Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.08.19 , 08:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Обсуждение поезда 781/782 (быв.787/788) Киев-Черкассы-Киев

Pages: 1 [2] 3 4 5
Reply | Print
Author Topic: Обсуждение поезда 781/782 (быв.787/788) Киев-Черкассы-Киев  (Read 11885 times)
IlyaPorublyov
Active user

Posts: 355


View Profile
« Reply #10 on: 02.04.15 , 07:04 »
Share Reply with quote

Наскільки розумію, зараз не_варто їздити з Чернігівської.
Або з Харківської, або від залізничного вокзалу ("АС Київ").
Чому не варто?

Якщо тільки нічо не мінялося найостаннішим часом, то на Чернігівську їздить мало маршруток, а які їздять -- все одно спочатку (з бориспільської траси) на Харківську, і вже потім, збираючи половину всіх лівобережних пробок, повзуть на Чернігівську. І назад аналогічно. Досить малА частина Києва, якій такий підхід справді доцільний.

Який взагалі є смисл їхати на Черкаси (через Бориспіль) з Чернігівської? Як на мене, це виключно пережиток того факту, що колись великі автобуси ходили лише з АС Дарниця, що, знов-таки, було виправдано лише за часів, коли червона лінія метро вже була, а південного мосту з зеленою лінією ще не було. Якийсь час (років з 10 тому) ті, хто їздили з Чернігівської, взагалі їздили через броварську-бориспільську об'їзні, так виходило значно швидше, ніж через Дарницю.

В идеале бы сделать два поезда параллельными графиками:

Киев Пасс-Дарница-Борисполь-Гребенка-Золотоноша-Черкассы-им. Т. Шевченко в обоих направлениях
Борисполь-Дарница-Киев Пасс-Мироновка-Корсунь-Городище-Цветково-им.Т. Шевченко-Черкассы в обоих направлениях.

... ... ...

Минусы ... ... ... Нехватка тепловозов в депо Шевченко и/или Гребенка

Поки що все це -- "на 2-й этаж" (у відділ ненаукової фантастики). Поки що можна сказати лише те, що навряд чи тепловози з Гребінки, бо замість працювати на спільну справу будуть крики "Південна залізниця не_буде тратити солярку на потреби Одеської".

А мета, до якої можна прагнути колись невідомо коли з іншим рухомим складом -- КІЛЬЦЕ Черкаси-Гребінка-Київ-Миронівка-Шевченка-Черкаси в обидва боки.

Зачем в этом варианте заезжать на Киев-Пасс? Лишний раз смена направления...Путаница получится...
Для того, що самі лише форумчани поїзд не_заповнять, а більшість людей не_пойме, як це -- поїзд і не з вокзалу. І зміниться це хіба що тоді, коли метро прийде на Дарницький вокзал (років через чи то 15 чи то 50).
Logged
klepko
Active user

Posts: 442


View Profile
« Reply #11 on: 02.04.15 , 10:04 »
Share Reply with quote

Борисполь-Дарница-(Киев?)-Мироновка-Корсунь-Городище-Т.Ш.-Черкассы ... Зачем в этом варианте заезжать на Киев-Пасс? Лишний раз смена направления...Путаница получится...Да и с чего бы это конечная ст.Борисполь будет? Вариант из области фантастики :) Хотя...по Кривоносу можно было бы сделать остановку, если подвязать электричками нормально...А первый вариант супер!!!

Остановку нужно делать там, где есть электрички в направлении Киев-Волынского. Тогда охватываются и Жуляны. А Киев-Пасс. необходим для того, чтобы не было дискриминации. А то Дарница-Тернополь может останавливаться, а Борисполь-им. Т. Шевченко - нет. Нелогино. Все равно далее можно через Фастов выехать на Мироновку. По крайней мере, один раз ехали таким образом из Киева на Шевченко...
Logged
masterpiecer
Active user

Posts: 654


View Profile
« Reply #12 on: 02.04.15 , 12:04 »
Share Reply with quote

Все равно далее можно через Фастов выехать на Мироновку.

Вангую приход Гарвоны и небольшую лекцию о состоянии и загруженности фастовского направления и отсутствия необходимости ехать в Москву через Жмеринку.
Logged
art-trans
Guest
« Reply #13 on: 02.04.15 , 13:04 »
Share Reply with quote

На правах оффтопа

Фастовский участок в настоящее время не загружен даже на 50%. ЛиС, как компетентный, подтвердит. На 3/4 возможности участка используются только в утренний чётный и вечерний нечётный пиковые нагрузки, когда "троллейбусы" едут едва ли не по жёлтым огням.

А то, что "на втором этаже" некоторые "любители пиара на социальную тему из главка" не хотят действовать жёстко (в т.ч. ложить на всё, всех и вся), и является причиной криворукости при составлении очередных изменений в график движения.

Диспетчера часто-густо так и делают - ложат на всё и пропускают поезда по факту независимо от опозданий/нагонов/окон. И ничего - всё себе едет, где-то даже очень хорошо.

[... наболело ...]
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2630


View Profile
« Reply #14 on: 02.04.15 , 14:04 »
Share Reply with quote

Киев Пасс-Дарница-Борисполь-Гребенка-Золотоноша-Черкассы-им. Т. Шевченко в обоих направлениях
Правильно. Вот моя "фантазия":
"Вы нам" КР/upgrade 72 км Гребенка - Золотоноша до 160 км/ч, нитки по скоростному ходу и желательно также построит путепровод / новый поворот на юг без заезд на Гребенку
- и "мы вам" новые комфортабельные гибридные мотор-поезда на роге/дизеле/газе. Забудьте про тепловозов раз и на всегда. Итого Черкассы - Выдубичи за 1:50.
Далее на Шеви и Кировоград. Согласованная подвозки в/из ст. Борисполь на аэропорт само собой. 5-6 пар в день - минимум.
Upgrade правда дорогой, ясно, но без его нет смысла в этом проекте, учитывая что Гребенка - это крюк.
Через Мироновку - имхо тупиковый вариант, учитывая загруженность однопутки, смотрите на те 4 тех-остановки 787. + там проблема с Киев Гл.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11413


View Profile
« Reply #15 on: 02.04.15 , 14:04 »
Share Reply with quote

и желательно также построит путепровод / новый поворот на юг без заезд на Гребенку
Под пасс. движение в ближайшей перспективе никто ничего строить не будет.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4629


View Profile
« Reply #16 on: 03.04.15 , 12:04 »
Share Reply with quote

Все равно далее можно через Фастов выехать на Мироновку.

Вангую приход Гарвоны и небольшую лекцию о состоянии и загруженности фастовского направления и отсутствия необходимости ехать в Москву через Жмеринку.

Протестую, Гарвона абсолютно случайно наткнулся на эти дичайшие поллюции и комментировать ничего не будет.
Logged
Миха
Guest
« Reply #17 on: 05.04.15 , 18:04 »
Share Reply with quote

Нынешние 4 остановки ( две по 17 минут и две по 9 минут ) между Мироновкой (18:52) и Киевом (21:31) - это не более, чем нежелание включать мозхх.И только.Пустите его раньше, пустите его позже, пустите его за Хюндаем, блин, проблема переставить на час- два позже! Почему надо его лепить в самый пик? Шевченко - Мироновка в такое время разве сильно загружен?! Даже через Фастов был один поезд несколько лет назад, доездающий от Мироновки до Киева за 2:20...
Logged
art-trans
Guest
« Reply #18 on: 05.04.15 , 18:04 »
Share Reply with quote

Через Фастов поезд из Черкасс можно только при условии, что и на Черкассы он будет следовать тоже через Фастов. В противном случае по Киеву будет бардак с разворотом составов т.к. нумерация вагонов с головы/хвоста нужно будет менять (что очень не любят делать).
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 561


View Profile
« Reply #19 on: 05.04.15 , 19:04 »
Share Reply with quote

Сейчас 583/584 так ездит, летом тот же 101/102 и нумерация, как написано в служебке "По указанию ЛНП" или что-то в этом духе.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 30.05.15 , 06:05