Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.04.17 , 23:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Україна - Венеція

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Україна - Венеція  (Read 15907 times)
azh
Active user

Posts: 163


View Profile
« Reply #120 on: 04.01.17 , 19:01 »
Share Reply with quote

Панове, подкидыш Захони-Чоп на 19:20 и поезд 013 Чоп-Киев с отправлением в 19:24 как-то дружат между собою? Или не рассчитывать?

PS туристов в Венеции много очень, что ж там летом творится?

У Чопі прикордонний і митний контроль переважно (принаймні я інших варіантів не бачив) проводять у спеціальному залі на станції. Це не дуже швидко. Тому за 4 хвилини ніяк не встигнете. Я б не розраховував.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20608


View Profile
« Reply #121 on: 04.01.17 , 19:01 »
Share Reply with quote

ніяк вони між собою не товаришують і розраховувати на потрапляння з цього поїзда Загонь - Чоп на п. 13  - не можна.

Якщо їхати цим поїздом з Загоні - можна планувати пересадку на 107/108 "Хаджибей". І то, навіть у такому випадку - дзьобом не дуже клацати, хвилин за 5 до приходу в Чоп (в принципі можна навіть одразу як угорський кондуктор квитки перевірить) - зайняти місце в тамбурі, щоб коли відкриються двері вийти з вагону серед перших і далі бігти до митної зали щодуху, щоб по можливості не опинитись в хвості черги до віконця прикордонника). Бо якщо клацати дзьобом і в черзі до віконечок бути останнім, якщо ще людей трохи більше ніж зазвичай - то на ПТК в митній залі можна згаяти до 30 хвилин, ще кілька клац-клац дзьобом - і можна не встигнути навіть на 107/108.

А якщо справді необхідно на п. 13 встигнути  - поїздом не дуже добре їхати, краще тоді виїхати з Будапешта цим автобусом
http://yukomchop.com.ua/en/passenger-transport/mezhdunarodnyj-marshrut/
бо у поїздів Загонь - Чоп там 4-годинна перерва. Автобус - ходить лише 5 раз на тиждень.
Logged
helhii
Active user

Posts: 464


View Profile
« Reply #122 on: 05.01.17 , 07:01 »
Share Reply with quote

Панове, подкидыш Захони-Чоп на 19:20 и поезд 013 Чоп-Киев с отправлением в 19:24 как-то дружат между собою? Или не рассчитывать?

PS туристов в Венеции много очень, что ж там летом творится?
Мораль - не надо туда летом.  Райан сейчас распродает дешевые билеты, в том числе и в Италию, на многие направления. Из Берлина - по десятке рейсы.
Logged
kop
Active user

Posts: 5170


View Profile
« Reply #123 on: 06.01.17 , 18:01 »
Share Reply with quote

билет на россу действителен только на определннный рейс, или можно выкинуть плацкарту и использовать билетную часть на следующем реигионале?
Logged
kop
Active user

Posts: 5170


View Profile
« Reply #124 on: 06.01.17 , 18:01 »
Share Reply with quote

Панове, подкидыш Захони-Чоп на 19:20 и поезд 013 Чоп-Киев с отправлением в 19:24 как-то дружат между собою? Или не рассчитывать?

PS туристов в Венеции много очень, что ж там летом творится?
Мораль - не надо туда летом.  Райан сейчас распродает дешевые билеты, в том числе и в Италию, на многие направления. Из Берлина - по десятке рейсы.
в италию летом стоит ехсть только если ты огнеупорный.
температура + 40-50 не в кайф как-то.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20608


View Profile
« Reply #125 on: 06.01.17 , 19:01 »
Share Reply with quote

билет на россу действителен только на определннный рейс,
да, строго на указаный рейс, даже если билет по полному тарифу.
Quote
или можно выкинуть плацкарту и использовать билетную часть на следующем реигионале?
не получится. Там не будет ни отдельного билетна ни отдельной плацкарты, даже если в случае полного тарифа.
 
При проезде на ПДСе по Италии - тариф всегда глобалпрайсообразный. В случае применения полного тарифа - тоже.
Для проезда выдается один документ, тип документа "билет+плацкарта". Если условия тарифа позволяют - этот билет+плацкарту на итальянский ПДС - можно переоформлять.

Тариф Base разрешено переоформлять даже после ухода поезда (в течение часа и только на станции начала поездки пассажира). Economy - только до отправления. Тарифы SuperEconomy, Mini и прочие самые дешевые - не перероформляются.

Остановки в пути и прекращение поездки - при проезде в Италии с ПДСами - невозможны. При проезде с пересадкой - стоимость всех ПДСных участков тупо складываются. Из-за этого стоимость проезда на ПДСах по Италии с пересадками - всегда тупо сумма (т.е. перелом тарифов по станциям пересадки, что непропорционально увеличивает цену). При пересадке с ПДСа на региональный и наоборот - такая-же беда, тариф переламывается. Нет перелома тарифа только если оба совокупляемых участка - на региональных поездах.

Я кстати не уверен возможно ли переоформить ПДСный билет не на другой ПДС, а на региональный поезд. В условиях тарифа Economy четко говорится что нельзя, в условиях Base - об этом не пишут (может и можно).

В этом плане у .italo условия изменения поездки лучше - даже в самом дешевом тарифе - можно переоформлять билет с потерей 50% ранее оплаченой суммы.
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 442


View Profile
« Reply #126 on: 06.01.17 , 19:01 »
Share Reply with quote

3. возможно это не выгодно. На многие регионы Италии есть проездной на день (на региональные поезда и гортранспорт всех городов), стоит ~15-16 евро. Если стоит задача подешевле скататься региональными поездами из Бергамо в Венецию и потом из Венеции в Милан - то в случае если это в течение одного дня - дешевле было-бы покупать не такой билет (если бы вдруг такой билет продавался бы и имел-бы срок годости позволяющий его откатать и побыть в Венеции сколько там нужно, исходя из километраж - он стоил-бы где-то ~38 евро), а проездной на день на Ломбардию (стоит 16 евро и зона годности чуть-чуть больше чем Ломбардия, в частности в строну Венеции он годен аж до Вероны) и докупить к нему билеты Верона - Венеция и Венеция Верона.
Извиняюсь, а откуда информация что "io viaggio ovunque in Lombardia" годен до Вероны?
Судя по официальным документам он годен от/до Peschiera del Garda, и даже не дотягивает до Castelnuovo.
http://www.ihrogno.it/novita/trasp/Agevolazioni%20trasp%20pubblico/01-04%20Limiti%20a%20CRT.pdf
http://www.trasporti.regione.lombardia.it/shared/ccurl/318/785/MappaRegionale_2016_01_A3.pdf
На сайте Trenord (=Lombardia) даже билеты не покупаются из/в Верону.



З 2016 року відкрилась ділянка високошвидкісної залізниці Тревільйо - Брешія (високошвидкісна ділянка Мілан - Тревільйо була готова раніше) - коротше з Мілана до Брешії з'явилась можливість їхати 300 км/г.
300 км/час там мало, и не все поезда берут эту планку.
Cудя по профильному итальянскому форуму, там сложилась следующая ситуация.
-ввели новое СЦБ где-то между Виченцой и Падуей, поэтому большинство FR привозят плюс в Брешию
-ETR500 слабая и капризная машина, много проблем с дверьми (если на нон-стоп Милан-Рим это мало заметно то при таком количестве остановок на Милан-Венеция это очень заметно)
-квалификация машинистов, не все могут бодро стартануть из Брешии, и проехать вьезд на ВСМ на необходимой скорости, после чего больше 280-285 км/час не набирают
-дибилизм миланского узла и их диспетчеров, особенно с учётом появления FR в Милан с опозданием.

Не привозят единицы, хотя дальние FR на Турин обычно отыгрывают на участке Милан-Турин.
Пока не наладяд сцб, не доведут до ума ETR500 (поговаривают либо убрать один вагон либо замена FR1000), не доведут до ума пути в Брешии (показуха налицо, ВСМ сдали, станцию ещё полгода доводить до ума) не закладывайте малое время на пересадку в Милане. Кстати если не доведут до ума, то дальше только хуже будет, там станет больше поездов на ВСМ, причём будет и Итало больше (у которых с динамикой вроде лучше) + в Брешии остановки могут стать дольше вместо запланированных (Lombardia таки договорилась с ТИ о дешёвых комб. тарифах Милан-Брешия + гор. транспорт, вместо потерянных FB).
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20608


View Profile
« Reply #127 on: 06.01.17 , 20:01 »
Share Reply with quote

3. возможно это не выгодно. На многие регионы Италии есть проездной на день (на региональные поезда и гортранспорт всех городов), стоит ~15-16 евро. Если стоит задача подешевле скататься региональными поездами из Бергамо в Венецию и потом из Венеции в Милан - то в случае если это в течение одного дня - дешевле было-бы покупать не такой билет (если бы вдруг такой билет продавался бы и имел-бы срок годости позволяющий его откатать и побыть в Венеции сколько там нужно, исходя из километраж - он стоил-бы где-то ~38 евро), а проездной на день на Ломбардию (стоит 16 евро и зона годности чуть-чуть больше чем Ломбардия, в частности в строну Венеции он годен аж до Вероны) и докупить к нему билеты Верона - Венеция и Венеция Верона.
Извиняюсь, а откуда информация что "io viaggio ovunque in Lombardia" годен до Вероны?
Судя по официальным документам он годен от/до Peschiera del Garda, и даже не дотягивает до Castelnuovo.
http://www.ihrogno.it/novita/trasp/Agevolazioni%20trasp%20pubblico/01-04%20Limiti%20a%20CRT.pdf
http://www.trasporti.regione.lombardia.it/shared/ccurl/318/785/MappaRegionale_2016_01_A3.pdf
На сайте Trenord (=Lombardia) даже билеты не покупаются из/в Верону.
это моя ошибка, я сам ее давно понял, в других местах форума, где раньше ошибочно это написал - уже давно поисправлял.
А это свое сообщение пропустил. Спасибо Вам, что нашли, тут поправил тоже.
Logged
kop
Active user

Posts: 5170


View Profile
« Reply #128 on: 17.02.17 , 08:02 »
Share Reply with quote

Между делом,  через три дня лечу в Италию.
Можно мне коротенький ликбез как человеку,  который ни разу там не был,  касательно поездов трениталии.
Буду покупать в кассе билеты на региональные.
Logged
opex
Active user

Posts: 10791


View Profile
« Reply #129 on: 17.02.17 , 09:02 »
Share Reply with quote

покупаешь билет, не забудь закомпастировать. Автоматов по продаже билетов везде полно, интерфейс в них вполне понятный.
Logged
Tags: venezia 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.084 seconds with 20 queries.