатить 100 фунтов стерлингов за две сумки. Так как путешественницы отказалась это делать, им не разрешили подняться на борт лайнера. В итоге мать и дочь провели ночь в аэропорту.

===============================

Смелая мадамочка, однако, думаю, Болашенко бы одобрил.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 57
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!