Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
30.10.20 , 20:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Ryanair

Pages: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 57
Reply | Print
Author Topic: Ryanair  (Read 112763 times)
DJVLAD2003
Active user

Posts: 565


View Profile
« Reply #140 on: 03.09.17 , 10:09 »
Share Reply with quote

Если говорить о комфорте, то качество аэропортов играет куда большую роль, чем те несчастные полтора час в салоне. Схипол всех уже достал своими очередями, например. Бергамо куда лучше Мальпенсы. Самолет в де Голле достигается ОТ за сопоставимые с Бовэ время и деньги, плюс, как опция, проезд в вечно забитом РЕР B по депрессивным пригородам - обычно здесь  туристы из восточного блока получают богатую пищу для рассказов дома о конце Европы.
Это да.
Но чем Бергамо так хорош? Все же он далековато от Милана расположен, да и аэропортишко так себе.
Или он стал таким с приходом одной российской а/к с весьма спесифиським контингентом)

Мальпенса не ближе от Милана. Так что аэропорт небольшой, но по времени добирания - в принципе то же.
В Бергамо не ходит нормальный аэроэкспресс, а застрять в автобусе на А4 это довольно прость.
А с точки зрения всего остального, Бергамо сарай с вечно грязными туалетам. Кстати на днях "третий аэропорт Италии по пассажиропотоку" был затоплен, погуглите как плавали чемоданы.
Logged
Sath
Active user

Posts: 4452


View Profile
« Reply #141 on: 03.09.17 , 10:09 »
Share Reply with quote

Мне Бергамо с точки зрения удобства внутри не нравится очень. Но вот на трассе не застревал ни разу. Везло ли, хз, но летал несколько раз. В Мальпенсу тоже.
А если сумок немного, то можно до жд подъехать и с вокзала Бергамо уехать на поезде.
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 565


View Profile
« Reply #142 on: 03.09.17 , 15:09 »
Share Reply with quote

На стандартный регионал от Trenord расчитывать, это сильно рисковать. Они мне в последний раз продали билет на поезд в app с расписанием поезда когда уже знали что будет автобус и что время в дороге будет в два раза больше. Ну и контингент соответствующий будет, в отличии от аэроэкспресса. Если мне память не изменяет как раз в rex Бергамо Милан контроллеру руку мечетей почти отрезали несколько месяцев назад.
Logged
joy
Active user

Posts: 25576


View Profile
« Reply #143 on: 04.09.17 , 11:09 »
Share Reply with quote

Мне Бергамо с точки зрения удобства внутри не нравится очень. Но вот на трассе не застревал ни разу. Везло ли, хз, но летал несколько раз. В Мальпенсу тоже.
А если сумок немного, то можно до жд подъехать и с вокзала Бергамо уехать на поезде.
Там нормально с трафиком, максимум час даже в будние.
Немножко постоять в самом Милане, зато как выходишь на хайвей, летишь птичкой.
А если надо не в сам Милан, а под Милан или куда еще (Брешия, Верона и т.п.), то Бергамо еще интереснее становится.
Аэропорт я не очень люблю, но ввиду того, что ценник на Победу и Аэрофлот/Алиталию отличается в 2-3 раза в пользу догадайтесь кого, приходится "полюбить". Любовь зла.
Сотрудники авиакомпании Ryanair не пустили на борт самолета мать с дочерью из-за проблем с ручной кладью у пассажирок. Об этом пишет газета Daily Express.
No comments.
Догадываюсь, что не обошлось без слез, взывания к совести и цитирования прав ребенка.
Не помогло.
Легко представляю такую ситуацию с нашими людьми где-нибудь у стойки "Победы".  Хотя наши люди не летают как правило без заначки, бывает всякое.
Видел, как в поезде люди (семья с ребенком) не брали белье, так как ехали на последние на похороны, так же могло и не хватить на перевес или на регистрируемый багаж.


Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 565


View Profile
« Reply #144 on: 04.09.17 , 16:09 »
Share Reply with quote

А если надо не в сам Милан, а под Милан или куда еще (Брешия, Верона и т.п.), то Бергамо еще интереснее становится.
Если отталкиваться от автобусов Autostradale (в Брешию) и Flixbus (в Верону), то возможно, но их мало, да и ценник на Autostradale не кислый. Причём Flixbus в Брешию не заезжает.
Если разговор идёт об использование Trenord, то я как человек с начала года ежедневно бывающий по будням на ж/д вокзале Брешии, хочу напомнить что ж/д ветка Bergamo-Brescia однопутная, со старым хламом в виде ALe582 едва душа в теле, с дурной славой и (особенно летом от жары) ломающейся СЦБ в районе Palazzulo s|Oglio. Хуже этой ветки только Брешия-Парма. Здесь вот статистика http://www.trenord.it/media/2076847/datibonustrenord_s5_17-06.pdf если интересно. Прямых поездов там кот наплакал, и увы они также опаздывают. Про контингент соответствующий я уже писал.
Logged
joy
Active user

Posts: 25576


View Profile
« Reply #145 on: 05.09.17 , 13:09 »
Share Reply with quote

Автобусов в Верону мало, зато вечерний очень хорошо стыкуется с московским рейсом.
Одно но - опоздание самолета (авиация, все же)  или задержка на границе (очередюга в Бергамо где-то на часик) чревато попаданием в полную ж*у, так как следующий автобус - рано утром.
Ну а вопрос, почему бы не лететь в Верону прямым рейсом салатовых я парирую уже упомянутой  ценовой и багажной политикой. Плюс регулярность. Ну вне конкуренции,  блин, наш квазилоукост, кто бы что не говорил, если рассматривать международку.


Logged
John
Active user

Posts: 879


View Profile
« Reply #146 on: 05.09.17 , 17:09 »
Share Reply with quote

"Эйр Молдовой" еще можно. Кроме шуток, в конце майских выходных я видел на рейсе Милан-Кишинев немало транзитников на Москву и Петербург. И это при том, что на соседнем гейте в Мальпенсе стоял борт "Аэрофлота". Все дело в ценовой политике.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1397


View Profile
« Reply #147 on: 05.09.17 , 18:09 »
Share Reply with quote

Ну а вопрос, почему бы не лететь в Верону прямым рейсом салатовых я парирую уже упомянутой  ценовой и багажной политикой. Плюс регулярность. Ну вне конкуренции,  блин, наш квазилоукост, кто бы что не говорил, если рассматривать международку.
Раз Вы об этом говорите - вероятно имеете цифры?
Можно попросить ими поделиться что бы не рыскать самому? Тем более что могут быть разные варианты которые Вы в своих выводах учитываете. Спасибо.

"Эйр Молдовой" еще можно. Кроме шуток, в конце майских выходных я видел на рейсе Милан-Кишинев немало транзитников на Москву и Петербург. И это при том, что на соседнем гейте в Мальпенсе стоял борт "Аэрофлота". Все дело в ценовой политике.
И в этом случае и в продолжение мыслей выше. Все дело не только в ценовой политике но и во времени.
Товарищи рассказывали как летали летом в Испанию. Можно было не напрямую а через Стамбул: дешевле - но вдвое дольше или еще дольше, разные варианты. Время - тоже деньги  :D
Logged
helhii
Active user

Posts: 656


View Profile
« Reply #148 on: 06.09.17 , 04:09 »
Share Reply with quote

Если говорить о комфорте, то качество аэропортов играет куда большую роль, чем те несчастные полтора час в салоне. Схипол всех уже достал своими очередями, например. Бергамо куда лучше Мальпенсы. Самолет в де Голле достигается ОТ за сопоставимые с Бовэ время и деньги, плюс, как опция, проезд в вечно забитом РЕР B по депрессивным пригородам - обычно здесь  туристы из восточного блока получают богатую пищу для рассказов дома о конце Европы.
Это да.
Но чем Бергамо так хорош? Все же он далековато от Милана расположен, да и аэропортишко так себе.
Или он стал таким с приходом одной российской а/к с весьма спесифиським контингентом)

Мальпенса не ближе от Милана. Так что аэропорт небольшой, но по времени добирания - в принципе то же.
В Бергамо не ходит нормальный аэроэкспресс, а застрять в автобусе на А4 это довольно прость.
А с точки зрения всего остального, Бергамо сарай с вечно грязными туалетам. Кстати на днях "третий аэропорт Италии по пассажиропотоку" был затоплен, погуглите как плавали чемоданы.
Я как-то делился мемуаром про Мальпенсу, не поленюсь повторить. Мои последние пару раз. Первое, это мучительный поиск аппарата, продающего билеты на экспресс. Так и не нашел. Потом был диалог с кондуктором: где аппарат? ну там, на противоположном конце вокзала (Кадорна). Ок, может аппарат в поезде есть? Хаха! (ну правда, а зачем?) Хорошо, почем овес в поезде? 8 euro сверху.
В другой раз я попытался сэкономить, залез в Тренорд. При той толкучке мачете просто технически не получиться замахнуться. Контингент был безупречен, сплошь клерки при галстуках. В Саронно, стал пересаживаться. Опоздали три поезда в сторону аэропорта, включая экспресс.
И все это удовольствие - по цене билета на самолет.
Шаттл в т2. О! Типичное итальянское - найди сначала остановку, а потом угадай, какой автобус твой. Правильный ответ - все не твои. Пять проехало, куда угодно, только не туда. Последние три секунды до закрытия гейта - успели. т2 не оставил ощущения пещеры али бабы.
В Бергамо всегда только писал, поэтому засранности туалетов не ощутил. Самые безупречные толчки, к слову, в Базеле, на прилете в швейцарской части.
Нельзя, конечно, не добавить, что после знаменитой полосы препятствий (по искривленности дистанции и времени достигания заветного пути Чентрале мало с чем сравним.) ты оказываешься перед небезызвестным "чек-ином".  Вуаля, а билета -то нет (At the Malpensa Express self-service ticket machines located at platform nr. 3 in Milano Central Station). Прелестные диалоги с почти не говорящим ни на каких языках чекинером - ну и далее по списку.
Я повторю, что в условиях вечного дефицита времени у лоукост-аэропортов есть бесценное преимущество. Они маленькие и публика выдрессирована ездить на легке,ходить быстро и не тупить.
Контингент в Италии - дело всегда относительное. Не забуду попрошаек в Телло Ницца-Милан.
Потом, сейчас со скоростью чумы по Европе распространяется такое явление, как "китайский турист". Который как раз очень любит нарядные поезда и аэропорты.
Немного офф, но в тему маркетинга аэроэкспрессов. Я тут выезжал из  Брюсселя Норд в аэропорт. Я помню ростовский автовокзал в начале 90, но подотвык уже. Логика безупречная: нищеброды, пожадничавшие на аэропортовый Диабло  должны быть наказаны высадкой в такую клоаку, которой позавидует восточная Европа.
« Last Edit: 06.09.17 , 05:09 by helhii » Logged
helhii
Active user

Posts: 656


View Profile
« Reply #149 on: 06.09.17 , 05:09 »
Share Reply with quote

А если надо не в сам Милан, а под Милан или куда еще (Брешия, Верона и т.п.), то Бергамо еще интереснее становится.
Если отталкиваться от автобусов Autostradale (в Брешию) и Flixbus (в Верону), то возможно, но их мало, да и ценник на Autostradale не кислый. Причём Flixbus в Брешию не заезжает.
Если разговор идёт об использование Trenord, то я как человек с начала года ежедневно бывающий по будням на ж/д вокзале Брешии, хочу напомнить что ж/д ветка Bergamo-Brescia однопутная, со старым хламом в виде ALe582 едва душа в теле, с дурной славой и (особенно летом от жары) ломающейся СЦБ в районе Palazzulo s|Oglio. Хуже этой ветки только Брешия-Парма. Здесь вот статистика http://www.trenord.it/media/2076847/datibonustrenord_s5_17-06.pdf если интересно. Прямых поездов там кот наплакал, и увы они также опаздывают. Про контингент соответствующий я уже писал.

Принудительный транзит через Милан - это чистое извращение, при том, что как туристическая цель на Севере Милан, кажется, на последнем месте. Я оценил это, когда очень спортивно доехал фликсом  из Бергамо в Турин.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 57
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!