Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.10.20 , 05:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: вдосконалення графіка п.225/226 Харків -- Ужгород

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9
Print
Author Topic: Пропозиція: вдосконалення графіка п.225/226 Харків -- Ужгород  (Read 23600 times)
Riesgo
Active user

Posts: 2348


View Profile
« Reply #70 on: 25.04.15 , 00:04 »
Share

Мне вот интересно, обсуждаются разные нюансы, а кто нарисует график Харьков - Львов за 11 часов? Даже за 12? Самы шустрый график, которы может быть при существующем тяговом ПС, это около 13 часов. Кава знатно вбросил "новыну" конечно.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3257


View Profile
« Reply #71 on: 25.04.15 , 00:04 »
Share

Мне вот интересно, обсуждаются разные нюансы, а кто нарисует график Харьков - Львов за 11 часов? Даже за 12? Самы шустрый график, которы может быть при существующем тяговом ПС, это около 13 часов.
Если взять за основу старые графики "столичных экспрессов" под локомотивной тягой, то можно нарисовать за 12 с половиной. От Харькова до Полтавы под ТЭП-70, далее под ЧС-8 одним локом. Смена бригад по Киеву и Шепетовке (можно в принципе бригаду и не менять, но стоянки все равно не помешают).  Вот пример на 12:30.
Если был бы скоростной двухсистемник, то можно уложиться в 12 часов с одной сменой бригад по Киеву.

Харьков 20-00
Полтава Киевская 21-55 20 22-15
Киев Пасс 01-50 15 02-05
Шепетовка-1 05-20 10 05-30
Львов 08-30

P.S. А за 11 часов смотреть надо. МВПС сейчас ходит за 5 часов Львов-Киев и 4-40 Киев-Харьков, так что со стоянкой по Киеву получается можно уложиться в 9-40.
Россия в свое время для гипотетического ускоренного поезда Москва-Киев закупила Talgo 250*, под колею 1520мм с сидячими и спальными вагонами. Для Харьков-Львов можно в принципе сделать то же самое.

(* с Киевом поскольку не срослось по понятным причинам, с 1 июня эти Тальго ставят на Москва-Нижний вместо Сапсанов и с декабря планируют Москва-Берлин за 16-18 часов)
« Last Edit: 25.04.15 , 01:04 by Kotenok » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2348


View Profile
« Reply #72 on: 25.04.15 , 01:04 »
Share

Ну так это 12,5 часов для поезда с весовой нормой 600 т = 10 вагонов всего-то. Еще и тапок до Полтавы, ну пусть даже ВЛ82м. Утопия:)

Как по мне, в идеале бы запустить НЭ Харьков - Львов после Киева южным ходом через Винницу, Хмель, Тернополь, с охватом всех этих обл центров. Получится часов 15 ходу легко, можно даже в 14,5 уложится.

Харьков 19.30
Киев 2.10 - 2.30
Винница 5.00
Хмель 6.45
Тернополь 8.35
Львов 10.30
 
« Last Edit: 25.04.15 , 01:04 by Riesgo » Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3257


View Profile
« Reply #73 on: 25.04.15 , 01:04 »
Share

Ну так это 12,5 часов для поезда с весовой нормой 600 т = 10 вагонов всего-то.
Так там примерно на столько вагонов пассажиров и наберется. Причем я подозреваю что на спальные вагоны не наберется и на 10 вагонов, надо часть поезда делать сидячкой.

Как по мне, в идеале бы запустить НЭ Харьков - Львов после Киева южным ходом через Винницу, Хмель, Тернополь, с охватом всех этих обл центров.
а смысл? кому надо в Хмель и Тернополь - есть 225/226. к тому же пассажиры до Львова будут недовольны, когда спозаранку начнут шебуршиться соседи в Винницу и прочая
« Last Edit: 25.04.15 , 01:04 by Kotenok » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2348


View Profile
« Reply #74 on: 25.04.15 , 01:04 »
Share

Ну так это 12,5 часов для поезда с весовой нормой 600 т = 10 вагонов всего-то.
Так там примерно на столько вагонов пассажиров и наберется. Причем я подозреваю что на спальные вагоны не наберется и на 10 вагонов, надо часть поезда делать сидячкой.
Северным ходом да, а с охватом цепочки облцентров уже можно и к 15 вагонам подобраться, 2 из них бы вцепить крюковские сидячки, а это 136 мест для трамвайщиков типа Винница - Тернополь. И никаких плацек. Но такие решения - это революция для УЗ:) и главное хороший приоритетный график, чтобы Киев ночью в обе стороны, а облцентры Винница, Хмель, или Миргород (курорт) и Полтава с другой стороны шли не ранее 5 утра например. Ну и ценник не 1000 грн понятно, сейчас купе Слобожанщины стоит около 500 грн со всей его фирменностью, для категории НЭ (ср скорость не менее 70 км/час) есть свой кофф 1,2, это указано в документации УЗ + южным ходом на 50 км больше - итого цена могла бы быть где-то 650 грн по все правилам.
 
И имеется ввиду не еще один поезд запустить, а сделать ежедневным Харьков - Ужгород и Слобожанщину в качестве НЭ.

P.S. Все, я помечтал )
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #75 on: 25.04.15 , 01:04 »
Share

В идеале сделать 111 "скоростным" ночником, там прямого пасс.потока как раз на 10 вагонов нашкребется, пусть цену чуть поднимут, будет нормально. А Харьков-Ужгород оптимизировать, и оставить текущим маршрутом (Жмеринку убрать только, не нужна она)
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4461


View Profile
« Reply #76 on: 25.04.15 , 19:04 »
Share

Северным ходом да, а с охватом цепочки облцентров уже можно и к 15 вагонам подобраться, 2 из них бы вцепить крюковские сидячки, а это 136 мест для трамвайщиков типа Винница - Тернополь. И никаких плацек. Но такие решения - это революция для УЗ:) ...

УЗ уже сама однажды пришла к такому решению - двухгруппный поезд:
Киев-Ковель (сидячка, вместо 141/142);
Киев-Варшава (лежачка, международное сообщение).

Хотя раньше, когда был разговор о двухгруппности Киев-Рахов и Киев-Тернополь,
они даже не могли представить "как можно допустить такую группировку?".

Прецедент, хоть и неудачный (но не из-за сидячек, а из-за укорачивания маршрута 141/142),
уже состоялся... и УЗ морально готова к такому совмещению. Тем более,
что вместимость сидячки почти в 2,5 раза выше чем плацкарта.
Для трамвайщиков - вполне приемлемо.
« Last Edit: 26.04.15 , 13:04 by Iwan » Logged
VL85
Active user

Posts: 1520


View Profile
« Reply #77 on: 26.04.15 , 06:04 »
Share

В идеале сделать 111 "скоростным" ночником,  пусть цену чуть поднимут, будет нормально.
:D Купе за 650-750грн с учётом грядущих подорожаний? В теперешней ситуации в стране - это, мягко говоря, немало. Чтобы съездить на уик-энд посмотреть на красоты Львова, скажем, с женой, нужно на двоих выложить будет около 3000 грн только за проезд. Какая там средняя з/п по Украине? То, что цену УЗ сумеет задрать, в этом я не сомневаюсь, а то, что этот поезд сумеет уложиться быстрее, чем в 13 часов, я не очень верю, тем более, если он будет ходить не огрызком, а такой схемой как сейчас.
« Last Edit: 26.04.15 , 06:04 by VL85 » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5689


View Profile
« Reply #78 on: 26.04.15 , 13:04 »
Share

В идеале сделать 111 "скоростным" ночником, там прямого пасс.потока как раз на 10 вагонов нашкребется, пусть цену чуть поднимут, будет нормально. А Харьков-Ужгород оптимизировать, и оставить текущим маршрутом (Жмеринку убрать только, не нужна она)

Так неожиданно читать романтичного Логиста ;)

А сделают как всегда по-УЗшному.

1. "Слобожанщине" порежут кучу остановок, лишат людей прямого сообщения, пойдут жалобы.

2. В заявленное время в пути всё равно не впишутся, потому что нитки, обороты и т.п.

3. Харьков-Ужгород не оптимизируют, т.к. для этого нужны:

а) желание;

б) мозги;

в) готовность идти на сохранение финансовых издержек, потому что при оптимизации поезда в нем начнут ездить пассажиры (!) и придется увеличивать периодичность, да и грохнуть такой поезд будет сложнее, что не на руку УЗ.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #79 on: 26.04.15 , 18:04 »
Share

лишат людей прямого сообщения, пойдут жалобы.
значит вопрос надо решать более глобально, чем просто ускорение одного поезда.

2. В заявленное время в пути всё равно не впишутся, потому что нитки, обороты и т.п.
При желании - уложатся.

3. Харьков-Ужгород не оптимизируют, т.к. для этого нужны:
Ты знаешь одного мальчика Сережу, который сказал, что всё просто. Так вот - желание, мозги и готовность - это просто, действительно просто ;)
Logged
Tags: kharkiv uzhgorod 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 26.04.15 , 23:04