Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.10.20 , 16:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: вдосконалення графіка п.225/226 Харків -- Ужгород

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9
Print
Author Topic: Пропозиція: вдосконалення графіка п.225/226 Харків -- Ужгород  (Read 23607 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #40 on: 15.04.15 , 19:04 »
Share

как насчёт двухгруппного поезда Ужгород - Харьков, Днепропетровск?
Думаю никак. Нет какой-то адекватной станции его сцепки/расцепки, что бы до/от нее возить менее 10 вагонов. Это мог бы быть Красноград, но увы.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2348


View Profile
« Reply #41 on: 15.04.15 , 19:04 »
Share

как насчёт двухгруппного поезда Ужгород - Харьков, Днепропетровск?
Думаю никак. Нет какой-то адекватной станции его сцепки/расцепки, что бы до/от нее возить менее 10 вагонов. Это мог бы быть Красноград, но увы.
Почему нет? Есть. Знаменка.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4415


View Profile
« Reply #42 on: 15.04.15 , 20:04 »
Share

а Полтава тоже не годится в качестве станции сцепки/расцепки?
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 253


View Profile
« Reply #43 on: 15.04.15 , 21:04 »
Share

Вопрос в разнице по времени между станцией расцепки - Харьковом и станцией расцепки - Днепропетровском.

Вопрос: почему станцией расцепки не может быть Киев-пасс?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9842


View Profile
« Reply #44 on: 15.04.15 , 21:04 »
Share

как насчёт двухгруппного поезда Ужгород - Харьков, Днепропетровск?
А там есть потенциальный пассажиропоток?

Вопрос в том, что правильно заметили, что тут нет адекватной станции расцепки потенциальной Харьковской и Днепропетровских групп.
Единственной адекватной станцией расцепки могла бы быть как правильно заметили - Знаменка. Красноград и Полтава - это все очень длинный маршрут.

Насчет Харьковской группы решили, что горы ее не загрузят - поможет Львов, Тернополь, Хмельницкий и Винница. И с этим может все получится неплохо, учитывая, что изо всех этих мест кроме Львова в Харьков и Полтаву - голый Вася. А вот Днепропетровская группа - всяким Львовам и Хмельницким - нафиг не нужна, там есть 2,5 пары своих прямых поездов без коэффициента 1,3 и без диких крючков на Полтаву. А "горникам" это будет интересно лишь мегаленивым, либо маломобильным, которым будет в облом или невмоготу сделать пересадку по Львову с того же 830 на 42, или наоборот с 41 на 107 или 827. Через Львов будет намного быстрее и дешевле. Плюс у Днепропетровска традиционно мощная сеть праздничных допов, чем Харьков похвастаться особо не может.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9842


View Profile
« Reply #45 on: 15.04.15 , 22:04 »
Share

Вопрос в разнице по времени между станцией расцепки - Харьковом и станцией расцепки - Днепропетровском.
Не понял вопроса.
Вопрос: почему станцией расцепки не может быть Киев-пасс?
Потому что:
1. В данное время суток группу от Киева до Днепропетровска не к чему цеплять.
2. По Киеву ее цеплять в принципе не к чему, так как поезда Днепропетровского направления из Киева едут полными составами и доцепить туда эти 5-6 вагонов нет технической возможности.
3. Гнать эти 5-6 вагонов отдельным локомотивом накладно.   
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #46 on: 15.04.15 , 22:04 »
Share

а Полтава тоже не годится в качестве станции сцепки/расцепки?
Слишком длинный сегмент Полтава-Днепропетровск для группы вагонов.

Вопрос: почему станцией расцепки не может быть Киев-пасс?
Вы себе представляете поезд Киев-Харьков или Киев-Днепропетровск из 8-ми вагонов? Мысль о том, что можно что-то доцепить не развивайте, нечего доцеплять, на тих участках есть скоростное движение, и гонять там сараи с тем же маршрутом надо прекращать.
Можно было бы рассмотреть варианты перекрестных групповых поездов (Харьков/Днепропетровск - Ужгород/Ковель), но хз, хз, возможно в будущем, если будет востребовано направление Ковель-Варшава.

Почему нет? Есть. Знаменка.
Вариант хороший, но жопой чую, есть какой-то подвох в нем, не приживется, там 41,119,69...
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2348


View Profile
« Reply #47 on: 16.04.15 , 00:04 »
Share

Почему нет? Есть. Знаменка.
Вариант хороший, но жопой чую, есть какой-то подвох в нем, не приживется, там 41,119,69...
Ээ, так почему заговорили про двухгруппный поезд, потому что мол Харьков не заполнит полную схему прямой поток Слобожанщина - Карпаты, в иных случаях то Киев раскупит, то через Подолье не нравится кому-то, то Сумы подавай для связи всего этого. Винигрет какойты. Поэтому идеальным местом в качестве объединения двух групп Днепр и Харьков - Ужгород является Знаменка, дальше максимально скоренько северным ходом в эти самые Карпаты. Это я думаю единственный премлемый расклад, если не ехать через Киев.
А 41, 69, 119 пусть себе ходят как ходили. Если на лето полной схемой пойдет 87/88, то его хватит и через день, что также может хорошо гармонизировать с возможной группой вагонов Днепр - Ужгород на участке от Днепра до Шепетовки.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5690


View Profile
« Reply #48 on: 16.04.15 , 00:04 »
Share

Хуясе нафлудили. В следующий раз трижды подумаю прежде чем свои фломастирования публиковать.

P.S. И это ещё Посмитюха не делал свою версию для ВЧ-3...
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9842


View Profile
« Reply #49 on: 16.04.15 , 08:04 »
Share

Хуясе нафлудили. В следующий раз трижды подумаю прежде чем свои фломастирования публиковать.
Ну так есть из чего выбирать, хуже было бы если бы не было ни единого коммента....-:)
« Last Edit: 16.04.15 , 08:04 by Крымчанин UA » Logged
Tags: kharkiv uzhgorod 
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!