Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.10.20 , 00:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: вдосконалення графіка п.225/226 Харків -- Ужгород

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9
Print
Author Topic: Пропозиція: вдосконалення графіка п.225/226 Харків -- Ужгород  (Read 23591 times)
sanyok_ua
Active user

Posts: 253


View Profile
« Reply #50 on: 16.04.15 , 11:04 »
Share

Вопрос в разнице по времени между станцией расцепки - Харьковом и станцией расцепки - Днепропетровском.
Не понял вопроса.

Это не вопрос, а скорее, комментарий, на это уже ответили; речь шла о том, что поезд, который будет расцеплен по станции, откуда сильно близко (по времени в первую очередь, но и по расстоянию тоже) к Харькову, но далеко до Днепра, такой как Полтава, будет пользоваться низким спросом со стороны Днепра, поскольку для таких случаяв в направлении Днепр-запад он вынужден будет отправляться слишком рано, что поставит поезд в один ряд с существующими полутрамвайными Днепр-Трускавец и Бердянск-Львов со временем хода 17-18 часов

Знаменка, с этой точки зрения удалённости от Харькова и Днепра, конечно, хороший вариант, но я не думаю, что скоростной поезд нужно сдвигать со скоростного коридора (Харьков-Полтава-Киев), это добавит время хода, так, что поезд потеряет одно из ключевых преимуществ, например, "выехать из Харькова после бизнес-времени" и "доехать до гор в режиме овернайт"

.....
3. Гнать эти 5-6 вагонов отдельным локомотивом накладно.    

Тогда, в случае, если кто-то будет дальше проталкивать такой быстрый поезд (Харьков-Ужгород), большая просьба оставить согласование с хюндаем из Днепра (как это есть в изначальном графике).


Лирическое отступление:
Вот лично я готов платить 500-700 грн за купе/2-й класс, за то, чтобы из Днепра во Львов доехать за 12-13, максимум 14 часов.
Меня не устраивает поезд Днепр-Трускавец. С отправлением около 11 утра, я теряю целый день.
Меня не устраивает Бердянск-Львов и Новоалексеевка-Львов. Отправляются они нормально, после 18, у меня целый день в Днепре, но во Львов приезжают после обеда. Пока заселишься, примешь душ, уже и рабочий день подходит к концу. Оптимально приехать во Львов в 9-10 утра, максимум, а лучше в 8, конечно.
Я готов ехать в Киев вечерним хюндаем, отправление нормальное, уже практически вечер; проблема в том, что он приходит в Киев на несколько минут позже отправления последнего (и самого адекватного!) 91-го поезда в западном направлении.
Раньше была отличная "семерка", но...

PS: Немного спасает сейчас прямой самолёт, но, во-первых, он только в понедельник и пятницу, а во-вторых, при цене 1800 грн в одну сторону сильно не разгуляешься
« Last Edit: 16.04.15 , 11:04 by sanyok_ua » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5689


View Profile
« Reply #51 on: 16.04.15 , 12:04 »
Share

Вот лично я готов платить 500-700 грн за купе/2-й класс, за то, чтобы из Днепра во Львов доехать за 12-13, максимум 14 часов.
Меня не устраивает поезд Днепр-Трускавец. С отправлением около 11 утра, я теряю целый день.
Меня не устраивает Бердянск-Львов и Новоалексеевка-Львов. Отправляются они нормально, после 18, у меня целый день в Днепре, но во Львов приезжают после обеда. Пока заселишься, примешь душ, уже и рабочий день подходит к концу. Оптимально приехать во Львов в 9-10 утра, максимум, а лучше в 8, конечно.
Я готов ехать в Киев вечерним хюндаем, отправление нормальное, уже практически вечер; проблема в том, что он приходит в Киев на несколько минут позже отправления последнего (и самого адекватного!) 91-го поезда в западном направлении.
Раньше была отличная "семерка", но...

Есть инициативная группа реформирования ЖД, которая контактирует с министерством, там мечтают сделать шустрый эрзац-скорый Запорожье -- Львов со временем в пути 16-17 часов. При наличии действующих поездов типа Бердянска и Новоалексеевки эрзац-поезду можно сделать Хмельницкий и Тернополь в свинячий голос и обеспечить утреннее прибытие во Львов.

Вопросы ускорения сообщения Днепра с западом нужно тоже решать, но не путём схрещивания ужа с ежом.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9840


View Profile
« Reply #52 on: 16.04.15 , 18:04 »
Share

Есть инициативная группа реформирования ЖД, которая контактирует с министерством, там мечтают сделать шустрый эрзац-скорый Запорожье -- Львов со временем в пути 16-17 часов. При наличии действующих поездов типа Бердянска и Новоалексеевки эрзац-поезду можно сделать Хмельницкий и Тернополь в свинячий голос и обеспечить утреннее прибытие во Львов.
Я помню Вы писали, что эти ребята мало того, что хотят сделать это чудо на базе 119/120, при этом они также хотят ему поменять маршрут с проследованием через Днепропетровск, вместо Никополь, Кривой Рог. Вот интересно, они обращали внимание на то, что посадка по Запору на этот поезд мизерная, а грузит его в основном Марганец, Никополь и Кривой Рог?
То есть, тогда нужно что-то перебрасывать на Никополь, как вариант 69/70. К нему можно и Криворожскую группу вагонов цеплять, в принципе длина основного состава позволяет. Но, стоит учесть, что если Хмельницкий, Винница и Тернополь будет в свинячий голос, ровно как и у 41, то чем тогда Днепропетровску ехать в эти города. Стоит заметить, что 85/86 обычно забит намертво еще до Днепропетровска, даже если на 41/42 и 69/70 куча мест. 
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5689


View Profile
« Reply #53 on: 22.04.15 , 13:04 »
Share

Алекс Кава предложил УЗ разработать ночной скоростной поезд Харьков -- Львов со временем в пути 10-11 часов.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10206849394619150&set=np.1429692172752409.100004705382082&type=1&ref=notif&notif_t=notify_me
Logged
VL85
Active user

Posts: 1520


View Profile
« Reply #54 on: 22.04.15 , 23:04 »
Share

 А чому міняти лок не можна по Огульцях? Тоді ділянку Харків-Полтава буде реально пройти за 2 години.
 Якщо ми говоримо про швидкісне сполучення Харків-Львів, то графік повинен бути у форматі : (19-00-20-00)-(08-00-09-00) в обидві сторони, і ніяких Мукачевих з Ужгородом сюди тулити не потрібно, тому що прибуття дорогущого швидкісного поїзда у пропонованому Віктором варіанті у Харків о пів на другу дня, то просто повна фігня. Мабуть, найоптимальнішим варіантом буде саме прискорення Слобожанщини, а от поїзду Харків-Ужгород треба коректувати графік, особливо у напрямку на Ужгород. Ну й хотілося переводу 225-го на сумський хід. Думаю, що в такому випадку його наповнюваність буде близька до 100%.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2736


View Profile
« Reply #55 on: 22.04.15 , 23:04 »
Share

Алекс Кава предложил УЗ разработать ночной скоростной поезд Харьков -- Львов со временем в пути 10-11 часов.
I told you that there was no future in spending 8 hours between Kyiv and Lviv. And that 16:xx from Kharkiv was too early.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5689


View Profile
« Reply #56 on: 22.04.15 , 23:04 »
Share

Не волнуйтесь, пассажирская служба скажет свое веское слово. Плеваться будут все!
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #57 on: 23.04.15 , 08:04 »
Share

А чому міняти лок не можна по Огульцях? Тоді ділянку Харків-Полтава буде реально пройти за 2 години.
Сейчас лок меняют по Огульцам, всем. Из-за особенностей станции время на смену закладывают в сторону Полатвы ~30 минут, в сторону Харькова ~40. Поэтому для состава локомотивной тяги, на участке Харьков - Полтава-К сейчас можно выжать максимум 2:30. Обериг идет этот участок 3 часа :)
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 638


View Profile
« Reply #58 on: 23.04.15 , 16:04 »
Share

В сторону Полтавы 20 минут, в сторону Харькова 30
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 996


View Profile
« Reply #59 on: 24.04.15 , 06:04 »
Share

В сторону Харькова смена локомотива дольше на 10 минут из-за того что состав приходится осаживать "чмухой" за нейтральную вставку?
- я так погял, что в сторону Полтавы состав с електровозом постоянного тока заезжает на станцию, опускает пантографы, проходит нейтральную вставку, останавливается, потом ЧМЭ3 его отцепляет и увозит обратно на постоянный ток, локомотив переменного тока прицепляется к составу, и поезд едет дальше. А в сторону Харькова все запутанней из-за размещения на станции стрелок и нейтральных вставок?
- так как я так понял, что переменнык привозит состав на станцию, перед стрелкой и нейтральной вставкой отцепляется, далее ЧМЭЗ осаживает состав за нейтральную вставку где ждет постоянных, он потом подцепляется к составу и везет на Харьков, так все происходит?
Logged
Tags: kharkiv uzhgorod 
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 24.04.15 , 00:04