Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.06.18 , 17:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Ryanair

Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 39
Reply | Print
Author Topic: Ryanair  (Read 40970 times)
Ulf
Active user

Posts: 2721


View Profile
« Reply #230 on: 24.09.17 , 16:09 »
Share Reply with quote

Я работаю до полуночи.  В мой день, вторник, Брюс летит позже Райана.

11 часов отдыхать не получится. http://www.gesetze-im-internet.de/arbzg/__5.html
За 2 часа 10 минут из самолета до деловой чстречи - спортивно...

С уважением, Ульф
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 498


View Profile
« Reply #231 on: 24.09.17 , 19:09 »
Share Reply with quote


В Швейцарии тоже есть резиденцпфлихт для некоторых профессий. К слову.


С ирландскими контрактами? Швейцария всё таки даже не Евросоюз

А че двадцать лет ждали? Может Райан в Еврокомиссию занес? Я вспоминаю, как Бельгия требовала, чтобы Германия платила своим румынам на скотобойнях смик, а не пять евро в час, поскольку безнадежно проигрывала ценовую конкуренцию.

Наглость Лири понятна - дефицита на пилотов ГА в Европе нет. Персонал тоже не сглупил, выбрал момент, когда Райан вовсю стал расширяться, прилетев как падальщик на останки AB,

Времена меняются потихоньку.

А чего ж многие ушли в Norvegian? И чего их сейчас вдруг стало нехвать у Раянов? И если в Европе дефицита нету, то по миру он вроде приличен.

Quote
Алиталия из Линате
Quote
с нормальным расписанием есть.

Мне надо успеть через пару недель в Маастрихт из Берлина к 10. На цену плевать, наниматель оплатит. Подходит только Райан до Брюсселя.
Самолет не роскошь, а средство передвижения. Полежать на пляже - наверное, да, удобнее в час вылетать. Но вы себе представить не можете, какому количеству миллионов паксов нужно поспеть к началу рабочего дня. И вот Изиджет может мне это обеспечить в случае с Лионом, а Ганза и Свисс - нет.
Я вот совершенно не в силах понять, чем расписание Райана и Изиджета в Берлин или Париж из Милана ненормально.

Нормальные фирмы ждут ближе к 12 чем к 9. И спору нет, что если надо рано, то надо рано, но тут вполне может быть что придётся раскошеливаться на такси и все прочие прелести. Среднему человеку вылетать в 6:30 Раяном из BGY в Париж тяжело, 6:15 MXP тоже не айс (и фиг бы там были бы билеты по 10-15-20 евро если бы  заполнялись хорошо). У EasyJet выбор хороший, но для деловых людей Linate куда удобнее, хотя и последние оттуда есть.
Quote
рилетел в пятницу вечером, в воскресенье вечером улетел, ко мне мои друзья постоянно так летают.
А зачем платить за ночь просто так? Я беру день отгула, вылетаю нормально в пятницу утром, таким образом как минимум полдня в нужном мне городе гарантированы, а не чисто припереться спать в гостиницу. Хотя если друзья гостят на диване, то разговор другой:).

Quote
Народ, все таки, куда в другие места едет, а не наслаждаться пересадками  на зеленой ветке.
До меня, к слову, не дошло, почему при такой занятости рельсов от Мальпенсы, невозможно пустить от нее нормальные дальние поезда в режиме подвозчика в город. Как это сделано в адекватных системах, вроде Женевы, Брюсселя,Дюссельдорфа, Парижа, Кельна, или как это будет в Берлине.
Да уже пробовали, не заполнялось, вот и сняли. Народ то в Милан/Ломабардию едет в основном, из миланских аэропортов, кто бы и что не придумывал. Смысл при таком количестве разных авиарейсов лететь в Милан что бы потом дальше ехать например в Венецию? Платить +70-80 евро? когда можно лететь в Тревизо или Венецию.
и вобще, с учётом этого страшно подумать
Quote
Народ, все таки, куда в другие места едет, а не наслаждаться пересадками  на зеленой ветке. Мне понравилась идея, что Тренорд подвозит людей к Дуомо. Какая забота, однако.
тут народ не в состоянии прямой поезд на Centrale взять....потом будем наслаждать перлами на форуме а том как Мальпенса-Рим с пересадкой в Генуи ездили ))
« Last Edit: 24.09.17 , 20:09 by DJVLAD2003 » Logged
helhii
Active user

Posts: 526


View Profile
« Reply #232 on: 25.09.17 , 13:09 »
Share Reply with quote

Я работаю до полуночи.  В мой день, вторник, Брюс летит позже Райана.

11 часов отдыхать не получится. http://www.gesetze-im-internet.de/arbzg/__5.html
За 2 часа 10 минут из самолета до деловой чстречи - спортивно...

С уважением, Ульф
Ну фрайберуфлеры живут в своем режиме. Ночь в любом в случае будет бессонной.
Logged
helhii
Active user

Posts: 526


View Profile
« Reply #233 on: 25.09.17 , 14:09 »
Share Reply with quote


Quote
С ирландскими контрактами? Швейцария всё таки даже не Евросоюз.

Видимо, бельгийское законодательство дозволяет работать на своей территории по иностранным контрактам. Глобальный рынок труда куда шире Евросоюза. Но дело не в этом. Просто тут такое плескание рук по поводу "час езды от работы".


Quote
Времена меняются потихоньку.

Судя по тому, что собрался делать Макрон - да. Не в сторону защиты прав работника, это общая тенденция, к сожалению.

Quote
А чего ж многие ушли в Norvegian? И чего их сейчас вдруг стало нехвать у Раянов?

Я не видел их цифр, но судя по тому, сколько они машин закупают - видимо растут. Поверьте, после, де факто, краха AB сильно много не будет.

Quote
И если в Европе дефицита нету, то по миру он вроде приличен.
О да! Китайский работодатель, это вам не ирландцы. Вы почитайте Оканя. И в Омане такая же ботва - ты должен быть в получасе от аэропорта, на случае вызова из резерва.



Нормальные фирмы ждут ближе к 12 чем к 9.

Мне даже неловко это комментировать. А для кого тогда весь этот могучий разлет в шесть-семь утра "полносервисных" компаний? Какого лешего первый ИЦЕ в Кельн уже полпятого отбывает?
Хотя да, в Италии, наверное, рабочий день начинается в 12.

 
Quote
И спору нет, что если надо рано, то надо рано, но тут вполне может быть что придётся раскошеливаться на такси и все прочие прелести. Среднему человеку вылетать в 6:30 Раяном из BGY в Париж тяжело, 6:15 MXP тоже не айс (и фиг бы там были бы билеты по 10-15-20 евро если бы  заполнялись хорошо). У EasyJet выбор хороший, но для деловых людей Linate куда удобнее, хотя и последние оттуда есть.

Зато вероятность пробок равна нулю. Судя по росту Бергамо и тп, деловые люди стремятся в Милан скорее из Румынии.

Quote
А зачем платить за ночь просто так? Я беру день отгула,
Я вот здесь полностью логику потерял. А отгул - не за свой счет? Я понимаю, что у вас коммунизм, но у нас - увы. Потому раннесубботние и позднепятничные изиджеты из Берлина в Швейарию всегда забиты. У меня девятилетний опыт наблюдений. И это все семейно дружественные визиты. (Люди же учатся)
Quote
вылетаю нормально в пятницу утром, таким образом как минимум полдня в нужном мне городе гарантированы, а не чисто припереться спать в гостиницу. Хотя если друзья гостят на диване, то разговор другой:).
И из-за полудня городить огород с отгулами и переплачивать за "сервис" с сухим бутербродом?

Quote
Да уже пробовали, не заполнялось, вот и сняли. Народ то в Милан/Ломабардию едет в основном, из миланских аэропортов, кто бы и что не придумывал. Смысл при таком количестве разных авиарейсов лететь в Милан что бы потом дальше ехать например в Венецию? Платить +70-80 евро? когда можно лететь в Тревизо или Венецию.
А почему МЭ заполняется - наряднее сиденья? Или у Италии особенная стать?  Понятно, что Завентем Брюгге заполняется не в аэропорту, а в Брюссле. Просто этим достигается нормальная связность инфраструктуры плюс разгружается ненужный транзит, как в Де Голле или Кельне (хотя что мешает пустить аэроэкспресс за десятку и принудить всех осматривать местный собор) или Дюссельдорфе (где хуже того - международные поезда останавливаются). Ну про Схипол понятно и так. При всем моем скепсисе к Уиго, они реально заставили работать недогруженные ТЖВ вокзалы.  Есть тупые цифры - количество прибывающих в Милан и загрузка миланского аэроузла. Вы тонко заметили про Ломбардию - вот ради нее тоже нужны эти ужимки и прыжки по городу? До Венеции есть миллион всего. И представьте себе - даже по этому форуму видно, что вариант "прилетел в Бергамо поехал в Венецию" очень востребован. Я ездил не один раз через Милан в Ниццу, было удобно по времени.


Quote
тут народ не в состоянии прямой поезд на Centrale взять

так нафига Кадорна? Кроме того, что катить чемодан к Дуомо чуть приятнее от Кадорны. Я догадываюсь, Тренорд и Трениталия, Монтекки и Капулетти, Сфорца и Висконти. Это вот мой вокзал, а вы, пожалуйста, через него не ездите.
Вы не обращали внимания, что на Чентрале практически нет навигации к наземному транспорту? Типа - ищи сам, авось повезет. Это вот неистребимо местечковое сознание, хоть тридцать миллионов будут летать.
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 498


View Profile
« Reply #234 on: 25.09.17 , 15:09 »
Share Reply with quote

Отгулы в Италии это примерно оплачиваемые 1.5 недели в год (помимо отпуска). Спокойно берутся и используются как раз для так называемых мостов ("Ponte") и для длинных выходных ;) и суть не в бутербродах а в нормальном расписании.
Италия довольно особенная во многих планах. Напоминаю что у Трениталии в коммерческом отделе (AV), во первых 100% резервация, во вторых ближайшая да и единственная остановка в Ломбардии это Брешия. Все остальное либо регионалы, либо два несчастных ИС, которые оборачивать по Малпенсе?) Не получится возить по Ломбардии. А то что Победа летает только в Бергамо, это песня из другой оперы.
Кадорна да изначально было ибо тренордовская и не менее центральная и дает кучу пересадок на Ломабардию. Сейчас есть и на Кадорну и на Чентрале. Что тут плохого?

Навигация? Типичная как по Италии. Такое отношение к общественному транспорту, по ряду объективных причин. Не Германия чай.


Мне даже неловко это комментировать. А для кого тогда весь этот могучий разлет в шесть-семь утра "полносервисных" компаний? Какого лешего первый ИЦЕ в Кельн уже полпятого отбывает?
Хотя да, в Италии, наверное, рабочий день начинается в 12.
а могучий разлёт в 8-9 проходит незаметно? или неудобно наблюдать.

Для кого летает LH во Франкфурт из Милана в 09:40, в 10:30 (из Линате), в 11:00, 12:55 (из Линате) помимо 06:35 и 07:15 (из Линате)? Причём на ближайший понедельник самый дорогой рейс это 10:30 - 11:45. Видать те который в 5 утра из Франкфурта вылетели возвращаются)))

Посмотрим кого-то другого, OS в Вену, 07:05 значит замечаем, но 08:50 почему-то нет (опять на ближайший понедельник самый дорогой рейс) и 10:50. Вот дураки, а ведь могли бы сделать один рейс в 6:30 а другой в в 7:30

Париж, AirFrance|Alitalia, да, есть два рейса 6:55 и 7:35, но есть также и 8:55, 9:20, 9:55, 11:15, 12:10 и 12:55...кто ж ними летает после могучего развоза в шесть-семь?

И то что большинство из шести-семи часовых дальше стыкуются с рейсами за океан как коментировать? ловко?

А по поводу ИСЕ из Кельна в полпятго, то есть и Frecciarossa в пять из Милана (что бы к 9ти в Рим), и всё, больше никто не прибывает к 9ти на Термине, уже не говорим про дальше. Дальше с 7 часов утра тактовое стандартное расписание. У Итало похожая ситуация. Надо им написать, что они идиоты, могли бы в 5 утра каждые 10 минут по поезду надо, ведь всем же позараз на 9 на планёрку надо :)
« Last Edit: 26.09.17 , 21:09 by DJVLAD2003 » Logged
joy
Active user

Posts: 24698


View Profile
« Reply #235 on: 25.09.17 , 18:09 »
Share Reply with quote

а во Внучке обнаружил, что нарядный Аэроэкспресс ходит утром! раз в час!
Это свинство, конечно, но вполне себе по расписанию. То есть предсказуемо.
Можно решить, либо бежать в мыле, либо отодвигать дела и приезжать сильно заранее.
Logged
Andrey007
Active user

Posts: 1941


View Profile
« Reply #236 on: 29.09.17 , 13:09 »
Share Reply with quote

Подскажите, пожалуйста, если полёт Польша-Бельгия и Бельгия-Хорватия нужно с посадочным сразу на посадку идти или нужно через стойку для виза чека идти?
Logged
joy
Active user

Posts: 24698


View Profile
« Reply #237 on: 29.09.17 , 13:09 »
Share Reply with quote

Билет один или два разных?
Если второе - надо идти на стойку для виза чека.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2721


View Profile
« Reply #238 on: 29.09.17 , 13:09 »
Share Reply with quote

Любят они отменить рейсы: http://www.handelsblatt.com/unternehmen/dienstleister/nach-flugstreichungen-luftfahrtbehoerde-wirft-ryanair-irrefuehrung-vor/20391370.html

С уважением, Ульф
Logged
Andrey007
Active user

Posts: 1941


View Profile
« Reply #239 on: 29.09.17 , 13:09 »
Share Reply with quote

Два разных билета! Просто они мне написали, что без виза чека можно только гражданам ЕС. Но в инете видел инфо, что по нашей биометрике вроде не нужен виза чек.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 39
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.079 seconds with 21 queries.