Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.06.18 , 17:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Ryanair

Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 39
Reply | Print
Author Topic: Ryanair  (Read 40961 times)
Sath
Active user

Posts: 4339


View Profile
« Reply #200 on: 11.09.17 , 13:09 »
Share Reply with quote

выше ж было сказано....забаганки))))
Забаганки забаганками, а мне к примеру известен случай когда райаны просто закрыли гейт в назначенное время и отправили самолет, оставив за бортом последних человек 10 в очереди. :)
Если чисто ради быстрее зайти и сесть в салон - забаганки и есть. А овербукинг бывает у любых авиакомпаний, к сожалению. Клиента также оставили с носом ЭйрФранс. И?
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 501


View Profile
« Reply #201 on: 11.09.17 , 15:09 »
Share Reply with quote

Забаганки забаганками, а мне к примеру известен случай когда райаны просто закрыли гейт в назначенное время и отправили самолет
Задержка могла стоить дороже чем компенсация этим пассажирам
Logged
joy
Active user

Posts: 24698


View Profile
« Reply #202 on: 11.09.17 , 17:09 »
Share Reply with quote

Вот я говорю не гарантируют, а моя девушка сказала нафиг надо. Я хочу рядом сидеть. Чего это мы летим отдыхать и я должна сидеть рядом с какими-то незнакомцами (за стоимость то двух капучино с круасанами :) ). Дальше?
У меня как раз наоборот - с женой нередко сидим порознь.
Она все равно спит весь полет, а я суечусь, кручусь, шуршу газетой, открываю напитки - только мешаю)
Logged
joy
Active user

Posts: 24698


View Profile
« Reply #203 on: 11.09.17 , 17:09 »
Share Reply with quote

Тут надо считать - зачастую такси из аэропорта до дома дешевле особенно если больше одного пассажира, но надо считать и затраты времени. А Внуково - вроде как близко к метро и проч., меня убило. И то что к вылету воспользовались АЭ, показалось разумным хоть и деньги, конечно.  8)
Из Шарика на юго-запад вечером буднего дня и зимой в снегопад - извольте-с
Когда провел сутки в разных самолетах и залах ожидания, ехать еще непредсказуемое время в машине - нет уж.
Хотя из Внуково я бы, скорее всего, поехал бы на такси.
Ну а по цене аэроэкспресс и такси от метро до дома встало все равно дешевле просто такси от и до, но я был в командировке, мог и не считать.

Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3163


View Profile
« Reply #204 on: 11.09.17 , 17:09 »
Share Reply with quote

А овербукинг бывает у любых авиакомпаний, к сожалению.
В той ситуации овербукинга не было. Просто по истечении времени отведенного на посадку закрыли гейт. Самолет улетел с пустыми местами.
Задержка могла стоить дороже чем компенсация этим пассажирам
Какая еще компенсация? :) Людям сказали - вы опоздали на посадку, давайте досвидания.
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 498


View Profile
« Reply #205 on: 11.09.17 , 17:09 »
Share Reply with quote

Вот я говорю не гарантируют, а моя девушка сказала нафиг надо. Я хочу рядом сидеть. Чего это мы летим отдыхать и я должна сидеть рядом с какими-то незнакомцами (за стоимость то двух капучино с круасанами :) ). Дальше?
У меня как раз наоборот - с женой нередко сидим порознь.
Она все равно спит весь полет, а я суечусь, кручусь, шуршу газетой, открываю напитки - только мешаю)
Каждому  свое. Мне не нравится обратное, что кто-то считает это излишками, и пытается мне продвинуть это как правило.

Кстати, а где можно почитать меморандум истинного и правильного пользователя лоукостера?
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 498


View Profile
« Reply #206 on: 11.09.17 , 18:09 »
Share Reply with quote

выше ж было сказано....забаганки))))
Забаганки забаганками, а мне к примеру известен случай когда райаны просто закрыли гейт в назначенное время и отправили самолет, оставив за бортом последних человек 10 в очереди. :)
Если чисто ради быстрее зайти и сесть в салон - забаганки и есть. А овербукинг бывает у любых авиакомпаний, к сожалению. Клиента также оставили с носом ЭйрФранс. И?
А клиент ЭйрФранс зашел в салон, занял свое место, после чего его вытащили за шкирку и выкинули в зал ожидания? Или кто первый заскочил в салон того и тапки ?
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 501


View Profile
« Reply #207 on: 11.09.17 , 20:09 »
Share Reply with quote

А клиент ЭйрФранс зашел в салон, занял свое место, после чего его вытащили за шкирку и выкинули в зал ожидания? Или кто первый заскочил в салон того и тапки ?
Не ЭйрФранс, но в United Airlines произошел описанный вами случай https://ru.tsn.ua/svit/skandal-vokrug-aviakompanii-united-passazhira-aziatov-siloy-vytaschili-iz-samoleta-razbiv-gubu-839563.html
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 498


View Profile
« Reply #208 on: 11.09.17 , 21:09 »
Share Reply with quote

И разве это овербукинг?
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 501


View Profile
« Reply #209 on: 12.09.17 , 02:09 »
Share Reply with quote

И разве это овербукинг?
При овербукинге выгоняют силой уже сидящего пассажира?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 39
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.136 seconds with 21 queries.