Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.10.18 , 09:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Пассажирский транспорт на территории оккупированного Донбасса (без политики и военных действий!)

Pages: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36]
Print
Author Topic: Пассажирский транспорт на территории оккупированного Донбасса (без политики и военных действий!)  (Read 90501 times)
Владимир Д
Active user

Posts: 11450


View Profile
« Reply #350 on: 24.05.18 , 17:05 »
Share

По техническим причинам, начиная с 24.05.2018, изменяется маршрут следования пригородному поезду № 6212 сообщением Дебальцево-Горловка-Ясиноватая, и с 25.05.2018 - засылочному поезду № 5401 сообщением Ясиноватая-Байрак.
Пригородный поезд № 6212 сообщением Дебальцево-Горловка-Ясиноватая будет отправляться из Дебальцево в 19.18, следовать своим расписанием до Горловки 20.30, а далее - разработанным расписанием отправлением из Горловки в 20.46, Байрак 21.10-21.11, Углегорск 21.33-21.43, Енакиево 22.03-22.04, Щебенка 22.13-21.14, Криничная 22.33-22.34, Макеевка Пасс 22.42-22.43, Ясиноватая Зап. 22.56-22.57. Прибытие в Ясиноватую Пасс. в 23.03. Поезд следует со всеми остановками на остановочных пунктах.
Засылочный поезд № 5401 сообщением Ясиноватая-Байрак будет отправляться из Ясиноватой в 03.58, следовать своим расписанием до Криничной 04.23, а далее - разработанным расписанием: Щебенка 4.47, Енакиево 4.55, Углегорск 5.15-5.28. Прибытие в Байрак в 5.51 (под пригородный поезд № 6609 Байрак-Ясиноватая отправлением из Байрака в 5.53).
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11450


View Profile
« Reply #351 on: 01.08.18 , 16:08 »
Share

С целью уменьшения эксплуатационных расходов от пригородных перевозок, начиная с 06.08.2018 и до отмены, отменяются следующие пригородные поезда: № 6902 Иловайск-Ясиноватая отправлением из Иловайска в 4.50, прибытием Ясиноватую пасс. в 6.07; № 6072 Ясиноватая-Донецк 2-Иловайск отправлением из Ясиноватой пасс в 8.50, прибытием в Иловайск в 11.37; №6013 Иловайск -Донецк 2-Ясиноватая отправлением из Иловайска в 12.15, прибытием Ясиноватую пасс. в 15.01; № 6906 Ясиноватая-Донецк 2-Иловайск отправлением из Ясиноватой пасс в 19.10, прибытием в Иловайск в 21.57; № 6105 Никитовка-Горловка отправлением из Никитовки в 14.30, прибытием Горловку 14.50; № 6106 Горловка-Никитовка отправлением из Горловки в 18.05, прибытием в Никитовку в 18.25; № 6656 Иловайск-Горловка отправлением из Иловайска в 14.46, прибытием в Горловку в 16.10; № 6657 Горловка-Иловайск отправлением из Горловки в 16.26, прибытием в Иловайск в 17.47; № 6152 Иловайск-Ясиноватая отправлением из Иловайска в 18.58, прибытием Ясиноватую пасс. в 20.15; № 6151 Ясиноватая-Иловайск отправлением из Ясиноватой пасс в 20.31, прибытием в Иловайск в 21.47.

Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2012


View Profile
« Reply #352 on: 01.08.18 , 19:08 »
Share

А что тогда остаётся?
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11450


View Profile
« Reply #353 on: 06.08.18 , 18:08 »
Share

А что тогда остаётся?
да практически всё и осталось. отменили только 2 пары дизелей, что год назад назначили, да теплушку горловка-никитовка и электрон малонаселенный Иловайск-Горловка-Ясиноватая
« Last Edit: 06.08.18 , 18:08 by Владимир Д » Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11450


View Profile
« Reply #354 on: 08.08.18 , 10:08 »
Share

Специалисты дистанций энергоснабжения государственного унитарного предприятия (ГУП) ЛНР «Луганская железная дорога» восстановят электроснабжение пострадавших в период боевых действий участков железной дороги. Об этом в интервью ЛИЦ сообщила начальник отдела статистического учета и отчетности предприятия, заместитель председателя республиканского профсоюза работников железнодорожного транспорта Марина Потопальская.

«Очень важными подразделениями предприятия являются дистанции энергоснабжения. У нас ходят электропоезда, или, как говорят в народе, электрички (кстати, наиболее экономичный вид перевозок). Наши сотрудники, получая электричество от государственных линий электропередачи, трансформируют его в те параметры, которые необходимы нам, доводят до потребителя и поддерживают сети в рабочем состоянии», – рассказала она.

Потопальская отметила, что «сейчас у этих подразделений появилась еще одна особая, очень важная задача».

«Принято решение провести работы по электрификации тех участков, которые пострадали в ходе боевых действий. Зачастую на этих участках рельсы остались, а контактной сети нет. Теперь ее будут восстанавливать на участке от Мануиловки до Депрерадовки, чтобы была возможность отправлять электропоезда на Дебальцево», – пояснила начальник отдела.

Она добавила, что такие работы запланированы и на участке от Чернухино до Фащевки.

«Это долгая и сложная работа, но она начинается, и мы очень надеемся, что на этих участках снова будут ходить электропоезда. Это было бы для нас огромным финансовым облегчением, потому что нам не пришлось бы закупать дорогостоящее дизельное топливо, мы могли бы использовать электровозы. А сэкономленные деньги вложить в развитие предприятия», – отметила представитель ЛЖД.

https://www.gtrklnr.com/2018/08/05/energetiki-lzhd-vosstanovyat-elektrosnabzhenie-postradavshix-ot-obstrelov-uchastkov-dorogi/
: 5 Август, 2018, 09:39
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11450


View Profile
« Reply #355 on: 08.08.18 , 14:08 »
Share

Совместными усилиями представителей Путевой машинной станции №191 и Донецкой дистанции пути была проделана колоссальная работа по приведению пути на участке Караванная-Доля к нормативному состоянию и обеспечению безопасного движения поездов. Во втором квартале 2018 года работниками службы пути ГП «Донецкая железная дорога» выполнен капитальный ремонт на перегоне Караванная-Доля 8км ПК4-11км ПК6 и заменили два стрелочных перевода по станции Караванная новыми. В ходе работ были использованы: путеукладочный кран УК-25/9-18, выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, хоппер-дозаторы, с применением фронтального погрузчика. В результате было уложено более трех километров рельсо-шпальной решетки на скреплении КПП-5. Следует отметить, что в последний раз настолько масштабные работы на данном участке производились в 1991 году.

источник ГП "ДЖД" http://dnrailway.ru/na-gp-donetskaya-zheleznaya/
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.073 seconds with 21 queries.