Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
29.11.20 , 00:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Ryanair

Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 57
Reply | Print
Author Topic: Ryanair  (Read 114980 times)
helhii
Active user

Posts: 656


View Profile
« Reply #160 on: 07.09.17 , 08:09 »
Share Reply with quote

Ну моё дело предупредить. Я уже очень давно билеты покупаю в смартфоне или онлайн  поэтому на автоматы не обращаю внимания (это все спокойно показываются на Mi Ce), на вокзале Бергамо тоже автоматов не много, но зато бомжы подсказывают куда жать за мзду. Кстати половина аэроэкспрессов идет напрямую на Mi Ce, также на ряде маршрутов можно сделать пересадку на Porta Garibaldi).
Но я немного про другое, если на главном месте стоит вопрос сэкономить, то естественно Бергамо полюбится. Только закладывать времени надо больше на все непредвиденные и это не имеет ничего общего со спокойной и комфортабельной поездкой. Хотя о чем говорить, если выбирается фликсбус... если самолет задержаться до куковать до следующего в 4:30 ? это если билеты будут. А если с семьей? Про вылет вообще страшно думать.
То есть беготня по Кадорне, круги на метро и порт Байард на Чентрале с чекином - это комфортная поездка с семьей? Да неужели! Вы встаньте на место китайского колхозника, который пялясь на весь этот итальянский адок из Кадорны,Гарибальди,Чентрале,Тренорда, Трениталии, разными ценами, разными аппаратами хочет всего лишь доехать до Дуомо. Билет, конечно, не интегрированный в ATM. А почему бомжи не стоят у входа и не показывают куда бечь, чтоб жать? И еще раз повторю, весь этот дурдом Трениталия-Тренорд с делением вокзалов, сайтов и автоматов, это не для слабонервных туристов. Как вы думаете, у скольких процентов из 40 млн прилетающих в Милан страньери функционирует интернет?
 В авиации вопрос экономии на главном месте - что для пассажиров, что для авиакомпаний. У меня нет комплексов насчет экономии, но меня другое удивляет. Вы всерьез думаете, что лоукосты конкурируют с классиками в цене/комфорт? Как часто вы летаете? Туда, куда летаю я, как правило a)есть только один прямой вариант б) если есть другой вариант - "классический" или полуклассический, он, как правило, сопоставим по цене в) если он не сопоставим по цене, то я получу в качестве "комфорта" бутерброд и три сантиметра у коленей за цену, в разы превышающую лоукост. И все. Самолеты у Ганзы летают с такой же скоростью как и у Джета, туалеты одинаковые. Гибкость времени вылета, если это не какие-то особые случаи, вроде Берлин-Мюнхен, тоже мало соотносится с ценой (у Райана уже в Кельн из Берлина четыре рейса в день). У меня очень большой опыт катания по Европе и потому разговор о том, что количество заплаченных денег пропорционально сервису - это разговоры из прошлого века. Фликсбус на участке Бергамо-Турин на порядок лучше и по комфорту и по экономии времени, чем то, что предлагают на том же расстоянии Тренорд,Трениталия и ATM. Про интернет с розетками я умолчу. Двадцать минут "комфорта" в МЭ, в любом случае закончатся боданием с кривым автоматом ATM и давкой в метро. Именно поэтому Алиталия оказалась там, где оказалась, а сарай в Бергамо уже подбирается по пассажиропотоку к Мальпенсе. Мне нужно в Турин или Венецию, но мне не нужно в Милан. Мальпенса-экспресс - это классический итальянский сервис "для чужих", где надо непременно отбить на паксах деньги на взятки и рельсы, но не напрягаясь, как более стыдливые северные коллеги.
« Last Edit: 07.09.17 , 08:09 by helhii » Logged
John
Active user

Posts: 879


View Profile
« Reply #161 on: 07.09.17 , 08:09 »
Share Reply with quote

Нормальный сервис, не хуже Аэроэкспресса в Домодедово. Но дороже, так это же Милан.
Logged
helhii
Active user

Posts: 656


View Profile
« Reply #162 on: 07.09.17 , 08:09 »
Share Reply with quote

Нормальный сервис, не хуже Аэроэкспресса в Домодедово. Но дороже, так это же Милан.
Нормальный, это когда у вас поезда идут примерно в одну точку, в идеале проходя по основным станциям, по одному тарифу, с интегрированным городским билетом, с нормальной системой продажи билетов - это когда аппарат рядом с поездом, их много, когда наценка за покупку не напоминает по размеру штраф, когда сайт для их покупки - один. Примеров - куча.
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 567


View Profile
« Reply #163 on: 07.09.17 , 09:09 »
Share Reply with quote

Странная у вас математика. То есть,  когда два пляжа в Венето дают турпоток, равный миланскому, это типа Милан так лидирует? Я умолчу про то, на пляже точно туристы, а вот как считать туристов в Милане - для меня загадка. По турсбору в отелях? Так его со всех сдирают. Потом, может я чего то недопонял, но soggiorno и туризмо как то по цифрам в ваших статьях не совпадают. И опять же - где , ладно Венето, но Трентино со своими 45 миллионами и где Милан.
Милан - это три крупных итальянских аэропорта с самыми низкими тарифами в Италии, который невольно генерирует "туризм". И генерирует его не необыкновенная привлекательность Милана, а назначение новых рейсов и тарифная политика лоукостеров. Вы сами популярно описали, почему выезд из Бергамо в ином направлении, помимо миланского - это цирк с конями. А пассажиропоток чуть не 12 млн, между прочим. С Мальпенсой - тоже самое. 
Вы даете ссылки на пускание пыли в глаза, (который неловко читать любому, кто сталкивался с миланскими ценниками на жилье, отели и отношение к иностранцам на свободном рынке аренды, а особенно выбешивают разглагольствования про образовательный центр на фоне чудовищных проблем с размещением для студентов,которые не снились ни Гейдельбергу, ни даже Парижу), а куда интереснее чистая статистика на dati.comune.milano.it. Там выясняется, что количество коек в 3 звездах за последние 8 лет не то, что не выросло, а сократилось. Милан даже в тридцатку городов не входит по количеству отельных мест на душу населения, что особенно впечатляет на фоне пассажиропотока, который идет через Чентрале и аэропорты.
Вас не устраивает статистика ISTAT, и Вы думаете что знаете лучше ситуацию, и не знаете даже как считать. Ну-ну, у Вас точно будет правильная статистиа и учёт)).... Trentino во первых это район, а во вторые 5.7 миллионов а не 45 :)
https://www.ufficiostampa.provincia.tn.it/Comunicati/Turismo-in-Trentino-il-2016-migliore-anno-di-sempre
только не говорите что знаете лучше чем официальный пресс центр Трентино
цены на Трентино не менее конские, точнее то что называете конские это довольно нормальные цены для севера Италии


И речь о том, что тот же Де Голль, Франкфурт или Завентем хорошо связаны с другими городами и не требуют непременного заезда для пересадки в город. А Мальпенса? Что там мешало прямые дальние поезда пустить ?  Если Милан принимает исходя из ваших статей примерно 6 млн туристов за год, то он получает гарантированные 30 миллионов транзита (40 млн - миланский узел). Их вот точно не фликсы в обход города развозят.

Отсутствие 3-го пути Rho-Gallarate, нынешняя пропускная способность этого участка исчерпана, проект разработан, деньги есть, но проект но заблокирован местными жителями через суды и другие административные прелести.
« Last Edit: 07.09.17 , 10:09 by DJVLAD2003 » Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 567


View Profile
« Reply #164 on: 07.09.17 , 10:09 »
Share Reply with quote

То есть беготня по Кадорне, круги на метро и порт Байард на Чентрале с чекином - это комфортная поездка с семьей? Да неужели!
То есть взять прямой поезд Malpensa - Milano Centrale не в состоянии?
Можете выбрать здесь Milano Centrale и посмотреть количество прямых поездов? не?
Ужели

Вы встаньте на место китайского колхозника, который пялясь на весь этот итальянский адок из Кадорны,Гарибальди,Чентрале,Тренорда, Трениталии, разными ценами, разными аппаратами хочет всего лишь доехать до Дуомо.
Да нормально всё, есть выбора - Дуомо через Кадорну. НУ такие все тупые, не могут зайти на страничку аэропорта, где всё указано
http://www.milanomalpensa-airport.com/en/directions-and-parking/by-train
авиакомпании тоже указывают на каком сайте покупать билет
http://www.easyjet.com/it/voli-low-cost/italia/milano/aeroporto-mxp-lin
Отталкиваясь от того что тысячи людей в основном с этим заданием справляются, вполне возможно проблемы с Вашей стороны.
Бога ради сервис можно улучшить, но такие дикие претензии )))

Билет, конечно, не интегрированный в ATM.
Что есть то есть, но если надо Milano Centrale и дальше в Верону то по барабану. И в отличии от аэропорта Бергамо в Малпенсе можно купить IVOL.

Как вы думаете, у скольких процентов из 40 млн прилетающих в Милан страньери функционирует интернет?
у многих, причём у всех работает бесплатный вайфай http://www.milanomalpensa-airport.com/en/services/digital-services/wifi
Вопрос, билет на фликсбус как покупаете? Автомат в аэропорту или заранее онлайн? Если заранее так почему билет на аэроэкспресс заранее онлайн нельзя? Двойные стандарты.

В авиации вопрос экономии на главном месте - что для пассажиров, что для авиакомпаний. У меня нет комплексов насчет экономии, но меня другое удивляет. Вы всерьез думаете, что лоукосты конкурируют с классиками в цене/комфорт? Как часто вы летаете? Туда, куда летаю я, как правило a)есть только один прямой вариант б) если есть другой вариант - "классический" или полуклассический, он, как правило, сопоставим по цене в) если он не сопоставим по цене, то я получу в качестве "комфорта" бутерброд и три сантиметра у коленей за цену, в разы превышающую лоукост. И все. Самолеты у Ганзы летают с такой же скоростью как и у Джета, туалеты одинаковые. Гибкость времени вылета, если это не какие-то особые случаи, вроде Берлин-Мюнхен, тоже мало соотносится с ценой (у Райана уже в Кельн из Берлина четыре рейса в день). У меня очень большой опыт катания по Европе и потому разговор о том, что количество заплаченных денег пропорционально сервису - это разговоры из прошлого век
У меня тоже опыт приличный, но с возрастом, многое ушло на второй план. Сейчас когда есть машина можно задуматься насчёт утренних разлётов из Бергамо, но только с машиной. Общественным транспортом просто не успеваю, молчу про то куда меня пошлёт моя спутница с подрывом в четыре утра.
В прошлом месяце когда решили сьездить в Германию, оттолкнулись от того что у раянов был нормальный дневной рейс в Гамбург, на который спокойно успевали. И то что бы более менее нормально брать priority, места (вместе сидеть), багаж и тд со стоимость примерно равную классику со скидкой.
Вот опять глянул на этот месяц, есть раян за 154, изиджет за 118, айрберлин за 260!!!!! и люфты от 210, swiss от 200.... вот и стоимость с прибамбасами выходит примерно одинаковая, и на первый план выходит как добираться в аэропорт и время полёта.
Прелести путешествий галопами по Европам уже не интересны.

Фликсбус на участке Бергамо-Турин на порядок лучше и по комфорту и по экономии времени, чем то, что предлагают на том же расстоянии Тренорд,Трениталия и ATM.
 
та ладно
 фликсбус это 2 часа 50 минут по рассписанию
 стомость сегодня вечером от 16 до 23 евро
 
 Прямой аэроэкспресс до Чентрале - 13 евро, или 10 евро если туда обратно (если не умеете платить меньше) - час
 Итало от 29 евро - час, Frecciarossa - 33 euro тоже час.
 
 Итого связка аэроэкспресс + Итало быстрее, комфортнее и куда чаще чем 7 раз в сутки.
 
 Для сведения, ATM - это Милан и пригород, они точно ничего не могут предлагать.
 
 
Двадцать минут "комфорта" в МЭ, в любом случае закончатся боданием с кривым автоматом ATM и давкой в метро.
Для людей которые бодаются, ибо если они не в состоянии выбрать прямой рейс в Чентрале, то это их прямой профиль)
 
 
Именно поэтому Алиталия оказалась там, где оказалась, а сарай в Бергамо уже подбирается по пассажиропотоку к Мальпенсе.
Смешались люди кони и тд, Алиталия это совсем другая история (могу дать почитать топики о том как AV выбила Алиталию) да и разговор там куда более обширный.
 
 
Мне нужно в Турин или Венецию, но мне не нужно в Милан. Мальпенса-экспресс - это классический итальянский сервис "для чужих", где надо непременно отбить на паксах деньги на взятки и рельсы, но не напрягаясь, как более стыдливые северные коллеги.
 
С больной головы.... если надо в Турин или Венецию, то можно лететь в Турин или Венецию.
 В остальное части фразы, чувствую Вы такой же эксперт как и во всём остальном по Италии.
« Last Edit: 07.09.17 , 10:09 by DJVLAD2003 » Logged
joy
Active user

Posts: 25576


View Profile
« Reply #165 on: 07.09.17 , 12:09 »
Share Reply with quote

Я про количество вещей. 10 кг как показывает практика, очень и очень не много - если не сказать что мало, разве что на 2 дня. Но одинаково - что в багаж что в салон.
Хватает. Даже моей супруге, которая берет с собой вещей как в месячную командировку. И чемодан не вписывается в габариты ручной клади.
Я же обычно, когда едем вместе, беру не рюкзак, а чемоданчик. Часть ее вещей забираю+большой задел под санкционную продукцию на обратном пути.
Если лететь салатовыми, ютами и прочими "типа низкобюджетными" перевозчиками и платить за багаж, ценник уже неконкурентный. Проще Аэрофлотом/Россией.
Внуково мне  ближе и дешевле (такси), но это чисто субъективно. Кто то в Лыткарино живет, тем бы из Жука летать)

« Last Edit: 07.09.17 , 12:09 by joy » Logged
joy
Active user

Posts: 25576


View Profile
« Reply #166 on: 07.09.17 , 12:09 »
Share Reply with quote

То есть взять прямой поезд Malpensa - Milano Centrale не в состоянии?
Это просто сделать в интернете или есть подводные камни?
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 567


View Profile
« Reply #167 on: 07.09.17 , 12:09 »
Share Reply with quote

То есть взять прямой поезд Malpensa - Milano Centrale не в состоянии?
Это просто сделать в интернете или есть подводные камни?
У меня аккаунт, с ним без проблем. Без аккаунта вижу что можно купить, но никогда не пробовал.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1397


View Profile
« Reply #168 on: 07.09.17 , 14:09 »
Share Reply with quote

Хватает. Даже моей супруге, которая берет с собой вещей как в месячную командировку. И чемодан не вписывается в габариты ручной клади.
Есть опыт этого лета в разных направлениях. Чемодан 15 +- пара кг и рюкзак 5-7 кг. Правда это именно лето в влажном климате 30 плюс минус градусов - соответственно одежда может 2-3 раза в день меняться на сухую. Ваш вариант марта по Италии может требовать меньше одежды - как ни странно это звучит.
Насчет габаритов - так писал же кто то о чемоданах которые производители сразу помечают как пролезающие в габариты ручной клади. Вот и вариант если летать без багажа.
Quote
Я же обычно, когда едем вместе, беру не рюкзак, а чемоданчик. Часть ее вещей забираю+большой задел под санкционную продукцию на обратном пути.

Буэээ... из еды культ не делается, это ничего не прибавляет.
Кстати - не все перевозчики складывают вес багажа  :) а чемоданчик не пустой. Вот в марте в Италию, например, одна куртка на себе, 1-2 свитера (один на себе) и пяток маек-рубашек. Обувь - тоже 1 пара на себе. Можно конечно проходить все время и в одной одежде  :'(  но даже обувь может промокнуть, по хорошему надо бы еще пару.
Quote
Если лететь салатовыми, ютами и прочими "типа низкобюджетными" перевозчиками и платить за багаж, ценник уже неконкурентный. Проще Аэрофлотом/Россией.
Победа у девочки в августе с юга с багажом обошлась дешевле АФЛа. Как - не знаю, не спросил... Она кстати тоже не вписалась ни в какие 10 кг.
Насчет выводов. Смотрим полететь в НГ на лыжи в Сочи. 30.12 - 07.01.
АФЛ - берем типичный тариф, багаж нормальный: 10 + 23 кг, получаем 20 штук.
С7 - берем сравнимый тариф, не базовый, багаж 10 + 23 кг, с выбором места и возвратом, 17,5 штук.
Уральцы - промо тариф, багаж есть, 5 + 10, можно менять рейс. 15 штук. Доплата 1,5 штуки за эконом - и багаж 23 кг, и можно вернуть билет. Правда, козлы они но это другой вопрос  ;)
Quote
Внуково мне  ближе и дешевле (такси), но это чисто субъективно. Кто то в Лыткарино живет, тем бы из Жука летать)
Ну к Измайлову по барабану какой порт. А к вылету на машине больше не поеду. Вот обратно если не горит - пожалуйста.
Возвращался проводив из Внукова на ОТ ради оценки доступности. Пока доперся под солнцем через всю площадь к остановке... ну это ладно. Ждем 911 до Саларьева, в итоге через 25(!) минут подходит 611. Или едем или ждем дальше не известно сколько. Ок, сели поехали. 25 минут по выделенке до Тропарева! И дальше на метро - ей богу, я бы уже был на Киевской на АЭ.
И пробочки в обеденное время были знатные что в Москву, что из нее. Так что машина тянулась бы еще дольше (а вот не все такси с желтыми номерами  ;).
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 567


View Profile
« Reply #169 on: 07.09.17 , 17:09 »
Share Reply with quote

То есть взять прямой поезд Malpensa - Milano Centrale не в состоянии?
Это просто сделать в интернете или есть подводные камни?

совсем забыл про Pay&Go Contactless
http://www.malpensaexpress.it/en/
https://www.youtube.com/watch?v=6L2Yy85fYKM
действует только на разовые билеты
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170125/284f81601080c577c4d8f0eb1474d43e.jpg
автоматы в Т2
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170126/e39a6f713a69fc9e0db414a54a8b11c7.jpg
Pay&Go Contactless в Т2
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170126/992f2e990c95cca1333b092809e4195e.jpg
касса в Т2
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170126/7d5d6bdb61d6870f84ab3f228d5af3e2.jpg

вот здесь Т1
https://www.globalairrail.com/news/entry/on-the-move-milan
или пошаговая инструкция как найти поезда и билеты :)
https://www.youtube.com/watch?v=x1-h7Eyaw_w
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 57
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!