Мне НЕ нравится в минимальном "пакете":
1. 12ч. отстоя в Рахове, + соответственно водичкой надо заправлять во Львове, а для этого может понадобиться больше времени чем заложено в предложении, т.к. вагоны надо погонять/сцепить/расцепить.
2. Приезд потенциальных туристов в поздний вечер. Отъезд потенциальных туристов слишком рано. Т.е. такой поезд будет мало востребованным, кроме сезонов длинных праздников, когда пофиг чем - лишь бы уехать.
1. В случае "минималки" можно дольше задержаться во Львове по направлению на Рахов (для заправки водой)
и/или раньше прибыть во Львов (для той же заправки).
2. Если ограничиться летним периодом с расчетным временем 12:00, то выезд из Яремче около 12:00 не так уж и плох,
зимой, конечно, другие приоритеты - лыжи, тогда, согласен, рановато получается.
В расширенном "пакете" вообще засада, если это вагоны от харьковского и запорожского депо, то что они будут делать во Львове (Ковель не рассматриваю, пока это слишком облачно) почти сутки?
Пока ориентировка на вагоны из Черновцов, которые (если без Ковеля) будут вращаться примерно так:
Черновцы - Львов * Львов - Рахов * Рахов - Харьков/Запорожье
и в обратной последовательности.
На маршруте Рахов - Харьков/Запорожье (и обратно) условное "ядро" движется только на участке ИФ-Рахов,
чтобы повысить оборотность "ядра".
что они будут делать во Львове
сейчас этот же вопрос можно поставить черновицким вагонам:
что они делают во Львове между приходом из Черновцов и уходом на Рахов?
9 часов = с 06:55 до 15:57 (на Рахов)
9 часов = с 8:10 до 17:18 (из Рахова)
т.е. если все сделают "по умному", то с 5:15 до 22:50 легко можно сделать:
Львов-Черновцы + ТО + Черновцы-Львов.
Идея в целом отличная, но в таком виде малоэффективна.
Идея возникла как альтернатива к т.н. "второму быстрому раховозу", которая не раз обсуждалась.
Которую, в итоге Виктор представил в таком виде:
...
605/606 отменяется. Делаются два кольцевых, от которых Иван будет в неописуемом восторге:
Киев 16.00 -- Львов 23.35/23.55 -- Рахов 07.30 -- Рахов 13.15 -- Тернополь 23.35/23.55 -- Киев 07.00.
Киев 19.03 -- Тернополь 02.55/03.20 -- Рахов 12.55 -- Рахов 22.30 -- Львов 06.00/06.20 -- Киев 13.55.
...
Мне понравилась эта идея на участках Львов-Рахов и обратно...
т.к. не раз обсуждали ранний приезд в Рахов со Львова и поздний выезд со Львова на Рахов,
но так как 605/606 оборачивался "сам на себя", то сделать как-то по другому было невозможно.
Что же касается участка Киев-Львов из предложенного Виктором расписания:
...
Киев 16.00 -- Львов 23.35/23.55 -- Рахов 07.30 -- Рахов 13.15 -- Тернополь 23.35/23.55 -- Киев 07.00.
Киев 19.03 -- Тернополь 02.55/03.20 -- Рахов 12.55 -- Рахов 22.30 -- Львов 06.00/06.20 -- Киев 13.55.
...
то очень оно конкурирует с парой экспресоов ИС+ 743/744
и будет очень печально когда второй раховоз убъет вторую пару ИС+ )))
судите сами:
ИС+ : Киев (17:23) - Львов (22:20); Львов (05:53) - Киев (11:14)
Раховоз (по мотивам Виктора): Киев (16:00) - Львов (23:35); Львов (06:20) - Киев (13:55)поэтому, в интересах УЗШК, это предложение сразу бы отклонили под любым предлогом
(у них уже есть опыт конкуренции 749/750 с 457/458 для понимания перераспределения пассажиропотоков)
С другой стороны, можно даже получить поддержку от УЗШК, так как расширенная версия предложения
обеспечивает хорошую подброску пассажиров к ИС+ и развозку с ИС+, по крайней мере - не будет вредить ИС+
(это точно), т.к. Львов будет либо конечный пункт (в случае оборота по Львову на Черновцы)
либо промежуточная станция на пути к Ковелю (например, через Здолбунов), не создавая никакой конкуренции ИС+.
Идея случайная... это всего лишь пример как можно организовать нормальную логистику с ВБС/ПГВ имея по Львову
2 (или 3) пары с условно одинаковым временем прибытия во Львовов и таким же условно одинаковым временем отправления со Львова.
Конечно, в идеале ))) эти пары должны прибывать во Львов около полуночи
и отправляться обрато со Львова около часа ночи, т.е. пришли на ночь, немного постояли и ушли обратно.
...
Ну и кто нам позволит такое сделать?