Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.02.20 , 05:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: ПГВ Рахів - Львів - Харків + ПГВ Рахів - Львів - Запоріжжя

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11
Print
Author Topic: Пропозиція: ПГВ Рахів - Львів - Харків + ПГВ Рахів - Львів - Запоріжжя  (Read 30062 times)
Iwan
Active user

Posts: 4384


View Profile
« Reply #30 on: 02.04.15 , 21:04 »
Share

Приятно так! Давайте о - потенциал украинских Карпат - по туризму и по экономику в целом. И почему ЕС именно в украинских Карпат вложить в инфраструктуру? Ведь есть и Польских и Словацких Карпат, как минимум.
Могу дать Вам контакты нач. департамента ИФ ОГА, которая курирует это направление.
Также - контакты Федора Гамора - зам. директора Карпатского биосферного заповедника
и дргуих людей, но если мы здесь обсуждать инвестиционную сторону проекта, то это будет офтоп.
Предлагаю Вам открыть тему:
Інвестиційний проект модернізації залізниці Перемишль-Львів-ІФ-Рахів-Румунія

Но в плане инвестпроектов у меня мало знаний и навыков, так что мало чем смогу помочь.
Разве что с технической стороной проекта (так, в общих чертах... на уровне идеи).

В этой теме мы пытаемся решить "малой кровью" вопрос сообщения Рахова/Яремче с восточными
и юговосточными землями Украины. Т.е. организовать прицепные вагоны к тому,
что уже есть готовое, обкатанное годами.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3070


View Profile
« Reply #31 on: 03.04.15 , 10:04 »
Share

А почему все упирается в ВБСы? Тут уже проскакивала интересная идея завернуть поезд Харьков - Ужгород через Днепропетровск. И можно было бы этот поезд расцеплять по Стрыю (или Львову) и одну группу везти в Ворохту (дальше долго и по-моему бессмысленно), вторую группу в Ужгород. Примерный график:
Харьков (7:00) - Днепр (12:00) - Львов (6:00) - Ужгород/Ворохта (12:00 - 16:00) - Львов (22:00) - Днепр (16:00) - Харьков (21:00).
Вагоны есть - от поезда Харьков - Ужгород.
Можно еще и группу из 2-3 вагонов до Трускавца замутить, если расцеплять по Стрыю.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8896


View Profile
« Reply #32 on: 03.04.15 , 11:04 »
Share

А почему все упирается в ВБСы? Тут уже проскакивала интересная идея завернуть поезд Харьков - Ужгород через Днепропетровск. И можно было бы этот поезд расцеплять по Стрыю (или Львову) и одну группу везти в Ворохту (дальше долго и по-моему бессмысленно), вторую группу в Ужгород. Примерный график:
Харьков (7:00) - Днепр (12:00) - Львов (6:00) - Ужгород/Ворохта (12:00 - 16:00) - Львов (22:00) - Днепр (16:00) - Харьков (21:00).
Вагоны есть - от поезда Харьков - Ужгород.
Можно еще и группу из 2-3 вагонов до Трускавца замутить, если расцеплять по Стрыю.
Я не думаю, что идея пропуска поезда из Харькова в Ужгород через Днепропетровск хорошая, так как это приличный крюк. Да и поезд Харьков - Ужгород нужен как круглогодичный, а здесь идет речь о сезонных прицепках.
А круглогодично такой вариант явно не приживется. Уже ходил зимой 231/232 и результат видели все. 
Можно еще и группу из 2-3 вагонов до Трускавца замутить, если расцеплять по Стрыю.
Это малореально, так как эту группу по Стрыю цеплять не к чему, а гнать 2-3 вагона отдельным локом - то УЗ на это по объективным причинам не согласится, если, конечно, у них не будет фирменность круче "Оберига".
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3070


View Profile
« Reply #33 on: 03.04.15 , 13:04 »
Share

Я не думаю, что идея пропуска поезда из Харькова в Ужгород через Днепропетровск хорошая, так как это приличный крюк.
Сейчас восточнее Киева есть всего 2 города, способных генерировать большой пассажиропоток - это как раз Харьков и Днепр. И каждый по отдельности вряд ли заполнит целый ежедневный поезд на курорты ЗУ, а такой финт позволит посадить в один поезд 2 больших города. У Киева своих поездов на курорты хватает, плюс от Полтавы до Гребенки загруженная не совсем двухпутка. Плюс появляется еще один поезд из Харькова в Днепр, которого там явно не хватает.
А если уже вести речь о сезонных ВБСах для туристов - по-моему проще пустить раз в неделю (типа пятницы-субботы) по предлагаемому маршруту целый поезд, чем вытягивать за уши стыковки поездов для запуска ВБСов. Нитки зимних допов есть.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11413


View Profile
« Reply #34 on: 03.04.15 , 13:04 »
Share

Я не думаю, что идея пропуска поезда из Харькова в Ужгород через Днепропетровск хорошая, так как это приличный крюк.
Сейчас восточнее Киева есть всего 2 города, способных генерировать большой пассажиропоток - это как раз Харьков и Днепр. И каждый по отдельности вряд ли заполнит целый ежедневный поезд на курорты ЗУ, а такой финт позволит посадить в один поезд 2 больших города. У Киева своих поездов на курорты хватает, плюс от Полтавы до Гребенки загруженная не совсем двухпутка. Плюс появляется еще один поезд из Харькова в Днепр, которого там явно не хватает.
Бред.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4384


View Profile
« Reply #35 on: 03.04.15 , 14:04 »
Share

Оновлена версія:
1) +10хв на перечепку по Львову до ПДСів (в інший бік з додатковим часом туго);
2) +5хв по ІФ на Харків/Запоріжжя;
3) "промалював" Львів-Ковель (виправляйте перегінний хід, якщо десь помиляюсь...
але то й так все орієнтовно/(в загальному);
4) заповільнення Ковель-Рахів +20 по Львову і +10 по ІФ;
5) незначна зміна дизайну.

« Last Edit: 03.04.15 , 14:04 by Iwan » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8896


View Profile
« Reply #36 on: 03.04.15 , 16:04 »
Share

Сейчас восточнее Киева есть всего 2 города, способных генерировать большой пассажиропоток - это как раз Харьков и Днепр. И каждый по отдельности вряд ли заполнит целый ежедневный поезд на курорты ЗУ, а такой финт позволит посадить в один поезд 2 больших города.
Поверьте, в межсезонье целый поезд даже для двух мегаполисов это много, если его рассматривать именно как транспорт дальше Львова. Тем более в Ворохту. Прибывал 41 в начале самом начале октября во Львов, в командировку когда еще было очень тепло, вот что заметил:
1. До Львова наш 18-вагонный состав шел с загрузкой более 90%, зато далее до Трускавца поехали единицы.
2. На отходящий региональный поезд №827 Львов - Мукачево народу было совсем немного, притом преобладали грибники, как возле касс, так и на посадке.
3. На 144-й поезд до Ивано-Франковска посадка была, но тоже небольшая.

То есть, львиная доля пассажиров следует именно до/от Львова. Поэтому фельдеперсы с поездами далее Львова в несезон считаю ненужными.         

У Киева своих поездов на курорты хватает
А я Киев и не рассматриваю как потенциальный "пассажирогенератор" - и не раз предлагал и предлагаю проследования Киева в непривлекательное ночное время, во избежание неравномерности загрузки состава.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5295


View Profile
« Reply #37 on: 03.04.15 , 16:04 »
Share

Ковель-Рахів навіть немає сенсу фломастувати. Не треба убивати ідею непоганих прицепок проблемами з призначенням цього поїзда, буде піхвець.

Під існуючий сьогодні раховоз добре приїжджають прицепки з Харкова "Слобожанщиною" і з Запоріжжя бердянським. Зворотньо вони приїжджають у Львів вранці. Запорізькі можна перечепити до 86-го поїзда, переклавши його графік на пізніше щоб і Запоріжжя було не в свинячий голос. А харківські треба перечіпляти так, щоб перекласти під них графік 226-го, щоб він проходив Львів о 12-13 годині.

Якщо запоріжці доб’ються поїзда який прибуватиме у Львів о 10-й ранку, то у нас теж є плани перекласти 225-й щоб він був заміннком екс-сімки і прибував би у Львів о 9-10 ранку. Тоді раховоз можна змістити по графіку годинки на три в обидві сторони, тоді прибуття в гори буде не в свинячий голос і від’їзд з основних курортів (Ворохта, Яремча) буде не посеред ночі. Проти такого зміщення графіка Франківськ не вякне, бо в них ще є чернівецький після 17-ї години.

Що робити з Ковелем? Думаю, треба фломастувати прицепки через Рівне.

До 10 ранку у Львів їх може привезти експериментальний поїзд 792. Якщо ми не втрутимось і не забезпечимо цей поїзд зі Хмеля, а цей состав не перекинемо на Трускавець, то все накриється жіночим статевим органом. Як гнати ПГВ Рахів - Ковель наступного ранку зі Львова на Ковель я поки не знаю, але є думка переробити Чернівці -- Ковель так щоб він взяв нитку теперішнього нічника від Чернівівць до Львова, почекав на причіпну групу і поїхав собі далі.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8896


View Profile
« Reply #38 on: 03.04.15 , 17:04 »
Share

Під існуючий сьогодні раховоз добре приїжджають прицепки з Харкова "Слобожанщиною" і з Запоріжжя бердянським. Зворотньо вони приїжджають у Львів вранці. Запорізькі можна перечепити до 86-го поїзда, переклавши його графік на пізніше щоб і Запоріжжя було не в свинячий голос. А харківські треба перечіпляти так, щоб перекласти під них графік 226-го, щоб він проходив Львів о 12-13 годині.
Я дуже сумніваюсь, що УЗ погодиться у піковий період викинути з без того забитої у м"ясо "Слобожанщини" 3-4 вагони заради сумнівних, хай навіть дуже перспективних ВБСів.
Аналогічно з 86-м. Доти він ходить двохгруппним, це малореально з аналогічних причин, щоправда його заселеність та значимість значно менша, ніж "Слобожанщини".
З технічного боку найбільш реально робити ці ВБСи саме у складі 69/70 та 225/226.
   
Logged
Vert
Active user

Posts: 5649


View Profile
« Reply #39 on: 03.04.15 , 17:04 »
Share

Аналогічно з 86-м. Доти він ходить двохгруппним, це малореально з аналогічних причин, щоправда його заселеність та значимість значно менша, ніж "Слобожанщини".

???


и
Logged
Tags: rakhiv lviv kharkiv 
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 03.04.15 , 03:04