Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.10.18 , 06:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: вдосконалення маршрутів Одеса – Христинівка та Одеса – Вінниця

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 31
Print
Author Topic: Пропозиція: вдосконалення маршрутів Одеса – Христинівка та Одеса – Вінниця  (Read 52746 times)
Antimason
Active user

Posts: 1317


View Profile
« Reply #120 on: 18.07.15 , 19:07 »
Share

Сейчас Винница реально может сгенерировать большой трафик в восточные регионы и обратно так как к нам переехал Донецкий университет.
+1000! Вот поэтому я за поезд Винница-Днепропетровск с прицепными вагонами до Харькова и Черкасс.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 849


View Profile
« Reply #121 on: 18.07.15 , 19:07 »
Share

Сейчас Винница реально может сгенерировать большой трафик в восточные регионы и обратно так как к нам переехал Донецкий университет.
+1000! Вот поэтому я за поезд Винница-Днепропетровск с прицепными вагонами до Харькова и Черкасс.
С отдельной прицепкой из Днепра в Умань или на крайний случай с  согласованным пригородом из Христиновки в Умань, достаточно по пятницам, субботам и воскресеньям.
Во времена хождения Ясиноватая - Умань билеты в днепропетровскую прицепку (сколько её там было 3 или 4 вагона) за месяц раскупали.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #122 on: 18.07.15 , 21:07 »
Share

Сейчас Винница реально может сгенерировать большой трафик в восточные регионы и обратно так как к нам переехал Донецкий университет.
+1000! Вот поэтому я за поезд Винница-Днепропетровск с прицепными вагонами до Харькова и Черкасс.
С отдельной прицепкой из Днепра в Умань или на крайний случай с  согласованным пригородом из Христиновки в Умань, достаточно по пятницам, субботам и воскресеньям.
Во времена хождения Ясиноватая - Умань билеты в днепропетровскую прицепку (сколько её там было 3 или 4 вагона) за месяц раскупали.
И на кой Виннице нужен этот опердувач через Зятковцы, если есть в Днепр идет два скорых поезда, а сейчас еще и один в Харьков. Понятно, что с билетами может быть напряг, но всё же.
Читаю эту тему, точнее просматриваю, чисто с модераторской точки зрения, ее контекст мне в голову не помещается. Какая цель у этого предложения? Вот одной фразой, в чем цель? И вопрос номер два - какой экономический эффект от реализации цели?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7076


View Profile
« Reply #123 on: 18.07.15 , 23:07 »
Share

Экономический эффект будет для пассажира:-)
Давайте будем будем честными, что большинство пассажирских маршрутов имеют отрицательный экономический эффект для перевозчика, и мы, активисты, каждый раз по сути предлагаем УЗ авантюру.
Поэтому так как УЗ госпредприятие, то выполнение социальной функции это по сути "его крест".
Поэтому данный проект - это "социалка" и Виктор об этом сказал сразу.
Однако этим, естественно, не стоит злоупотреблять в виде короткосоставного поезда с кучей ВБСов.
Ясен пень, прибыли для УЗ с данного маршрута не будет скорее всего при любом раскладе, но убытки все таки стоит сводить к минимуму, и именно из этих соображений я проголосовал за наименее затратный вариант.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #124 on: 18.07.15 , 23:07 »
Share

Экономический эффект будет для пассажира:-)
Давайте будем будем честными, что большинство пассажирских маршрутов имеют отрицательный экономический эффект для перевозчика
Я имел ввиду эффект для страны в целом, для УЗ это понятно будет убыточным.

Поэтому данный проект - это "социалка" и Виктор об этом сказал сразу.
Изначальная идея Виктора выражена во втором пункте опроса, и тут никакой социалкой не пахнет, да и для УЗ это не будет пахнуть социалкой, как только вы им об этом скажите то получите ответ, что там есть автобусное сообщение (беру пари этот ответ скоро станет модным в УЗ), и он удовлетворяет потребности.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3079


View Profile
« Reply #125 on: 19.07.15 , 00:07 »
Share

Проголосовал за третий вариант, удивительно видеть здесь критику мегатрамваев после того, что намерены сделать с харьковским экспрессом. :)
Logged
OlegVasiljev
User

Posts: 137


View Profile
« Reply #126 on: 19.07.15 , 01:07 »
Share

Винница-Христиновка-Шевченко-Черкассы-Полтава - это своего рода станции-хабы, и они обеспечат поезду Винница-Харьков пассажиропоток. Но, участок Винница-Черкассы-Гребенка - это около 500 км. тепловозной тяги... Через Днепр получается менее затратный по ресурсам маршрут...
« Last Edit: 19.07.15 , 01:07 by OlegVasiljev » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #127 on: 19.07.15 , 01:07 »
Share

Христиновка-Шевченко-Черкассы-Полтава - это своего рода станции-хабы, и они обеспечат поезду Винница-Харьков пассажиропоток
Вы не в курсе почему отменили поезда Днепр-Умань/Харьков-Умань?
Logged
OlegVasiljev
User

Posts: 137


View Profile
« Reply #128 on: 19.07.15 , 01:07 »
Share

Христиновка-Шевченко-Черкассы-Полтава - это своего рода станции-хабы, и они обеспечат поезду Винница-Харьков пассажиропоток
Вы не в курсе почему отменили поезда Днепр-Умань/Харьков-Умань?

Из-за льготников, во всяком случае харьковский поезд был фактически студенческий
« Last Edit: 19.07.15 , 01:07 by OlegVasiljev » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #129 on: 19.07.15 , 01:07 »
Share

Из-за льготников, во всяком случае харьковский поезд был фактически студенческий
Из-за льготников или из-за студентов? Это разные вещи. Или таки не в курсе?
Logged
Tags: odessa khrystynivka Vinnytsia 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 31
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.142 seconds with 21 queries.