Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.12.18 , 12:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Вагоны в поезде №91/92 Константиновка - Одесса

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: Вагоны в поезде №91/92 Константиновка - Одесса  (Read 4757 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7225


View Profile
« on: 04.06.15 , 18:06 »
Share Reply with quote

Господа, кто в курсе, ходят ли еще красные плацкартные вагоны от "Донбасса" с кондиционерами в составе этого поезда и работают ли там кондиционеры?
Как можно угадать какие это будут вагоны по номеру? Когда ехали 11 мая - были вагоны №2 и №15. Интересно, как сейчас.
Если кто-то увидит поезд, свистните пожалуйста -:)
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5676


View Profile
« Reply #1 on: 04.06.15 , 19:06 »
Share Reply with quote

Как и было ранее - 2 и 15 вагон, видел несколько дней назад.
Logged
odessit
Active user

Posts: 257


View Profile
« Reply #2 on: 06.06.15 , 14:06 »
Share Reply with quote

Ехал 3 июня в Кировоград на Константиновском,как раз в плацкартном вагоне №2.Красных вагонов от Донбасса в составе было 3:  2 и 15 плацкартные ТВЗ 2008 года выпуска и купейный немец,правда номера вагона я не видел.Да мой вагон новый,но кондиционер не работает;титан не работает,предлагался чай из соседнего вагона;туалет работал только с рабочей стороны.По всей видимости кондиционер не работает и в 15 вагоне,так как там были открыты все окна.
За сутки до отправления в продажу выкидываются огромное количество билетов,в день моей поездки выкинули в продажу целых 6(!) плацкартов в том числе и вагон 2.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7225


View Profile
« Reply #3 on: 08.06.15 , 16:06 »
Share Reply with quote

Проехал вчера от Знаменки до Днепропетрвска на данном поезде. Купил билет в вагон №15, так как вагон №2 открылся не за сутки до отправления, а где-то на час позже.
И пролетел.....

Новые вагоны от "Донбасса" были №2 и №14. Мой вагон №15 был ржавеньким КВЗ 1980 г.в. приписки ЛВЧД-1 Донецк после КВР.

После отправления прогулялся по составу (дошел до вагона №8), то новенький вагон от "Донбасса" особо не лучше, вагона, в котором ехал я. Полки - такие же дерматиновые, кондиционер не работал, только народу было еще больше, чем в нашем. Единственный плюс - более чистый и аккуратный туалет, но тоже не "био" (видимо заменили на обычный).

Вообще состав ужаснейший. Все вагоны купейной группы оборудованы кондиционерами, но нигде, возможно кроме штабного вагона №11 (тоже в красной окраске от "Донбасса" Аммендрфе с деревянными рамами) они не работают. Вагон-буфет был вообще как горячий цех.

Короче сарай еще тот. Львов - Мариуполь по сравнению с ним вообще дворец.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7225


View Profile
« Reply #4 on: 23.08.15 , 21:08 »
Share Reply with quote

Возвращался накануне из Одессы 64-м. Сосед по купе с верхней полки (бодрый мужичок лет 60-65) едущий в Павлоград на мой вопрос "А что 91-м прямо до Павлограда ехать не захотели?" ответил вовсе не неудобным графиком 91-го.
По его рассказам у него уже был обратный билет на 91-й, но он по приезду в Одессу его сразу вернул и купил на 64-й.
Причина - нечеловеческие условия проезда в поезде Константиновка - Одесса. По его словам он ехал в начале августа в купейном вагоне из Павлограда в Одессу в тот период, когда ночью была температура +30.

Так вот купейный вагон с кондиционером. Кондишен вообще астроном не заправлялся с начала лета, рамы забиты гвоздями наглухо и запенены пеной, что по купе, что в коридоре. Их никто не разгерметизировал на лет. В коридоре возле купе проводника чтобы совсем не склеить ласты вынули полностью раму со стеклом и поставили рядом в проход. На любой мало-мальской станции народ бежал на улицу, так как вагон, по его словам, напоминал духовку.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3354


View Profile
« Reply #5 on: 23.08.15 , 21:08 »
Share Reply with quote

И вот такая лотерея почти во всех поездах, кроме крюковцев и сидячих экспрессов. Причем ведь и зимой вполне могли до такого состояния натопить.
Logged
Antimason
Active user

Posts: 1358


View Profile
« Reply #6 on: 23.08.15 , 22:08 »
Share Reply with quote

Пожалуй, чтобы привести уровень обслуживания в сабже на божеский уровень, стоит передать маршрут и составы 91/92 Одесской дороге на обслуживание ЛВЧД-3. При экипировке составов 91/92 в одесском вагонном депо уровень обслуживания конечно не станет таким как у Оберига или Черноморца, но шанс на то что в итоге получится нефирменный УЗшный середнячок с пускай и не идеальным но более-менее терпимым, по меркам ОДС сервисом, всё же есть.
« Last Edit: 23.08.15 , 22:08 by K-91 » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7225


View Profile
« Reply #7 on: 23.08.15 , 23:08 »
Share Reply with quote

Его и сейчас обслуживают в ЛВЧД-3. У меня даже есть письмо от УЗ об этом.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7225


View Profile
« Reply #8 on: 04.09.15 , 17:09 »
Share Reply with quote

В данное время УЗ проводятся работы по корректировке маршрута данного поезда именно с целью увеличения времени обслуживания данного поезда в Одесском депо. Посмотрим, что там накорректируют и как это улучшит условия поездки в данном поезде.
Logged
Tags:
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 05.11.15 , 16:11