Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.10.17 , 11:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Пропозиція: ПГВ Рахів - Львів - Харків + ПГВ Рахів - Львів - Запоріжжя

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Reply | Print
Author Topic: Пропозиція: ПГВ Рахів - Львів - Харків + ПГВ Рахів - Львів - Запоріжжя  (Read 19221 times)
Iwan
Active user

Posts: 2964


View Profile
« on: 30.03.15 , 19:03 »
Share Reply with quote

Подаю на публічне обговорення концепцію сполучення
Рахівщини та Яремчанщини зі східними та південно-східними землями України:



Оновлена версія тут.

Прошу подавати пропозиції для покращення та конструктивну критику.

Схема рухомого складу на ділянці між ІФ та Раховом:
1) дві ПГВ, кожна з яких містить 1К+2П або 2К+1П або 2К+2П (пасажиропотік покаже);
2) "ядро" 1..2К+2П+1..2О, яке не курсуватиме на далеких маршрутах.

Загалом, максимальна схема між Львовом і Раховом - 14 вагонів.
Оптимальна к-ть: 9-10 вагонів.

Крім Яремчанщини та Рахівщини сполучення із Харковом та Запоріжжям отримає ще й Івано-Франківськ.
« Last Edit: 03.04.15 , 14:04 by Iwan » Logged
Iwan
Active user

Posts: 2964


View Profile
« Reply #1 on: 30.03.15 , 19:03 »
Share Reply with quote

У разі доцільності можна "засилати" до Рахова у робочому режимі (з пасажирами) із Чернівців,
тоді 605/606 доведеться залишити... або організувати якийсь трійниковий оборот по Рахову...
але це все не кращий варіант розв'язання... або чернівецька пряма робоча засилка + Песа Львів-Рахів.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10785


View Profile
« Reply #2 on: 30.03.15 , 19:03 »
Share Reply with quote

Мне НЕ нравится в минимальном "пакете":
1. 12ч. отстоя в Рахове, + соответственно водичкой надо заправлять во Львове, а для этого может понадобиться больше времени чем заложено в предложении, т.к. вагоны надо погонять/сцепить/расцепить.
2. Приезд потенциальных туристов в поздний вечер. Отъезд потенциальных туристов слишком рано. Т.е. такой поезд будет мало востребованным, кроме сезонов длинных праздников, когда пофиг чем - лишь бы уехать.

В расширенном "пакете" вообще засада, если это вагоны от харьковского и запорожского депо, то что они будут делать во Львове (Ковель не рассматриваю, пока это слишком облачно) почти сутки?

Идея в целом отличная, но в таком виде малоэффективна.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5787


View Profile
« Reply #3 on: 30.03.15 , 20:03 »
Share Reply with quote

Трохи не зрозумів, потяг Львів - Рахів (13.45-21.14) та Рахів - Львів (9.18-16.40) це лише ВБСи, це якесь ядро, яке буде курсувати за маршрутом Львів - Рахів до якого будуть причеплені ці дві групи ВБСів?

Іване, на усьому маршруті Львів - Рахів обмеження 18 вагонів, а не 14. Службовий розклад 605/606 дозволяє курсування складу з 18 вагонів на усьому маршруті.

А часу у Львові явно недостатньо навіть на перечеплення, не те що на заправлення вдою. Тому я би закладав не менше години.   
Logged
Iwan
Active user

Posts: 2964


View Profile
« Reply #4 on: 30.03.15 , 21:03 »
Share Reply with quote

Мне НЕ нравится в минимальном "пакете":
1. 12ч. отстоя в Рахове, + соответственно водичкой надо заправлять во Львове, а для этого может понадобиться больше времени чем заложено в предложении, т.к. вагоны надо погонять/сцепить/расцепить.
2. Приезд потенциальных туристов в поздний вечер. Отъезд потенциальных туристов слишком рано. Т.е. такой поезд будет мало востребованным, кроме сезонов длинных праздников, когда пофиг чем - лишь бы уехать.
1. В случае "минималки" можно дольше задержаться во Львове по направлению на Рахов (для заправки водой)
и/или раньше прибыть во Львов (для той же заправки).
2. Если ограничиться летним периодом с расчетным временем 12:00, то выезд из Яремче около 12:00 не так уж и плох,
зимой, конечно, другие приоритеты - лыжи, тогда, согласен, рановато получается.

В расширенном "пакете" вообще засада, если это вагоны от харьковского и запорожского депо, то что они будут делать во Львове (Ковель не рассматриваю, пока это слишком облачно) почти сутки?
Пока ориентировка на вагоны из Черновцов, которые (если без Ковеля) будут вращаться примерно так:
Черновцы - Львов * Львов - Рахов * Рахов - Харьков/Запорожье
и в обратной последовательности.

На маршруте Рахов - Харьков/Запорожье (и обратно) условное "ядро" движется только на участке ИФ-Рахов,
чтобы повысить оборотность "ядра".

Quote
что они будут делать во Львове
сейчас этот же вопрос можно поставить черновицким вагонам:
что они делают во Львове между приходом из Черновцов и уходом на Рахов?
9 часов = с 06:55 до 15:57 (на Рахов)
9 часов = с 8:10 до 17:18 (из Рахова)

т.е. если все сделают "по умному", то с 5:15 до 22:50 легко можно сделать:
Львов-Черновцы + ТО + Черновцы-Львов.


Идея в целом отличная, но в таком виде малоэффективна.

Идея возникла как альтернатива к т.н. "второму быстрому раховозу", которая не раз обсуждалась.
Которую, в итоге Виктор представил в таком виде:

...
605/606 отменяется. Делаются два кольцевых, от которых Иван будет в неописуемом восторге:

Киев 16.00 -- Львов 23.35/23.55 -- Рахов 07.30 -- Рахов 13.15 -- Тернополь 23.35/23.55 -- Киев 07.00.

Киев 19.03 -- Тернополь 02.55/03.20 -- Рахов 12.55 -- Рахов 22.30 -- Львов 06.00/06.20 -- Киев 13.55.
...

Мне понравилась эта идея на участках Львов-Рахов и обратно...
т.к. не раз обсуждали ранний приезд в Рахов со Львова и поздний выезд со Львова на Рахов,
но так как 605/606 оборачивался "сам на себя", то сделать как-то по другому было невозможно.

Что же касается участка Киев-Львов из предложенного Виктором расписания:
...
Киев 16.00 -- Львов 23.35/23.55 -- Рахов 07.30 -- Рахов 13.15 -- Тернополь 23.35/23.55 -- Киев 07.00.

Киев 19.03 -- Тернополь 02.55/03.20 -- Рахов 12.55 -- Рахов 22.30 -- Львов 06.00/06.20 -- Киев 13.55.
...
то очень оно конкурирует с парой экспресоов ИС+ 743/744
и будет очень печально когда второй раховоз убъет вторую пару ИС+ )))

судите сами:

ИС+                         : Киев (17:23) - Львов (22:20); Львов (05:53) - Киев (11:14)
Раховоз (по мотивам Виктора): Киев (16:00) - Львов (23:35); Львов (06:20) - Киев (13:55)


поэтому, в интересах УЗШК, это предложение сразу бы отклонили под любым предлогом
(у них уже есть опыт конкуренции 749/750 с 457/458 для понимания перераспределения пассажиропотоков)

С другой стороны, можно даже получить поддержку от УЗШК, так как расширенная версия предложения
обеспечивает хорошую подброску пассажиров к ИС+ и развозку с ИС+, по крайней мере - не будет вредить ИС+
(это точно), т.к. Львов будет либо конечный пункт (в случае оборота по Львову на Черновцы)
либо промежуточная станция на пути к Ковелю (например, через Здолбунов), не создавая никакой конкуренции ИС+.

Идея случайная... это всего лишь пример как можно организовать нормальную логистику с ВБС/ПГВ имея по Львову
2 (или 3) пары с условно одинаковым временем прибытия во Львовов и таким же условно одинаковым временем отправления со Львова.

Конечно, в идеале ))) эти пары должны прибывать во Львов около полуночи
и отправляться обрато со Львова около часа ночи, т.е. пришли на ночь, немного постояли и ушли обратно.

...
Ну и кто нам позволит такое сделать?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10785


View Profile
« Reply #5 on: 30.03.15 , 21:03 »
Share Reply with quote

В расширенном "пакете" вообще засада, если это вагоны от харьковского и запорожского депо, то что они будут делать во Львове (Ковель не рассматриваю, пока это слишком облачно) почти сутки?
Пока ориентировка на вагоны из Черновцов, которые (если без Ковеля) будут вращаться примерно так:
Черновцы - Львов * Львов - Рахов * Рахов - Харьков/Запорожье
и в обратной последовательности.
Утопия. Вагон слишком долго не попадает в родное депо, проводник слишком долго не попадает домой, обеспечивать постелями придется во Львове, зимой обеспечивать углем так же во Львове, т.е. по сути всё обеспечение черновицкого вагона падает на Львов, а там у нас пассажиры еще будут, а еще заправить водой... Слишком много всяких "но", и не понятен профит.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 2964


View Profile
« Reply #6 on: 30.03.15 , 22:03 »
Share Reply with quote

Трохи не зрозумів, потяг Львів - Рахів (13.45-21.14) та Рахів - Львів (9.18-16.40) це лише ВБСи, це якесь ядро, яке буде курсувати за маршрутом Львів - Рахів до якого будуть причеплені ці дві групи ВБСів?

Іване, на усьому маршруті Львів - Рахів обмеження 18 вагонів, а не 14. Службовий розклад 605/606 дозволяє курсування складу з 18 вагонів на усьому маршруті.

А часу у Львові явно недостатньо навіть на перечеплення, не те що на заправлення вдою. Тому я би закладав не менше години.    

1. Львів - Рахів (13.45-21.14) та Рахів - Львів (9.18-16.40) у "вузькій пропозиції"
курсуватимуть ще з якимось "ядром" на всьому шляху між Раховом та Львовом
аби не гнати отак просто тих 6-8 вагонів (якось шикарно вийде).
У "широкій пропозиції" ядро з Рахова буде доїжджати тільки до ІФ, а далі - оборот і знову на Рахів.
Мова тільки про зазначені поїзди: Львів - Рахів (13.45-21.14) та Рахів - Львів (9.18-16.40),
а та друга "засилкова/відсилкова" пара матиме ядро на всьому маршруті між Раховом та Львовом.

2. Про 18 а не 14 - знаю. Не проблема довішати більше (якщо будуть пасажири)
але не впевнений, що 2 пари по 18 вагонів (у широкій пропозиції)
або 18 вагонів "вузької пропозиції" + наявний 605/606 не буде занадто.
Але, з іншого боку, відсутність безпечного доступу до Криму + "втрата боязні бандерівців"
можуть зробити свою справу - заповнити дві пари по 18 вагонів... але це все припущення.
Тому, 2 пари по 14 - це початковий компроміс, а далі - оперативне регулювання.

Згадайте, як було влітку із 457/458 - через день... пізніше - щодня.
А до того 12 років стверджували, що там немає пасажирів...

3. Щодо часу на перечеплення по Львову:
із запорізьким напрямком "туди" та "назад" = рівно 1 година - цілком достатньо для усіх маніпуляцій;
із харківським - дещо гірше: "туди" = 30хв, а "назад" = 23хв.

Щодо харківського, то:
1) харківські вагони можна напувати водою по ІФ, Здолбунову та Києву - там всього таких 3...4 вагони;
2) щодо перечеплення: маневровий заскочив на хвіст того, що прибув із Рахова,
забрав за собою 3-4 вагони і вчепив їх у хвіст до Львів-Київ...
головне аби ці поїзди приймали під дебаркадер так, щоб можна було обійтися керуванням однієї стрілки
(тобто, на сусідніх коліях, заведених на одну стрілку).
Приклад спритності львів'ян можна пояснити на поїзді (причепних вагонах) № 73 Москва-Льів-ІФ:
ЛЬВІВ 15:24 - 15:57 - перевірено досвідом )))
перечепляють за таким же алгоритмом: "хоп-хоп і все Ок".
3) умовно сприяє те, що Львів для базових ПДСів є початковою (та кінецвою) станцією маршруту;
4) звичайно можна збільшити час перебування у Львові - трохи посунути розклад - не проблема,
бо те, що подав - це всього лише "концепція", а не якийсь готовий розклад руху...
тому, в живій дискусії все повинно перетертися "по кісточках", до найдрібніших деталей (за можливості)...
аби "на гору" видати якийсь нормальний конкурентний продукт... а не так як трапилось із Ковель-Тернопіль -
УЗ вхопила сиру ідею і зреалізувала на ура, а пасажири... трохи з'являються.
А якби була тоді готова Вікторова пропозиція, то могли б узяти її...
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 388


View Profile
« Reply #7 on: 30.03.15 , 22:03 »
Share Reply with quote


Утопия. Вагон слишком долго не попадает в родное депо, проводник слишком долго не попадает домой, обеспечивать постелями придется во Львове, зимой обеспечивать углем так же во Львове, т.е. по сути всё обеспечение черновицкого вагона падает на Львов, а там у нас пассажиры еще будут, а еще заправить водой... Слишком много всяких "но", и не понятен профит.
1 В чем заключается необходимость попадания в родное депо, а не ближайшее и наиболее удобное, кроме внутренней бюрократии ЖД?
2 Никто не запрещает менять проводников во время по пути следования поезда.
3-5 пункты вообще не должны вызвать каких-либо затруднений
Logged
Iwan
Active user

Posts: 2964


View Profile
« Reply #8 on: 30.03.15 , 22:03 »
Share Reply with quote

В расширенном "пакете" вообще засада, если это вагоны от харьковского и запорожского депо, то что они будут делать во Львове (Ковель не рассматриваю, пока это слишком облачно) почти сутки?
Пока ориентировка на вагоны из Черновцов, которые (если без Ковеля) будут вращаться примерно так:
Черновцы - Львов * Львов - Рахов * Рахов - Харьков/Запорожье
и в обратной последовательности.
Утопия. Вагон слишком долго не попадает в родное депо, проводник слишком долго не попадает домой, обеспечивать постелями придется во Львове, зимой обеспечивать углем так же во Львове, т.е. по сути всё обеспечение черновицкого вагона падает на Львов, а там у нас пассажиры еще будут, а еще заправить водой... Слишком много всяких "но", и не понятен профит.
Посчитаем:
Черновцы(16:30) - Львов(22:00) * Львов(22:50) - Рахов(7:47) * Рахов(9:18) - Харьков/Запорожье (обед через ночь) = чуть меньше чем 2 суток.
То же - в обратном направлении. Всего = 4 суток. Как по мне, то это далеко не самый продолжительный оборот
как для "родного депо" так и для проводников. На 457/458 раньше катались по 3 оборота, сейчас - по 2 (кризис).
С углем - согласен. С водой - еще кое-как, но все равно - нагрузка на Львов, как ни крути.

Не знаю как 605/606 хватает родного черновицкого угля или все-таки Львов делится своим?

Кстати, а в Харькове и Запорожье разве нет угля? или между дорогами "отдельная касса взаиморасчетов"?
Logged
Iwan
Active user

Posts: 2964


View Profile
« Reply #9 on: 30.03.15 , 22:03 »
Share Reply with quote

...
1 В чем заключается необходимость попадания в родное депо, а не ближайшее и наиболее удобное, кроме внутренней бюрократии ЖД?
2 Никто не запрещает менять проводников во время по пути следования поезда.
3-5 пункты вообще не должны вызвать каких-либо затруднений
1. скорее всего внутренняя бюрократия: кто-кого заправил водой/углем...
типа "наша дорога больше заправила вашу, чем вы нашу... немедленно отдавайте уголь/воду!".
Logged
Tags: rakhiv lviv kharkiv 
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.085 seconds with 20 queries.