Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.10.20 , 22:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: вдосконалення графіка п.225/226 Харків -- Ужгород

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]
Print
Author Topic: Пропозиція: вдосконалення графіка п.225/226 Харків -- Ужгород  (Read 23587 times)
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5689


View Profile
« Reply #80 on: 27.04.15 , 12:04 »
Share

Я понимаю твое желание, чтобы для тебя разработали эрзац-Слобожанщину ценой покладания хера на остальных. Зная линейность мыслей железнодорожников, ты предугадал что это так и будет, и тебе это нравится. В принципе, ну и хрен с ним, когда пойдут жалобы, будет дополнительный повод надавить на них с оптимизацией 225/226. Я уже сейчас выношу этот вопрос в обсуждения, и не только здесь, только в различных Центрах реформирования я поднимал обсуждения несколько раз, пока Кава делает вид, что старательно игнорирует мои посты, но я думаю что он работает. Потому что нам очевидно, что этот вопрос нужно решать в комплексе. Думаю, Каве тоже очевидно. Только пассажирскому главку это не очевидно. Они ждут, пока уродец 225/226 отбегает свое, там ситуация похожая на 791/792, о котором я написал в параллельной теме. А желания, мозгов и готовности -- этого на самом деле и нет.
Logged
maksimka
Active user

Posts: 171


View Profile
« Reply #81 on: 27.04.15 , 14:04 »
Share

Северным ходом да, а с охватом цепочки облцентров уже можно и к 15 вагонам подобраться, 2 из них бы вцепить крюковские сидячки, а это 136 мест для трамвайщиков типа Винница - Тернополь. И никаких плацек. Но такие решения - это революция для УЗ:) ...

УЗ уже сама однажды пришла к такому решению - двухгруппный поезд:
Киев-Ковель (сидячка, вместо 141/142);
Киев-Варшава (лежачка, международное сообщение).

Хотя раньше, когда был разговор о двухгруппности Киев-Рахов и Киев-Тернополь,
они даже не могли представить "как можно допустить такую группировку?".

Прецедент, хоть и неудачный (но не из-за сидячек, а из-за укорачивания маршрута 141/142),
уже состоялся... и УЗ морально готова к такому совмещению. Тем более,
что вместимость сидячки почти в 2,5 раза выше чем плацкарта.
Для трамвайщиков - вполне приемлемо.
Вот не надо так часто и так категорично утверждать, что УЗ никогда не лепила, не слепит, группировку сидячек с плацками, напомню- поезд №87/88 Киев- Сумы- Луганск как минимум года 3 вплоть до отмены в 2011 году приспокойно катался двухгрупным- Киев- Луганск- плацкарт/купе/св ЛВЧД-3 Дон, группа Киев- Сумы исключительно бело-голубая сидячка ВЧ-3 ЮЖД, в оба направления
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4461


View Profile
« Reply #82 on: 27.04.15 , 22:04 »
Share

Вот не надо так часто и так категорично утверждать, что УЗ никогда не лепила, не слепит, группировку сидячек с плацками, напомню- поезд №87/88 Киев- Сумы- Луганск как минимум года 3 вплоть до отмены в 2011 году приспокойно катался двухгрупным- Киев- Луганск- плацкарт/купе/св ЛВЧД-3 Дон, группа Киев- Сумы исключительно бело-голубая сидячка ВЧ-3 ЮЖД, в оба направления
Есть два момента:
1) под Евро-2012 делали ревизию классификации поездов,
там есть "м/в" = "можливе включення" (см. Приложени 5 Правил)...
о многогруппных - ни слова, и они говорят:
все группы поезда дожны быть одной категории;
2) в то же время, когда им выгодно иметь группы разных категорий -
они это делают - формальные ограничение отсутствуют.

Я бы не стал писать об этом, если бы мне компетентные люди из ЦЛ
не говорили одно (для раховоза), а через 2-3 месяца делали все
наоборот (для ковелевоза), ибо в тот момент им так было выгодно.

Полностью согласен с Riesgo
Quote
это революция для УЗ:)
Logged
Роман
Guest
« Reply #83 on: 30.04.15 , 15:04 »
Share

Долго ли поезду осталось со стоимостью плацкарта на пятницу - 359.11 грн
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9840


View Profile
« Reply #84 on: 30.04.15 , 15:04 »
Share

Долго ли поезду осталось со стоимостью плацкарта на пятницу - 359.11 грн
Так это мало или много?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #85 on: 30.04.15 , 15:04 »
Share

Долго ли поезду осталось со стоимостью плацкарта на пятницу - 359.11 грн
Так это мало или много?
А то не понятно, что много...
Logged
Entony
Active user

Posts: 4539


View Profile
« Reply #86 on: 30.04.15 , 15:04 »
Share

Для прикладу візьмемо 8 травня (це п'ятниця): потяг 225 Харків - Ужгород (квиток плацкарт 365 грн.). Відстань від Харкова до Ужгорода 1408 км. Потяг 085 Новоолексієвка - Львів (квиток плацкарт 190 грн.). Відстань від Новоолексієвки до Львова 1417 км.
Звісно на потяг 225/226 більший коефіцієнт. Але відстань в них приблизна. Зате різниця на 175 грн.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9840


View Profile
« Reply #87 on: 30.04.15 , 16:04 »
Share

Долго ли поезду осталось со стоимостью плацкарта на пятницу - 359.11 грн
Так это мало или много?
А то не понятно, что много...
Если посмотреть на конечную сумму, то много, а если разделить на количество километров, то получается всего 25,5 коп/км, что совсем немного.   
Logged
Tags: kharkiv uzhgorod 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 01.05.15 , 02:05