Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.10.20 , 07:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: ПГВ Рахів - Львів - Харків + ПГВ Рахів - Львів - Запоріжжя

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Print
Author Topic: Пропозиція: ПГВ Рахів - Львів - Харків + ПГВ Рахів - Львів - Запоріжжя  (Read 33308 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9841


View Profile
« Reply #10 on: 30.03.15 , 22:03 »
Share

Все 6 железных дорог - отдельные обособленные предприятия (субъекты хозяйствования), а вот линейные предприятия - по сути структурные подразделения. То есть, заправить углем, водой, бельем Черновицкий состав во Львове - в принципе, без особых проблем. Достаточно лишь телеграммы от Л Львовской ж.д., и Львовскому ЛВЧД это с финансовой точки это до лампочки, а вот заправка в структурных подразделениях других дорог - то только по указанию ЦЛ с определенным механизмом и расчетами, либо на договорных условиях между дорогами за безнал.

   
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4461


View Profile
« Reply #11 on: 30.03.15 , 22:03 »
Share

Все 6 железных дорог - отдельные обособленные предприятия (субъекты хозяйствования), а вот линейные предприятия - по сути структурные подразделения. То есть, заправить углем, водой, бельем Черновицкий состав во Львове - в принципе, без особых проблем. Достаточно лишь телеграммы от Л Львовской ж.д., и Львовскому ЛВЧД это с финансовой точки это до лампочки, а вот заправка в структурных подразделениях других дорог - то только по указанию ЦЛ с определенным механизмом и расчетами, либо на договорных условиях между дорогами за безнал.   
угу... и "чужые" уголь/вода всегда дороже чем "свои"...
и чужим можно насыпать гравийно-каменной смеси вместо угля...
"поращэння" наступает еще вчера)))

Интересно, после объединения в унитарный субъект это все прекратится
или же вскоре переделят по другим критериям: укртрансуголь, укртрансколеса, укртрансвода?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9841


View Profile
« Reply #12 on: 30.03.15 , 23:03 »
Share

угу... и "чужые" уголь/вода всегда дороже чем "свои"...
и чужим можно насыпать гравийно-каменной смеси вместо угля...
"поращэння" наступает еще вчера)))

Интересно, после объединения в унитарный субъект это все прекратится
или же вскоре переделят по другим критериям: укртрансуголь, укртрансколеса, укртрансвода?
С финансовой точки зрения после объединения дорог такой бюрократии по логике быть не должно.
А насчет гравийно-каменной смеси - то принцип "своя рубашка ближе к телу" никто не отменял и не отменит -:)
Естественно, что кладовщик Галина Прокоповна из Одесского ЛВЧД даст лучший уголь своей Кате или Васе, а не проводникам из Харькова или Запорожья. 
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5689


View Profile
« Reply #13 on: 31.03.15 , 13:03 »
Share

Данные поллюции неудобны для пассажиров в первую очередь тем что прибытие в горы очень позднее а отправление очень раннее. В то же время, если брать во внимание то, как мы планируем менять другие поезда, то ситуация может кардинально измениться.

Во-первых, речь идёт о нормальном графике 225-го поезда, который по нашим прикидкам должен быть ночником от Киева до Львова и прибывать во Львов в районе 9 утра.

Во-вторых, фейсбучная группа Центра реформирования УЗ продвигает ускоренный вариант поезда 119/120 Запорожье-Львов без Кривого Рога тоже с прибытием во Львов в районе 9 утра. Они уже написали несколько обращений, и хоть вторая попытка обсуждение в Фейсбуке успешно была заблокирована нашим Егором, ребята там настойчивые, плюс несколько запорожцев пробились в какую-то там общественную хрень по приглашению министра Пивоварского.

Плюс есть одесский поезд с утренним прибытием во Львов.

Можно пробовать Львов 10.00 -- Рахов 17.30 -- Рахов 22.00 -- Львов 5.30 (им тягать запорожские и харьковские прицепки и одесские в одну сторону, обратно харьковские тянуть разработанным 226-м, запорожские -- 86-м. Обратно также пересадка на ИС+ и ПГВ ковельского формирования с п. 668 через Ровно).

Также Львов 23.15 -- Рахов 07.00 -- Рахов 08.00 -- Львов 15.30 (туда пересадка с ИС+ и ПГВ ковельского формирования с п. 668 через Ровно, обратно одесские прицепки под п.25).

Это позволит создать красивые неординарные поезда, в которых группа прицепных вагонов будет раза в два больше основного ядра.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4461


View Profile
« Reply #14 on: 31.03.15 , 14:03 »
Share

Это позволит создать красивые неординарные поезда, в которых группа прицепных вагонов будет раза в два больше основного ядра.

Саме так і є - куце "ядро" (тому і брав його в лапки) і набір різних ПГВ, які в сумі значно перевищують "ядро".

Як ти правильно зауважив, концепція полягає саме в тому аби у Львові більш-менш в один час наскубати ті ПГВ від поїздів,
які прибули до Львова, і цю збірку відправити на Рахів (можна аналогічну й на Чернівці, наприклад, через Моршин),
і так само по прибуттю з Рахова (і/або Чернівців) розподілити ці ПГВ до штатних ПДСів.

На своїх цифрах я не наполягаю, особливо, коли Віктор пропонує щось краще (знаючи про очікувані пришвидшення).

Вікторе, пізніше спробую візуалізувати твою пропозицію.
Первинну пропозицію робив так аби по Рахову не було жодних маневрів крім обгону локомотива для зміни руху,
а також, щоб причеплення/відчеплення ПГВ по Львову відбувалось до того ж самого ПДСа (симетрично)...
але це не принципово - від цього можна відмовитись...
Бо, як колись казав Орест Климпуш: "Не люди для залізниці, а залізниця для людей"

Дякую за конструктивну пропозицію.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3257


View Profile
« Reply #15 on: 31.03.15 , 14:03 »
Share

Подаю на публічне обговорення концепцію сполучення
Рахівщини та Яремчанщини зі східними та південно-східними землями України
Во всех этих предложениях забывается одна очень простая вещь. Для того чтобы поезд заполнялся туристами - он должен иметь выгодное для туриста время отправления и прибытия.
Удобное - это подвязанное к расчетному часу гостиниц. Утром прибытие, во второй половине дня отправление.
Именно такой график имеет сейчас 457/458, и даже при наличии ВБС основная масса туристов все равно поедет с пересадкой на него по Киеву, рассуждая "лучше я погуляю по Киеву и потрачу деньги там, чем буду днем трястись в поезде и приеду вечером, что означает платить лишнюю ночь за гостиницу".
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4461


View Profile
« Reply #16 on: 31.03.15 , 14:03 »
Share

... Удобное - это подвязанное к расчетному часу гостиниц. Утром прибытие, во второй половине дня отправление. ...
Спорить не буду, так оно и есть - подвязка к расчетному времени (обычно 12:00-13:00).
Тогда зачем стремится приезжать намного раньше 12:00 чтобы сидеть потом в холле до 13:00?
То же самое с отправлением: что делать до вечера, если до 12:00 необходимо освободить номер?
Конечно, можно воспользоваться камерой хранения и.т.д.

Сам тот регион не даст пассажиропотока на 3-4 поезда, а на повышенную удобность прицепок
никто особенного внимание не обращает, т.к. ориентировка на пассажиров со Львова более предпочтительна...
Кто-то писал на форуме: "нельзя сделать график удобный сразу для всех пунктов маршрута",
но какой-то компромисс - можно. Даже в раховском направлении между Яремче и Раховом - 3 часа хода.
Если прибытие в 7:00 для Рахова (летом) нормально, то Яремче этот поезд будет в 4:00...
в то же время 4:00 для лыжников - то что надо - можно поселиться и кататься целый день.
Идеального нет ничего. Даже тот же 457/458: матрасникам - в сам раз, а лыжникам - не очень.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #17 on: 31.03.15 , 14:03 »
Share

в то же время 4:00 для лыжников - то что надо - можно поселиться и кататься целый день.
Оо обычно время регистрации после 12:00
Logged
sean
Active user

Posts: 5158


View Profile
« Reply #18 on: 31.03.15 , 14:03 »
Share

Тогда зачем стремится приезжать намного раньше 12:00 чтобы сидеть потом в холле до 13:00?
То же самое с отправлением: что делать до вечера, если до 12:00 необходимо освободить номер?
Говорили-балакали про переваги/недоліки 43/457 і знову ті самі яйця. Для лижників неважливий обідній час поселення/виселення, а має значення виключно світловий день для катання. Усі лижники селяться з позаранку і виселяються надвечір, домовляючись в кожному індивідувальному випадку про доплату.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3257


View Profile
« Reply #19 on: 31.03.15 , 15:03 »
Share

Спорить не буду, так оно и есть - подвязка к расчетному времени (обычно 12:00-13:00).
Тогда зачем стремится приезжать намного раньше 12:00 чтобы сидеть потом в холле до 13:00?
Зачем в холле сидеть? В любом нормальном отеле можно сдать на стойке чемодан на хранение и пойти погулять. А если номер уже свободен и убран, то в большинстве случаев сразу же по приезду и поселят.
Logged
Tags: rakhiv lviv kharkiv 
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 31.03.15 , 03:03