Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.12.18 , 19:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Ryanair

Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 45
Reply | Print
Author Topic: Ryanair  (Read 56082 times)
Sath
Active user

Posts: 4409


View Profile
« Reply #170 on: 07.09.17 , 21:09 »
Share Reply with quote

Quote
И то что бы более менее нормально брать priority, места (вместе сидеть), багаж и тд
Зачем прайорити? Что это дает? Зачем обязательно места за оплату? Если общая бронь, места будут рядом. Как итог, редко лоукост доходит и до половины цены многих полносервисников. И ладно реальный полносервис. У тех же туркишей багаж всегда включен, и питание вполне приятное. У люфтов а базовом тарифе багаж не включен. Питание... ну, можно перекусить.
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 509


View Profile
« Reply #171 on: 07.09.17 , 21:09 »
Share Reply with quote

Quote
И то что бы более менее нормально брать priority, места (вместе сидеть), багаж и тд
Зачем прайорити? Что это дает? Зачем обязательно места за оплату? Если общая бронь, места будут рядом. Как итог, редко лоукост доходит и до половины цены многих полносервисников. И ладно реальный полносервис. У тех же туркишей багаж всегда включен, и питание вполне приятное. У люфтов а базовом тарифе багаж не включен. Питание... ну, можно перекусить.

Насколько я знаю, раяны это не гарантируют.
Quote
Poiché abbiamo un load factor del 95% e stiamo trasportando sempre più clienti, come dimostra il nostro traffico di maggio che è cresciuto dell'11% passando da 10,6 milioni a 11,8 milioni di clienti, è ora disponibile un numero inferiore di posti per l'assegnazione casuale. Per questo motivo, consigliamo ai clienti che desiderano sedersi vicino ai loro compagni di viaggio di acquistare posti assegnati, che hanno tariffe a partire da €2".
http://www.huffingtonpost.it/2017/06/19/lultima-strategia-della-ryanair-per-compensare-i-prezzi-stracci_a_22489222/

Приорити даёт не стоять в общей очереди, которая как обычно дебильно собирается за чёрт знает сколько. А если заходить последними, то запросто не хватает места для ручной клади. Стюардессы её забирают, а потом отдают обратно, но выйти быстренько по прилёту не получится, ну и залезть за нужными вещами тоже. А с новыми правилами вообще весело.
Quote
Only Priority Boarding customers (including Plus, Flexi Plus & Family Plus) will be allowed to bring two carry-on bags on the aircraft*

All other (i.e. non-priority) customers will only be allowed to bring one smaller carry-on bag on board the aircraft, while their second (bigger) wheelie bag must be placed in the hold (free of charge) at the boarding gate.



Купил сегодня днём, Кишинёв-Рим на 16е число, Визз база - 159 евро, багаж +26 евро, ВиззГо - 189 евро, АйрМолдова - 111 евро без багажа, 121 с багажом или Economy regular (+мозги не выносят по размеру багажа, чёто дают пожевать, и можно делать бесплатный чекин в аэропорту, штраф только 50 евро и остальное возвращают)....кому как но у меня редко лоукост меньше 3/4 от нормальных сервисников...а ещё и с ихними расписаниями (не относится к вышеупомянутому Кишинёв-Рим)....
« Last Edit: 07.09.17 , 22:09 by DJVLAD2003 » Logged
nikooolay
Active user

Posts: 724


View Profile
« Reply #172 on: 08.09.17 , 00:09 »
Share Reply with quote

И то что бы более менее нормально брать priority, места (вместе сидеть), багаж и тд со стоимость примерно равную классику со скидкой.
Может мне везло но, из 9 перелетов в лоукостерах, в 8 случаях все сидели рядом.
priority - не вижу никакого смысла докупать исключительно ради самой посадки. не вижу принципиальной разницы сидеть лишние 5 минут в самолете или провести их хе в очереди на тот же самолет)
багаж - это уже зависит от индивидуальных потребностей и целей поездки
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 509


View Profile
« Reply #173 on: 08.09.17 , 01:09 »
Share Reply with quote

Я не про все лоукостеры, а именно про раяны насчет мест рядом.

Лишние 5 минут? Народ выстроился в очередь минут 10-15 до начала посадки, а самолет опоздал на 20 минут. Плюс разговор про ручную кладь. И в конце концов зайти одним из первых дает возможность легко добраться до своего места чем продираться через полон людей салон. И уж лучше посижу да понаблюдаю за всей этой движухой из кресла.

Не только багаж индивидуален а и всё вышеперечисленное. Когда ты сам, и когда экономиш каждую копейку то все можно перетерпеть. Балашенко вон вообще пешком из аэропорта Бергамо выбирался. По его же примеру можно и в палатке ночевать, зачем гостиница нужна?
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 724


View Profile
« Reply #174 on: 08.09.17 , 01:09 »
Share Reply with quote

Лишние 5 минут? Народ выстроился в очередь минут 10-15 до начала посадки, а самолет опоздал на 20 минут.
Пусть толпятся, я посижу и подойду когда начнется посадка).

говоря про 5 минут я писал про разницу между заходом пассажиров с приоритетной посадкой и без нее, ладно пусть не 5, пусть 10.
« Last Edit: 08.09.17 , 01:09 by nikooolay » Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 509


View Profile
« Reply #175 on: 08.09.17 , 01:09 »
Share Reply with quote


Пусть толпятся, я посижу и подойду когда начнется посадка)
Закончятся места для ручной клади если быть последним. Ну и благодаря новым правилам нельзя будет держать возле себя второй элемент ручной клади (у меня обычно рюкзак и сумка с фотоаппаратом).
Logged
joy
Active user

Posts: 25150


View Profile
« Reply #176 on: 08.09.17 , 10:09 »
Share Reply with quote

Купил сегодня днём, Кишинёв-Рим на 16е число, Визз база - 159 евро, багаж +26 евро, ВиззГо - 189 евро, АйрМолдова - 111 евро без багажа, 121 с багажом или Economy regular (+мозги не выносят по размеру багажа, чёто дают пожевать, и можно делать бесплатный чекин в аэропорту, штраф только 50 евро и остальное возвращают)....кому как но у меня редко лоукост меньше 3/4 от нормальных сервисников...а ещё и с ихними расписаниями (не относится к вышеупомянутому Кишинёв-Рим)....
Известный факт - когда на лоукост берешь билет не сильно заранее, по цене он вполне догоняет  полносервисники.
Тем более что молдаване славятся хорошими тарифами в Италию.
И ладно реальный полносервис. У тех же туркишей багаж всегда включен, и питание вполне приятное. У люфтов а базовом тарифе багаж не включен. Питание... ну, можно перекусить.
+ Много. Я вот знаю, даже свиссэйр на не внутриевропейских рейсах (Москва, Питер) стал делать платный багаж.
Ну а с турками и прочими восточниками сравнивать плохо, они внутри Европы не летают.
так писал же кто то о чемоданах которые производители сразу помечают как пролезающие в габариты ручной клади. Вот и вариант если летать без багажа.
Да. Давно хочу своей даме купить такой. У самого есть. Опыт частых командировок сказывается.
Но в моем примере - ценник на Победу был ниже чем на С7 даже если брать их тариф без багажа. Вдвое.
Ну а по регионам - так и есть, в случае Кавказа, Урала, Сибири Победа часто не лидирует по цене.
Хотя - в сентябре прошлого года в направлении Москва-Анапа ценник был конский (вернее. туда мизерный, ломовой обратно - их тактика), но все таки у других было еще дороже. Итог - поезд) купе.
Возвращался проводив из Внукова на ОТ ради оценки доступности. Пока доперся под солнцем через всю площадь к остановке... ну это ладно. Ждем 911 до Саларьева, в итоге через 25(!) минут подходит 611. Или едем или ждем дальше не известно сколько. Ок, сели поехали. 25 минут по выделенке до Тропарева! И дальше на метро - ей богу, я бы уже был на Киевской на АЭ.
И пробочки в обеденное время были знатные что в Москву, что из нее. Так что машина тянулась бы еще дольше (а вот не все такси с желтыми номерами  ;).
Не, нафиг-нафиг, в будний день если речь идет не о маршруте дом-Внучка, только метро и аэро.
Я ж рассказывал, как зимой по прилету из Шарика такси заказал к станции метро (идти домой минут 10). Ибо снег валил и с двумя чемоданами было неудобно идти пехом.




Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 509


View Profile
« Reply #177 on: 08.09.17 , 11:09 »
Share Reply with quote

Известный факт - когда на лоукост берешь билет не сильно заранее, по цене он вполне догоняет  полносервисники.
Тем более что молдаване славятся хорошими тарифами в Италию.
Известен факт что далеко не всегда можно взять билет сильно заранее. Ну тут не просто догнал по цене а ещё и прилично перегнал.
Впрочем на октябрь, где-то вторая неделя, (достаточно заранее ?) тоже лепота: АйрМолдова начинает от 71, 81, 91 евро в зависимости от дня, Визз начинает от 60 до 120 евро. Лоукост блин.
Logged
Sath
Active user

Posts: 4409


View Profile
« Reply #178 on: 08.09.17 , 15:09 »
Share Reply with quote

Quote
И то что бы более менее нормально брать priority, места (вместе сидеть), багаж и тд
Зачем прайорити? Что это дает? Зачем обязательно места за оплату? Если общая бронь, места будут рядом. Как итог, редко лоукост доходит и до половины цены многих полносервисников. И ладно реальный полносервис. У тех же туркишей багаж всегда включен, и питание вполне приятное. У люфтов а базовом тарифе багаж не включен. Питание... ну, можно перекусить.

Насколько я знаю, раяны это не гарантируют.
По 15 регистраций в месяц. Всегда люди вместе сидят.


Приорити даёт не стоять в общей очереди, которая как обычно дебильно собирается за чёрт знает сколько. А если заходить последними, то запросто не хватает места для ручной клади. Стюардессы её забирают, а потом отдают обратно, но выйти быстренько по прилёту не получится, ну и залезть за нужными вещами тоже. А с новыми правилами вообще весело.
Очередь всегда начинается собираться минут за 10-15. Ну постойте чуток, в чем проблема?


кому как но у меня редко лоукост меньше 3/4 от нормальных сервисников...
На следующей неделе лечу и полносервисниками, и лоукостами. Там, где полносервисник и лоукост, у последнего цена получилась 20%.
Logged
joy
Active user

Posts: 25150


View Profile
« Reply #179 on: 08.09.17 , 15:09 »
Share Reply with quote

Визз  прямо из Кишинева или из другого места?
Может, дело в особенности ценообразования на молдавском рынке, им не дают сделать реально привлекательную цену?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 45
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!