Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.12.17 , 12:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Рудниця-Гайворон-Голованівськ

Pages: 1 [2] 3 4
Reply | Print
Author Topic: Рудниця-Гайворон-Голованівськ  (Read 3753 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6117


View Profile
« Reply #10 on: 31.07.17 , 14:07 »
Share Reply with quote

Ну знаете, можно точно также сказать, что давайте закроем, ну например, Пирогово, или Национальную Оперу, ибо денег с продажи билетов не хватает на его поддержание и функционирование, а далеко не все любители оперы, поэтому с какой стати их оплаченные в виде налогов средства должны уходить на это.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2145


View Profile
« Reply #11 on: 31.07.17 , 14:07 »
Share Reply with quote

Не лучше ли эту ветку переделать на стандартную колею? До станции Грушки от станции Таужня, до которой доходит широкая колея, не так уж и далеко (15 км). А там может и грузоотправители в Благовещенском (бывшей Ульяновке) появятся.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4118


View Profile
« Reply #12 on: 31.07.17 , 15:07 »
Share Reply with quote

Давайте разберемся. Оперный театр и Пирогово по состояниу на сегодняшний день уже работают. Они продают билеты, для оперы - весьма недешевые, так что я не думаю, что финансирование требуется большое. И главное - опера и Пирогово привлекают большое количество туристов. Можно сказать, что функции объектов культурного наследния выполняются на 100%.
Гайвроонская узкоколейка на сегодня - груда металла c мутными перспективами, которая поглощает деньги, а чем-то музееподобным станет может-быть когда-нибудь. Если бы вопрос стоял так - давайте через 2 года сделаем там ретро-дорогу, и были бы в бюджете лишние деньги - можно было бы подумать.
А сейчас нет ни конкретных планов, ни лишних денег.
Зачем тогда, спрашивается, большие траты??
« Last Edit: 31.07.17 , 15:07 by Sergio » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6117


View Profile
« Reply #13 on: 31.07.17 , 15:07 »
Share Reply with quote

Ну так на Гайворонской узкоколейке проводятся туристические покатушки под паровозом.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4118


View Profile
« Reply #14 on: 31.07.17 , 15:07 »
Share Reply with quote

Мда.
Окей, допустим проводятся. Но проводятся очень редко. Ездит туда туристов мало.  И вообще мало кто знает.
В результате - если принять аудиторию театра и музея за 100 - популярность и посещяемость узкоколейки смело можно округлять до нуля.
Logged
Al1
Active user

Posts: 320


View Profile
« Reply #15 on: 31.07.17 , 19:07 »
Share Reply with quote

Давайте разберемся. Оперный театр и Пирогово по состояниу на сегодняшний день уже работают. Они продают билеты, для оперы - весьма недешевые, так что я не думаю, что финансирование требуется большое. И главное - опера и Пирогово привлекают большое количество туристов. Можно сказать, что функции объектов культурного наследния выполняются на 100%.
Гайвроонская узкоколейка на сегодня - груда металла c мутными перспективами, которая поглощает деньги, а чем-то музееподобным станет может-быть когда-нибудь. Если бы вопрос стоял так - давайте через 2 года сделаем там ретро-дорогу, и были бы в бюджете лишние деньги - можно было бы подумать.
А сейчас нет ни конкретных планов, ни лишних денег.
Зачем тогда, спрашивается, большие траты??

С таким подходом и разваливали экономику во всем соц. блоке. С таким подходом можно закрыть 2/3 сети УЗ, закрыть 80-90 % систем трамваев и троллейбусов, закрывать больницы и школы, культурные учреждения и т.д.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3402


View Profile
« Reply #16 on: 31.07.17 , 19:07 »
Share Reply with quote

в той час, як витрати на утримання досягають 5 млн. грн.

Ось ця цифра – адовий неописуємий піздєц, який потребує перевірки як громадськості, так і компетентних органів. Ми передусім повинні виступати за прозорість, і не маємо права вестись на цифри, нарисовані якимось крєпкім госпідарником з жирною харею. Маю підозру, що ця цифра дуже добре нагадує ситуацію з роману Суворова "Освободітєль", коли солдати по п’янці спалили мотоцикл, на ротному рівні дописали два кулемети, на взводному – два втоплених БТРи, і коли рапорт дійшов нагору – то виявилась така собі маленька програшна війна з армією трьох країн.
« Last Edit: 31.07.17 , 19:07 by Віктор Гарвона » Logged
Sergio
Active user

Posts: 4118


View Profile
« Reply #17 on: 31.07.17 , 20:07 »
Share Reply with quote

С таким подходом и разваливали экономику во всем соц. блоке. С таким подходом можно закрыть 2/3 сети УЗ, закрыть 80-90 % систем трамваев и троллейбусов, закрывать больницы и школы, культурные учреждения и т.д.
Не надо писать лозунги.
один из приемов манипуляторв - лишнее использование кванторов общности. Во всем социалистическом блоке показатели очень разные. На одно полюсе Боссния, Молодва, да и Украина. На другом - Польша Чехия Словения. Сравнивать их совсем неуместно. Вывод - вы либо совсем не в теме, и плохо представляете отличия экономики Чехии от Босснии, либо сознательно пытаетесь манипулировать. Нехорошо.

И потом, вы, вероятно, не очень поняли, в чем суть претензий. Дело не в железной дороге, а в расходовании средств просто так, без плана,  потому что обтекаемые формулировки "сприятиме рзовитку туристичної галузі" безо всякой конкретики - ни разу ни план. Под такое средства не выделялись в СССР, не выделяются и сейчас.
А вот для распила такая формулировка подойдет. И здесь 100% прав Виктор Гарвона. Завышенные расходы и отсутсвие плана - это инь и янь обычного распила.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11027


View Profile
« Reply #18 on: 31.07.17 , 20:07 »
Share Reply with quote

в той час, як витрати на утримання досягають 5 млн. грн.

Ось ця цифра – адовий неописуємий піздєц, який потребує перевірки як громадськості, так і компетентних органів.
+1000
Logged
Sath
Active user

Posts: 4215


View Profile
« Reply #19 on: 01.08.17 , 11:08 »
Share Reply with quote

Видовые объекты могут не приносить прибыль сами по себе. Они нужны в принципе, как наследие, и могут приносить сопутствующую выгоду. Но конкретно этот объект сперва надо проверить, на деле. И тогда уже понять, что тратиться на него стоит, но не 5 млн, а в 5 раз меньше, скажем
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.077 seconds with 20 queries.