Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.10.20 , 23:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: вдосконалення графіка п.225/226 Харків -- Ужгород

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9
Print
Author Topic: Пропозиція: вдосконалення графіка п.225/226 Харків -- Ужгород  (Read 23588 times)
MVM
Active user

Posts: 342


View Profile
« Reply #20 on: 15.04.15 , 11:04 »
Share

ЕПК 829/830 долає Львів - Ужгород за 5 годин. При тому швидкості в горах досить не великі. Кілька разів було таке, що запізнювалися до Сваляви на 10 хвилин, але до Мукачевого вже спокійно їх наганяли.

Не сравнивайте динамику МВПС с динамикой поезда 14-20 вагонов под ВЛ10 (+ВЛ11М на перевалах), ведь в графиках у них даже вес разный берется.

График на линии Львов - Ужгород берется так, чтоб пассы со Слобожанщины утром прибывали и вечером уезжали без лишних потерь времени. Так уж складывается, что поезда Львов - Ужгород - Львов идут пачками.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3257


View Profile
« Reply #21 on: 15.04.15 , 12:04 »
Share

І з Ужгорода до Львова після 5 ранку до 15 години нічого не має (хіба, що теперішній 225/226 в 11 годині з Ужгорода).
Ну как это ничего. в 8-48 электричка Мукачево-Львов и в 12 автобус Ужгород-Львов. Кому надо, тот уедет.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9840


View Profile
« Reply #22 on: 15.04.15 , 12:04 »
Share

2. По-моему мнению, это должн быть скоры поезд который возит людей в Карпаты, а не соединяет Подолье со Слобожанщиной, для этого нужен другой поезд.
Не вопрос, а хватит ли пассажиров из Харькова и Полтавы на два отдельных поезда?

Ні, хай буде через Тернопіль, буде хоча б один нормальний нічний поїзд з Києва, який прибуває в Тернопіль не серед ночі.
Еще раз - это поезд который должен связаывать Слобожанщину с Карпатами, а не Киев с Тернополем. Не надо пихать все проблемы в одну.
[/quote]
Ну так в том то и проблема, что при таком графике его будут выгребать киевляне. А закрыть продажу от Гребенки нет законных оснований.
График на линии Львов - Ужгород берется так, чтоб пассы со Слобожанщины утром прибывали и вечером уезжали без лишних потерь времени. Так уж складывается, что поезда Львов - Ужгород - Львов идут пачками.
Если я понял праильно, то человек имел ввиду то, что особо ускорить в этот промежуток его не удастся из-за большого траффика.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5689


View Profile
« Reply #23 on: 15.04.15 , 12:04 »
Share

2. По-моему мнению, это должн быть скоры поезд который возит людей в Карпаты, а не соединяет Подолье со Слобожанщиной, для этого нужен другой поезд.
Не вопрос, а хватит ли пассажиров из Харькова и Полтавы на два отдельных поезда?

В кои-то веки поддержу Крымчанина. Если мы планируем поезд северным ходом да ещё и Львов в неудобное время, кто тогда им будет ездить? Прямого пассажиропотока Харьков, Полтава -- горы не наберётся. Да и фигня получается: мы используем один из четырех возможных вариантов маршрута (комбинация Полтавы и Сум, северного и южного ходов на Львов) сразу для двух поездов.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #24 on: 15.04.15 , 13:04 »
Share

да ещё и Львов в неудобное время, кто тогда им будет ездить? Прямого пассажиропотока Харьков, Полтава -- горы не наберётся.
Львов не будет в неудобное время, прибытие ранним утром и отправление поздним вечером это отличная альтернатива 111/112, поэтому хорошая часть пассажиров пересядет с него однозначно, правда в таком случае 111/112 ждет судьба трамвая, ну в принципе это может и не плохо, он таковым и является, трудно назвать его фирменным скорым.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5689


View Profile
« Reply #25 on: 15.04.15 , 13:04 »
Share

Думаю, хуже, если 111/112 не перебросить на южный ход его ждет судьба 225/226 в нынешнем виде...
Logged
art-trans
Guest
« Reply #26 on: 15.04.15 , 13:04 »
Share

Проект в том виде, в котором предложил его автор темы - провальный изначально. По всем пунктам. Мало того, что по фастовскому участку из-за него нужно двигать четыре регулярных поезда в обе стороны (на что никто не пойдёт даже под дулом танка), так ещё и ТЧ-1 не сможет обеспечить регулярную выдачу электровоза на 120 для того, чтобы поезд сделал крюк через столицу.

Оптимальный вариант для него - вообще толкнуть его в обход Киева и Винницы - через Кременчуг, Користовку, Знаменку, Кировоград, Помошную, Котовск, Жмеринку и дальше своим маршрутом. Только обкатать для этого Полтавчан до Котовска чтобы без смены бригады с красивыми ночными 12-отдых-12.

p.s.: ТЧ-1 едва справляется с выдачей машин на 120 под нынешние недоэкспрессы типа Шостки, Тернополя, Одессы...
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5689


View Profile
« Reply #27 on: 15.04.15 , 14:04 »
Share

Четыре поезда это какие?
Logged
art-trans
Guest
« Reply #28 on: 15.04.15 , 14:04 »
Share

773 (хоть его и якобы отменили, но он числится как регулярный и эту нитку держат исключительно под Каменец-Подольские поезда, т.е. трогать её не будут, соответственно придётся делать по удалению за ним отдельную нитку, что потребует по Боярке 6041 ставить гулять ещё). В обратном направлении - аналогичная ситуация т.к. нитку 750-го трогать ни-ни, а ставить по удалению или ранее - двигать 144 и 122 - на что в УЗ скажут "мы манали ковырять наш золотой график". И митинги с писанием тонн бумажек конкретно здесь - не помогут. Или ситуация с 15/16, 59/60 ничему не научила?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5689


View Profile
« Reply #29 on: 15.04.15 , 14:04 »
Share

Вообще ничего не понял. Я написал что поезд "сидит" на этих нитках, и по-другому это не трактуется -- эти нитки отдаются под 225/226. Что значит "не дадут"? На нитке тернопольской сидячки в одну сторону уже сидит раховоз -- тогда накуй она нужна в обратную сторону? Также не понимаю, чему должна была научить ситуация с 15/16 и 59/60. На нитку 15 три дня назад ложили поезд до Жмеринки, а 59/60 переложили, более того, на нитке 59 от Мотовиловки до Фастова по моей просьбе уже "сидит" казатинская электричка.
Logged
Tags: kharkiv uzhgorod 
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!