Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.05.18 , 03:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Ryanair

Pages: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39
Reply | Print
Author Topic: Ryanair  (Read 39195 times)
Megapups
Active user

Posts: 11736


View Profile
« Reply #370 on: 30.04.18 , 09:04 »
Share Reply with quote

Директор армянской бюджетной авиакомпании Гайк Жлобораян.
Logged
volotar
Active user

Posts: 437


View Profile
« Reply #371 on: 30.04.18 , 17:04 »
Share Reply with quote

https://www.ryanair.com/gb/en/useful-info/help-centre/faq-overview/Flight-Changes-And-Refunds/What-happens-if-my-flight-time-is-changed

Quote
Occasionally due to unforeseen circumstances flight times may have to be changed.

If this happens we do our best to contact all customers via the email and mobile phone number they provided at the time of booking.

However we do recommend that customers review their flight booking prior to departure via My Bookings

If a flight time is changed significantly (more than 3 hours before or after the original departure time) and no suitable alternative flight is available, we will, upon application, offer a refund for all monies paid in respect of the affected flight(s).



Please note that we are not liable for any prepaid expenses directly or indirectly related to the booking affected by the flight time change.
Logged
sean
Active user

Posts: 2962


View Profile
« Reply #372 on: 30.04.18 , 22:04 »
Share Reply with quote

Вот именно. Деньги брал не Борисполь. Не уверены - не продавайте билеты.
З чого паніка і прокльони?
1. Про а-ля «сабджект то рег'юлетері еппрувел» Райани писали.
2. Часи вильоту можуть змінюватись - це поширена практика, і не тільки у бюджетників.
3. До старту польотів Райанів - півроку, ноутіфікейшен ще десять разів встигне прийти.
4. Райани нікого не змушують летіти, а лише пропонують послугу на ринку.
Logged
opex
Active user

Posts: 11469


View Profile
« Reply #373 on: 01.05.18 , 05:05 »
Share Reply with quote

1. Рухати час вильоту на 7 годин це може дуже поламати плани.
2. Треба про це сповіщувати, чому я про це з твіттера дізнаюсь?
3. Нормальні ак, навіть бюджетні, навіть мау - пропонують варіанти - перебукати, вернути гроші. Тут - прямо як на уз - лети, як нам буде зручно.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11736


View Profile
« Reply #374 on: 01.05.18 , 08:05 »
Share Reply with quote

Навіть у Росії, якщо срана Побєда рухає рейс, вона пропонує манібек без утримань.
Logged
VB
Active user

Posts: 3058


View Profile
« Reply #375 on: 01.05.18 , 10:05 »
Share Reply with quote

Все вірно. Як би ми з вами не любили райянів чи ще когось, - тут вони затупили, побігши попереду потягу, щоб побільше центів зібрати.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3136


View Profile
« Reply #376 on: 01.05.18 , 12:05 »
Share Reply with quote

Какое бы не было руководство Борисполя, но клиенты то раяновские и предупреждать о смене расписания должна авиакомпания а не аэропорт. Действительно жлобораян.
Ну так и предупредит. До полетов еще полгода, 100500 раз все может поменяться.
Для того чтобы не влететь на еврокомпенсацию - компания должна это сделать не менее чем за две недели.
Навіть у Росії, якщо срана Побєда рухає рейс, вона пропонує манібек без утримань.
У Райана с этим абсолютно тоже без проблем. Кто купил билеты и кого не устраивает новое время - могут либо сидеть ждать вдруг что опять поменяется, либо прямо сейчас пойти в чат поддержки, спросить "какого хрена" и получить либо перебронирование на другое направление (с доплатом/возвратом разницы в цене), либо деньги назад.
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 489


View Profile
« Reply #377 on: 01.05.18 , 12:05 »
Share Reply with quote

Ну так и предупредит. До полетов еще полгода, 100500 раз все может поменяться.
Для того чтобы не влететь на еврокомпенсацию - компания должна это сделать не менее чем за две недели.
Тут пока даже не о компенсации разговор а о том что авиакомпания, любая, должна предупредить сразу,  при каждой смене расписания. Мне решать, устраивает или нет меня новое расписание и что мне делать или не делать дальше. Жлобы они если не соизволили даже бесплатный смс/письмо скинуть, и скорее всего потому что надеются что пронесёт, и чем позже узнается об этом тем меньше шансов что клиент уйдет. Лучше всего за 15 дней предупредить, это ж аккурат за две недели по закону, но скорее всего гостиница уже оплачена и как не крути надо лететь.
Logged
VB
Active user

Posts: 3058


View Profile
« Reply #378 on: 01.05.18 , 18:05 »
Share Reply with quote

Все верно. Никаких технических препятствий извещать клиента нет.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3136


View Profile
« Reply #379 on: 01.05.18 , 22:05 »
Share Reply with quote

Тут пока даже не о компенсации разговор а о том что авиакомпания, любая, должна предупредить сразу,  при каждой смене расписания.
Согласен но вопрос спорный опять же.
Лично мне райаны все время пишут что "ваш вылет изменен на ХХХ", недели две назад присылали что мой вылет из Вильнюса в Рим который осенью, меняется на 10 минут.
Почему в данном случае этого не было сделано (если не было) - я не в курсе.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.135 seconds with 21 queries.