Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
30.10.20 , 21:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Ryanair

Pages: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 57
Reply | Print
Author Topic: Ryanair  (Read 112766 times)
DJVLAD2003
Active user

Posts: 565


View Profile
« Reply #150 on: 06.09.17 , 09:09 »
Share Reply with quote

Ну моё дело предупредить. Я уже очень давно билеты покупаю в смартфоне или онлайн  поэтому на автоматы не обращаю внимания (это все спокойно показываются на Mi Ce), на вокзале Бергамо тоже автоматов не много, но зато бомжы подсказывают куда жать за мзду. Кстати половина аэроэкспрессов идет напрямую на Mi Ce, также на ряде маршрутов можно сделать пересадку на Porta Garibaldi).
Но я немного про другое, если на главном месте стоит вопрос сэкономить, то естественно Бергамо полюбится. Только закладывать времени надо больше на все непредвиденные и это не имеет ничего общего со спокойной и комфортабельной поездкой. Хотя о чем говорить, если выбирается фликсбус... если самолет задержаться до куковать до следующего в 4:30 ? это если билеты будут. А если с семьей? Про вылет вообще страшно думать.
« Last Edit: 06.09.17 , 10:09 by DJVLAD2003 » Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 565


View Profile
« Reply #151 on: 06.09.17 , 09:09 »
Share Reply with quote


Принудительный транзит через Милан - это чистое извращение, при том, что как туристическая цель на Севере Милан, кажется, на последнем месте.
Точно кажется
второй город после Рима
здесь хорошо обьясняют почему
http://www.chiamamicitta.it/turismo-la-classifica-istat-delle-citta-italiane/
а здесь немного статистики
http://www.travel365.it/citta-piu-visitate-in-italia.htm
http://www.huffingtonpost.it/antonio-calabro/la-milano-attrattiva-e-internazionale-e-un-boom-per-il-turismo_a_23070520/
Турин во второй десятке вечно болтается
Logged
joy
Active user

Posts: 25576


View Profile
« Reply #152 on: 06.09.17 , 10:09 »
Share Reply with quote

"Эйр Молдовой" еще можно. Кроме шуток, в конце майских выходных я видел на рейсе Милан-Кишинев немало транзитников на Москву и Петербург. И это при том, что на соседнем гейте в Мальпенсе стоял борт "Аэрофлота". Все дело в ценовой политике.
Да, такой вариант хорошо знаком и на карандаше.
Просто когда летишь, скажем, на выходные, то неохота тратить время на кривые рейсы.
Но - надо молдаванам отдать должное, стыковки как правило божеские (не под стать Болтикам, которые, если предложение вкусное, "просят" ночевать в Риге и вылетать оттуда часиков в 7 утра).
Можно попросить ими поделиться что бы не рыскать самому?
Тем более что могут быть разные варианты которые Вы в своих выводах учитываете. Спасибо.
На март этого года было что то вроде 8 тыс за Победу в Бергамо (туда-обратно) - 10 кг включено. C7 в Верону - 15-16, без багажа.
Я повторю, что в условиях вечного дефицита времени у лоукост-аэропортов есть бесценное преимущество. Они маленькие и публика выдрессирована ездить на легке,ходить быстро и не тупить.
Про Бергамо так бы не сказал, аэропорт вполне себе большой, а идти к нешенгенскому закутку - ну сопоставимо с путешествием по FRA или JFK)
Еще нюанс. Мне показалось, что маленькие аэропорты несут в себе риск большой очереди на ПТК. Ну представим себе, сидят погранцы (или как они в Италии называются - миграционная полиция, по-моему), от скуки ковыряют в носу полдня, тут прилетает целый Боинг с нешенгенскими паспортами, работают 2 окна из трех - и все встает в позу из Камасутры. Но - мне говорили бывалые, что и в Мальпенсе и в Фьюмичино такая же картина, Италия - есть Италия. Тем более что последние аэропорты как раз более примечательные в плане "китайских туристов". А транзит с прохождением ПТК - вообще ж*а полная, надо часа 4 закладывать.
Нельзя, конечно, не добавить, что после знаменитой полосы препятствий (по искривленности дистанции и времени достигания заветного пути Чентрале мало с чем сравним.) ты оказываешься перед небезызвестным "чек-ином".  Вуаля, а билета -то нет (At the Malpensa Express self-service ticket machines located at platform nr. 3 in Milano Central Station). Прелестные диалоги с почти не говорящим ни на каких языках чекинером - ну и далее по списку.
Хм, а онлайн на сайте Трениталии или где еще нельзя купить такой билет? Вроде бы, в  Италии с этим просто.

Logged
qwa
Active user

Posts: 1397


View Profile
« Reply #153 on: 06.09.17 , 13:09 »
Share Reply with quote

На март этого года было что то вроде 8 тыс за Победу в Бергамо (туда-обратно) - 10 кг включено. C7 в Верону - 15-16, без багажа.
Вещи выносим за скобки, тут на деле одинаково. А сколько еще добираться по земле, в часах и деньгах (реальность конечно, а не просто по расписанию)?
Logged
joy
Active user

Posts: 25576


View Profile
« Reply #154 on: 06.09.17 , 14:09 »
Share Reply with quote

Не одинаково, так как автобус стоит 5 евро)
Разница же между билетами больше 100 евро, даже если не подразумевать, что имеется сдаваемый багаж.
По времени - ну где-то на часа полтора дальше с учетом того, что аэропорт в Вероне как раз находится на той автостраде, что ведет из Бергамо.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1397


View Profile
« Reply #155 on: 06.09.17 , 15:09 »
Share Reply with quote

Не одинаково, так как автобус стоит 5 евро)
Я про количество вещей. 10 кг как показывает практика, очень и очень не много - если не сказать что мало, разве что на 2 дня. Но одинаково - что в багаж что в салон.
Тогда можно еще сказать что Внуково ближе Домодедова - хотя АЭ стоит одинаково  ;)
Quote
Разница же между билетами больше 100 евро, даже если не подразумевать, что имеется сдаваемый багаж.
5 евро это стоимость буса Бергамо - Верона?
Quote
По времени - ну где-то на часа полтора дальше с учетом того, что аэропорт в Вероне как раз находится на той автостраде, что ведет из Бергамо.
С дорогой понятно - но потому и спросил про логистику: стыковки там, расписания, сколько на что закладывать.
Посмотреть в инете карты и расписания можно но подводные камни там не написаны  ;)
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 944


View Profile
« Reply #156 on: 06.09.17 , 21:09 »
Share Reply with quote

Крупнейшая лоукост-авиакомпания Европы Ryanair с ноября вносит изменения в правила провоза ручной клади.

Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

По состоянию на сегодня пассажирам компании разрешено брать с собой без дополнительной оплаты две сумки –одна не более 55x40x20 сантиметров и вторая не более 35x20x20 сантиметров.

Читайте также: Омелян о Ryanair:

Должен всех "разочаровать"

Однако немало людей не придерживаются этих правил и приносят на борт по две большие сумки. По словам представителей компании, это создает неудобства для других пассажиров и задерживает посадку на самолет, пока люди пытаются разместить свои сумки в салоне.

Поэтому с 1 ноября руководство авиакомпании вносит изменения в правила перевозки ручной клади. Пассажиры Ryanair смогут бесплатно провозить две небольшие сумки, но одну из них придется сдавать у выхода на посадку. Оттуда багаж отправляется в грузовой отсек самолета.

Также авиакомпания Ryanair снижает цены на провоз багажа с 35 до 25 евро и увеличивает разрешенный вес сумки с 15 до 20 килограмм.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12569


View Profile
« Reply #157 on: 06.09.17 , 21:09 »
Share Reply with quote

Что значит "сдавать у выхода на посадку"?
Logged
niсk
Active user

Posts: 890


View Profile
« Reply #158 on: 07.09.17 , 00:09 »
Share Reply with quote

Что значит "сдавать у выхода на посадку"?
Скорее всего я наблюдал это явление в аэропорту палермо в Августе 2017 года. Рейс был перегружен ручной кладью и перед гейтом на часть чемоданов для ручной клади клеили метки, и пассажиры оставляли их возле трапа. Предполагаю что услуга была бесплатна, тк не возникало никаких споров, а багаж просили оставить каждого пятого-шестого.
Logged
helhii
Active user

Posts: 656


View Profile
« Reply #159 on: 07.09.17 , 07:09 »
Share Reply with quote


Принудительный транзит через Милан - это чистое извращение, при том, что как туристическая цель на Севере Милан, кажется, на последнем месте.
Точно кажется
второй город после Рима
здесь хорошо обьясняют почему
http://www.chiamamicitta.it/turismo-la-classifica-istat-delle-citta-italiane/
а здесь немного статистики
http://www.travel365.it/citta-piu-visitate-in-italia.htm
http://www.huffingtonpost.it/antonio-calabro/la-milano-attrattiva-e-internazionale-e-un-boom-per-il-turismo_a_23070520/
Турин во второй десятке вечно болтается
Странная у вас математика. То есть,  когда два пляжа в Венето дают турпоток, равный миланскому, это типа Милан так лидирует? Я умолчу про то, на пляже точно туристы, а вот как считать туристов в Милане - для меня загадка. По турсбору в отелях? Так его со всех сдирают. Потом, может я чего то недопонял, но soggiorno и туризмо как то по цифрам в ваших статьях не совпадают. И опять же - где , ладно Венето, но Трентино со своими 45 миллионами и где Милан.
Милан - это три крупных итальянских аэропорта с самыми низкими тарифами в Италии, который невольно генерирует "туризм". И генерирует его не необыкновенная привлекательность Милана, а назначение новых рейсов и тарифная политика лоукостеров. Вы сами популярно описали, почему выезд из Бергамо в ином направлении, помимо миланского - это цирк с конями. А пассажиропоток чуть не 12 млн, между прочим. С Мальпенсой - тоже самое. 
Вы даете ссылки на пускание пыли в глаза, (который неловко читать любому, кто сталкивался с миланскими ценниками на жилье, отели и отношение к иностранцам на свободном рынке аренды, а особенно выбешивают разглагольствования про образовательный центр на фоне чудовищных проблем с размещением для студентов,которые не снились ни Гейдельбергу, ни даже Парижу), а куда интереснее чистая статистика на dati.comune.milano.it. Там выясняется, что количество коек в 3 звездах за последние 8 лет не то, что не выросло, а сократилось. Милан даже в тридцатку городов не входит по количеству отельных мест на душу населения, что особенно впечатляет на фоне пассажиропотока, который идет через Чентрале и аэропорты.

И речь о том, что тот же Де Голль, Франкфурт или Завентем хорошо связаны с другими городами и не требуют непременного заезда для пересадки в город. А Мальпенса? Что там мешало прямые дальние поезда пустить ?  Если Милан принимает исходя из ваших статей примерно 6 млн туристов за год, то он получает гарантированные 30 миллионов транзита (40 млн - миланский узел). Их вот точно не фликсы в обход города развозят.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 57
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!