Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.06.18 , 17:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Ryanair

Pages: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 39
Reply | Print
Author Topic: Ryanair  (Read 40964 times)
Sath
Active user

Posts: 4339


View Profile
« Reply #220 on: 17.09.17 , 07:09 »
Share Reply with quote

Если не хотите попасть на овербукинг на популярном рейсе - можно заплатить за прайорити или просто постоять у стойки гейта лишние полчаса. Это ваш личный выбор, он не обязателен. Ни один из моих клиентов пока не попал на ситуацию невылета лоукостом, кстати. Как-то вот так. Прайорити брали семьи, чтобы не стоять в очереди с малыми детьми и пронести в салон доп.сумочки (это был полет на визз). То же со многими другими необязательными услугами. Поэтому и надо сравнивать чистую цену. Базовые тарифы на коротких маршрутах почти у всех, по сути, включают то же самое - только перелет, без багажа, без выкупленного места. Изредка с питанием в виде снеков-бутербродов, цена которым 3 евро. В последней поездке, из которой вернулся позавчера, летел и на полносервисниках, и на полусервисниках, и на лоукостах. Так получилось, что проблемы с посадкой пассажиров были как раз у полносервисника, из-за замены борта. У меня был 10й ряд, все норм. Тем, у кого были 27-е и т.п. ряды не повезло, пришлось рассаживаться не вместе, а на свободные места в ближних рядах. Бывает, увы. Короче говоря, я не за лоукосты выступаю. Я за разные варианты, также, как и за наличие разных аэропортов. И за то, чтобы сравнивать одинаковые вещи.
« Last Edit: 17.09.17 , 08:09 by Sath » Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 498


View Profile
« Reply #221 on: 17.09.17 , 11:09 »
Share Reply with quote

Если не хотите попасть на овербукинг на популярном рейсе - можно заплатить за прайорити или просто постоять у стойки гейта лишние полчаса.
Ну так об этом и разговор.

Это ваш личный выбор, он не обязателен.
А я где-то писал другое. Я написал что мне нужно что бы нормально лететь надо это то и другое. Но тут народ налетел доказывая что это не мол надо. Им может и не надо.

Поэтому и надо сравнивать чистую цену. Базовые тарифы на коротких маршрутах почти у всех, по сути, включают то же самое - только перелет, без багажа, без выкупленного места.
Сравнивать надо то что нужно от полёта. Впрочем приведённые мною цены как раз базовые. Суть не в этом. Суть в том (по крайней мере мне так попадается) что на популярных маршрутах, в популярное время, даже базовые маршруты, при меньшем сервесе стоят как полносервесники а то и больше.

Да и вобще и за полносервесник (Алиталия) и за лоукост (Раяны) платим мы все (те кто платит налоги в Италии). Разница в том что у работников Алиталии зарплата/пенсия будет нормальная и нормальные условия работы и тд. А если кто-то не смотается осмотреть что-то там за десятку (естественно повозмущаяся об конских ценах на гостиницы и всё остальное) - так невелика потеря, туризм Италии не на таких клиентов ориентируется. (Чувствую мне сейчас ещё раз скажут что я циник или что-то ещё в этом роде). Я тоже за разные аэропорты и разные авиакампании, но как-то не за хитрожопые авиакомпании. Хочешь делать низкую цену: делай, без выкручивания рук аэропортам, без иностранных контрактов с запретами обращаться к профсоюзам и тд ....плати за всё полноценно и ищи тех кто готовы просто работать за меньшие деньги. сумеете? вот тогда молодцы, а пока просто хитрожопые.


В последней поездке, из которой вернулся позавчера, летел и на полносервисниках, и на полусервисниках, и на лоукостах. Так получилось, что проблемы с посадкой пассажиров были как раз у полносервисника, из-за замены борта. У меня был 10й ряд, все норм. Тем, у кого были 27-е и т.п. ряды не повезло, пришлось рассаживаться не вместе, а на свободные места в ближних рядах. Бывает, увы. Короче говоря, я не за лоукосты выступаю. Я за разные варианты, также, как и за наличие разных аэропортов. И за то, чтобы сравнивать одинаковые вещи.
Бывает, всё бывает. Но всё таки замена борта это одно, а возможность что места уже будут разобраны таким образом что двух мест рядом (ещё лучше из которых одно возле окна) просто не будет это наверное немного другое.
Logged
Sath
Active user

Posts: 4339


View Profile
« Reply #222 on: 17.09.17 , 11:09 »
Share Reply with quote

Эти пассажиры были рады, что вообще полетели. Авиакомпании - все хитрожопые. Сравнивать будем цену без багажа и цену с багажом на одном и том же направлении. И еще отдельно будем сравнивать цену при покупке RT и при покупке OW. Плюс стоимость добирания до и от аэропортов. Все остальное - у каждого свое, кому-то нужно прайорити, кому-то фаст-трек, кому-то экстра-лег места. Все это в сравнении учитывать бессмысленно, каждому свое. Что касается популярных направлений, то очень часто они вообще сейчас отданы на откуп лоукостерам и полулоукостерам. Например, Милан-Барселона.
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 498


View Profile
« Reply #223 on: 17.09.17 , 12:09 »
Share Reply with quote

Что касается популярных направлений, то очень часто они вообще сейчас отданы на откуп лоукостерам и полулоукостерам. Например, Милан-Барселона.
Алиталия из Линате, с нормальным расписанием есть. На выходные (при нормальном расписании) разница в цене невелика особенно если учитывать разницу по времени/стоимости добирания в Бергамо или Мальпенску.
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 498


View Profile
« Reply #224 on: 20.09.17 , 23:09 »
Share Reply with quote

"Реорганизация" похоже дорого обойдется Раянам. Пилоты (точнее представители пилотов 17 баз) послали нафиг бонусные предложения и вобще потребовали в ультиматном порядке (до пятницы) местные контракты вместо ирландских. Помимо этого, отменнённые рейсы крепко возмутили Италию. Антитраст возбудил дело против Раянов из-за неправильного коммерческого поведения и из-за неправильного возмещения убытков. + Пулья отдельно точит зуб, у них 12.5 миллионный контракт с Раянам что бы последние делали полеты в область, и "нелетная погода" в Бари и Бриндизи скажем так обозлила.
Logged
joy
Active user

Posts: 24698


View Profile
« Reply #225 on: 21.09.17 , 15:09 »
Share Reply with quote

Если не хотите попасть на овербукинг на популярном рейсе - можно заплатить за прайорити или просто постоять у стойки гейта лишние полчаса.
Самое неприятное тут, когда под "посадкой" понимается не запуск в самолет, а загон в закуток, в котором ничего нет. Такая практика, например, наблюдается у "Победы" (и, как я понял, и в отношение других а/к) в Братиславе.
При этом ушлые пассажиры знают, что посадка, вернее, запуск в закуток (которая на талоне обозначается с окончанием аж за 45 минут до вылета) точно не прекратится как минимум до прилета "гостевого" борта и приходят в правильное время.
Но тут вопрос - не рискуют ли они нарваться на овербукинг.
Поэтому я всегда стараюсь делать онлайн регистрацию, даже когда нет возможности распечатать талон или по-любому должен сдавать багаж.
Logged
helhii
Active user

Posts: 526


View Profile
« Reply #226 on: 24.09.17 , 15:09 »
Share Reply with quote

Quote
Алиталия из Линате
Я лично летел в Рим из Парижа несколько лет назад, около 800 еуро туда обратно вашим высокоэффективным вечным полубанкротом. Работодателю захотелось.  Райан стоил от силы сто. Мне сейчас надо в Амстердам и Брюссель. Изиджет и Райан по ценам - вне конкурса. Вкус бурды под названием кофе, предложенной "полносервисной" компанией незабываем. Поскольку там был очередной анткризисный менеджмент, полузасохшим бутербродом, которым Ганза поощряет свое небыдло на борту, Алиталия решила пассажиров не баловать.
Quote
с нормальным расписанием есть.

Мне надо успеть через пару недель в Маастрихт из Берлина к 10. На цену плевать, наниматель оплатит. Подходит только Райан до Брюсселя.
Самолет не роскошь, а средство передвижения. Полежать на пляже - наверное, да, удобнее в час вылетать. Но вы себе представить не можете, какому количеству миллионов паксов нужно поспеть к началу рабочего дня. И вот Изиджет может мне это обеспечить в случае с Лионом, а Ганза и Свисс - нет.
Quote
при нормальном расписании

Я вот совершенно не в силах понять, чем расписание Райана и Изиджета в Берлин или Париж из Милана ненормально. Прилетел в пятницу вечером, в воскресенье вечером улетел, ко мне мои друзья постоянно так летают.
Quote
особенно если учитывать разницу по времени/стоимости добирания в Бергамо или Мальпенску.
Я не буду повторяться, но два совершенно свежих примера - застрял в пробке в Тегель к сиятельной Люфтганзе, а во Внучке обнаружил, что нарядный Аэроэкспресс ходит утром! раз в час!
До меня, к слову, не дошло, почему при такой занятости рельсов от Мальпенсы, невозможно пустить от нее нормальные дальние поезда в режиме подвозчика в город. Как это сделано в адекватных системах, вроде Женевы, Брюсселя,Дюссельдорфа, Парижа, Кельна, или как это будет в Берлине. Тем более, что по статистике, пассажиропоток миланского узла в разы больше хваленого миланского туризма. Народ, все таки, куда в другие места едет, а не наслаждаться пересадками  на зеленой ветке. Мне понравилась идея, что Тренорд подвозит людей к Дуомо. Какая забота, однако.
« Last Edit: 24.09.17 , 15:09 by helhii » Logged
Ulf
Active user

Posts: 2721


View Profile
« Reply #227 on: 24.09.17 , 16:09 »
Share Reply with quote

Мне надо успеть через пару недель в Маастрихт из Берлина к 10. На цену плевать, наниматель оплатит. Подходит только Райан до Брюсселя.

А что? BRU в 21:05 с ночевкой или 7:50 без?

С уважением, Ульф
Logged
helhii
Active user

Posts: 526


View Profile
« Reply #228 on: 24.09.17 , 16:09 »
Share Reply with quote

Quote
Сомневаюсь.
Можно написать любую чепуху в контракте, (и пока вы молчите то всё ок) но суду насрать что вы там написали, если это незаконно. Что и произошло.
Согласен. Даешь бельгийцам зарплаты местного уровня и местный налоговый режим. Я жду не дождусь, когда бельгийский Smic будет обязательным для всего Евросоюза. Эта сумма считается хорошей зарплатой на севере Италии.

Quote
Например обязанность жить в часе от какого-то аэропорта Бельгии

В Швейцарии тоже есть резиденцпфлихт для некоторых профессий. К слову.
Quote
либо заставят пересмотреть всё. Так или иначе.
Да заставляли уже. В Страсбурге, например.

Quote
Нельзя послать нахер всю Европу (а все последуют за бельгийцами),
А че двадцать лет ждали? Может Райан в Еврокомиссию занес? Я вспоминаю, как Бельгия требовала, чтобы Германия платила своим румынам на скотобойнях смик, а не пять евро в час, поскольку безнадежно проигрывала ценовую конкуренцию.
Наглость Лири понятна - дефицита на пилотов ГА в Европе нет. Персонал тоже не сглупил, выбрал момент, когда Райан вовсю стал расширяться, прилетев как падальщик на останки AB,
Logged
helhii
Active user

Posts: 526


View Profile
« Reply #229 on: 24.09.17 , 16:09 »
Share Reply with quote

Мне надо успеть через пару недель в Маастрихт из Берлина к 10. На цену плевать, наниматель оплатит. Подходит только Райан до Брюсселя.

А что? BRU в 21:05 с ночевкой или 7:50 без?

С уважением, Ульф

Я работаю до полуночи.  В мой день, вторник, Брюс летит позже Райана.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 39
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.083 seconds with 21 queries.