Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.12.18 , 16:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Вагоны поезда №281/282 Киев - Геническ

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: Вагоны поезда №281/282 Киев - Геническ  (Read 2155 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7219


View Profile
« on: 23.06.15 , 19:06 »
Share Reply with quote

Уважаемые коллеги!
Интересует вопрос относительно купейных вагонов в данном поезде. Понимаю, что данный поезд еще не запущен, но если отталкиваться от того, что это наследник поезда №27/28 Киев - Севастополь и состав полностью от него.
Вагоны №15-18 в нем нефирменные в отличии от вагонов №9-12.
Интересуют различия между фирменными и нефирменными купейными вагонами и имеются ли кондиционеры в нефирменных вагонах? 
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7219


View Profile
« Reply #1 on: 29.06.15 , 22:06 »
Share Reply with quote

Сам отвечу на свой вопрос, может кому пригодится.

Я бы сказал, что этот поезд, как бы не единственный, где фирменные вагоны от нефирменных отличаются существенно.

По порядку:
1. Вагоны №№1-4 плацкартные нефирменные - все немодернизированные старые ТВЗ с деревянными рамами с белыми занавесками, даже без штор. Через окно увидел, что были как вагоны с мягкими дерматиновыми полками (более старые), так и достаточно жесткими полками с дерматином коричнево-поносного цвета.
2. Вагоны №№5-8 плацкартные фирменные - кроме вагона №7 старые польские плацкарты модернизированные в начале 00-х  в ЛВЧД-9 ЮЗЖД без установки кондиционера. На форуме известны под кодовым названием "красноплюшевые". Вагон №7 - ТВЗ 2001 года выпуска без кондицонера.
3. Вагоны №№9-12 купейные фирменные - все вагоны с кондиционером. Вагоны №9,10 - Аммендорфы 1981 г.в. после КВР на Днепропетровском ВРЗ в 2009 году по упрощенной схеме (система кондиционирования осталась старой), вагоны №11,12 - шоколадные немодернизированные Аммендорфы 1990-91 годов выпуска с деревянными рамами внешне в пристойном состоянии.
4. Вагоны №№13,14 люксы фирменные - шоколадные немодернизированные Аммендорфы с деревянными рамами ничем не отличающиеся от своих купейных собратьев. Вот за что дали фирменность люксам - мне совсем не понятно - рядовой нефирменный люкс.
3. Вагоны №№15-18 купейные нефирменные - все старые белые Аммендорфы 1976-78 г.в. без кондиционеров внешне в  плачевном состоянии. Вагон №18 - вообще страшилище - краска с него свисала клочьями.

Если подытожить, то все фирменные вагоны, кроме люксов оправдывают свой статус.  
« Last Edit: 29.06.15 , 22:06 by Крымчанин UA » Logged
Tags:
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 14.11.15 , 22:11