Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.10.20 , 23:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: вдосконалення графіка п.225/226 Харків -- Ужгород

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9
Print
Author Topic: Пропозиція: вдосконалення графіка п.225/226 Харків -- Ужгород  (Read 23589 times)
Andersen
Active user

Posts: 2736


View Profile
« Reply #30 on: 15.04.15 , 14:04 »
Share

Art, register and read the idea from the beginning.
« Last Edit: 15.04.15 , 16:04 by Easttripper » Logged
Entony
Active user

Posts: 4539


View Profile
« Reply #31 on: 15.04.15 , 15:04 »
Share

Бачив телеграму ПЗЗ і в ній значилося, таке речення: "не призначати потяг 749/750 Тернопіль - Київ". Так, що нитку 749/750 в принципі вже розібрали.
Logged
art-trans
Guest
« Reply #32 on: 15.04.15 , 15:04 »
Share

Вообще ничего не понял.
Поясняю.

Я написал что поезд "сидит" на этих нитках, и по-другому это не трактуется -- эти нитки отдаются под 225/226.Что значит "не дадут"?
То и значит - не дадут, пока не будет альтернативы.

На нитке тернопольской сидячки в одну сторону уже сидит раховоз -- тогда накуй она нужна в обратную сторону?
Здесь ситуация совершенно иная. Раховоз и 749 поменяли местами оставив нитку старого Раховоза на Тернополь как засылку состава на случай его воскрешения. В обратном направлении 750 куда в таком случае тыкать? На нитку 206-го? Так почему бы не забрать её - она посвободнее, на неё не выгребут все места до Киева, не нужен локомотив на 120 и самое главное она свободнее некуда и воевать за неё не нужно, и Львов, Тернополь и Хмельницкий свободно выезжают, а главное будут спокойны те, кому мало места от Ужгорода до Львова после обеда т.к. в этом случае новая нитка спокойно ляжет после 208/207 Ужгород - Киев (который достаточно будет поставить под обгон этим шустряком - зрелищно ведь!).


Также не понимаю, чему должна была научить ситуация с 15/16 и 59/60. На нитку 15 три дня назад ложили поезд до Жмеринки, а 59/60 переложили, более того, на нитке 59 от Мотовиловки до Фастова по моей просьбе уже "сидит" казатинская электричка.
Электричка сидит "ДО ПРИЗНАЧЕННЯ ПОЇЗДА НР 59". Ситуация с ниткой 15-го тоже объясняется просто - это разовый поезд, а не ежедневный или через день ходящий.

Art, register and read the idea from the beginning.
I needn't do that. And I've read it several times. R u satisfied?

Даже мне стыдно от Вас.
Google переводчик сломался?

Бачив телеграму ПЗЗ і в ній значилося, таке речення: "не призначати потяг 749/750 Тернопіль - Київ". Так, що нитку 749/750 в принципі вже розібрали.
Может формулировка была всё же такая: "НА НИТКУ ПОІЗДА 749/750 ПОІЗДІВ НЕ НАЗНАЧАТИ"?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5689


View Profile
« Reply #33 on: 15.04.15 , 15:04 »
Share

Здесь ситуация совершенно иная. Раховоз и 749 поменяли местами оставив нитку старого Раховоза на Тернополь как засылку состава на случай его воскрешения.

Спешу вас расстроить, я знаком в Фейсбуке с настоящим Артемом (Арт-Трансом). Думаю, стоит ему сообщить, что вы дискредитируете уважаемого человека здесь такими постами.
Logged
Entony
Active user

Posts: 4539


View Profile
« Reply #34 on: 15.04.15 , 15:04 »
Share

Бачив телеграму ПЗЗ і в ній значилося, таке речення: "не призначати потяг 749/750 Тернопіль - Київ". Так, що нитку 749/750 в принципі вже розібрали.
Может формулировка была всё же такая: "НА НИТКУ ПОІЗДА 749/750 ПОІЗДІВ НЕ НАЗНАЧАТИ"?

Мовою оригіналу вам пишу: ПОЕЗД НА НИТКУ 750 ТЕРНОПОЛЬ-КИЕВ НЕ НАЗНАЧАТЬ! Надіюся тепер зрозуміло ) Відповідно нитка 749/750 розібрана.
« Last Edit: 15.04.15 , 16:04 by Entony » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5689


View Profile
« Reply #35 on: 15.04.15 , 16:04 »
Share

А вообще идея Верта подвинуть на часок вперед хороша. Ну попадёт под обгон Ху, пусть прибудет с Киев позже полуночи, ну и Ху с ним.

И если кидать 225/226 на северный ход, то Слобожанщину переводить на южный, потому что разрывается свзязь между Харьковом-Полтавой с Тернополями-Хмелями, а это не есть хорошо. Также переводом на северный ход мы теряем ровенских без захода в Здолбунов. Перевод "Слобожанщины" на южный ход будет стоить ниток и нервов, что усложняет задачу сделать нормальный график поезду уже в этом году.
Logged
opex
Active user

Posts: 12297


View Profile
« Reply #36 on: 15.04.15 , 16:04 »
Share

Плюс отправление из Киева после полуночи немного облегчит страдания тех кто переживает что Киев все выгребет. Т.к. места на поезда после полуночи смотрят не все.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5689


View Profile
« Reply #37 on: 15.04.15 , 16:04 »
Share

Я тут признаюсь перед всеми как на духу. Я вообще сторонник на такие поезда зажимать около половины мест на полный маршрут и около половины тупо бросить от всех станций до всех.

Это дало б законные основания не зажимать места до Гребенки, а зажать их именно там где надо и намного раньше.

Для эрзац-поезда 225/226 треть вагонов можно открыть от всех станций до всех. Киев быстренько выгребет на Тернополь и Мукачево, соответственно Харьков-Полтава сразу получат открытые места в Киев.

Еще треть мест можно зажать от Полтавы до Хмеля и продавать только в сообщении Харьков (Полтава) -- Хмельницкий и дальше.

И последнюю треть мест я б зажал от Полтавы до Стрыя и продавал бы только в сообщении Харьков (Полтава) -- Стрый и дальше.
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 253


View Profile
« Reply #38 on: 15.04.15 , 18:04 »
Share

как насчёт двухгруппного поезда Ужгород - Харьков, Днепропетровск?
Logged
Entony
Active user

Posts: 4539


View Profile
« Reply #39 on: 15.04.15 , 19:04 »
Share

как насчёт двухгруппного поезда Ужгород - Харьков, Днепропетровск?


Хороша ідея! А давайте тоді і двохгрупний Харків - Ужгород і Харків - Чернівці (або прицепні вагони!). Теж хороша ідея :)))
Logged
Tags: kharkiv uzhgorod 
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!