Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.12.18 , 06:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Фантазии Easttripper

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8
Reply | Print
Author Topic: Фантазии Easttripper  (Read 10098 times)
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3978


View Profile
« Reply #10 on: 04.08.15 , 17:08 »
Share Reply with quote

Тут вопрос в устарелости регрессивного тарифа на УЗ, а не в том сколько вагонов отстаивать в Одессе. Тарифа, который я давно предлагаю поменять и буду иметь УЗ чтобы это сделали.

Ведь сегодня имеем поезда до Одессы, которые в мяско. Билет до БД стоит всего-лишь на пару десятков гривен больше чем до Одессы. Всего лишь. А тянуть ипать-копать. Затраты на тягу гораздо большие в пропорциональном выражении, чем увеличивается цена билета. Такое имеет смысл, только если появляются дополнительные пассажиры. А откуда они появятся, если поезд и так будет в мяско?

Из этого закономерный вопрос: "нахрена"?
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11516


View Profile
« Reply #11 on: 04.08.15 , 18:08 »
Share Reply with quote

Оказывается во всём виноват московит Дукин, который, представляя собственные интересы, заблокировал в УЗ такую замечательную идею о продлении поезда до 105 Киев-Одесса до Белгорода-Днестровского.
;))))
Мда уж... 4 года назад поезд в Белгород-Днестровсий был вовсе не актуален. Я и сейчас об этом скажу. В этом сезоне он бы пользовался огромной популярностью, как и поезда в Геническ...но прибыли от катания в Белгород-Днестровский УЗ бы не получила. Единственный вариант - делать дополнительный фирмач с повышенным коэффициентом. Опыт прошлогоднего туриста Киев-Измаил УЗ не даёт покоя.
Logged
VL85
Active user

Posts: 1518


View Profile
« Reply #12 on: 04.08.15 , 18:08 »
Share Reply with quote

 Интересно, а существует ли формула или какая-нибудь иная чёткая методика расчёта, по которой УЗ определяет уровень рентабельности поезда? Может кто-то знает такую формулу на РЖД и БЧ?
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #13 on: 04.08.15 , 18:08 »
Share Reply with quote

Ну ладно не может продлить уз поезда до Белгорода, но 6ю электрички на Белгород вечером это ж вполне реально.  Потому как все электрички трещат по швам от колва пассов. Или все опять же упирается что ее негде отстаивать в ночь? 5лет назад две ночью отстаивались.  Кстати 534 Москва -Белгород Дн. Одесского формирования умудрились запустить без отстоя по Белгороду и при этом с засылкой , так что продление любого киевского формирования я думаю вполне реально. Повторюсь пусть по Шабо под латают пути немного и сделают из него парк отстоя, а заводить туда составы можно по белгородскому параллельному основному ходу подъездному пути предварительно его подлатав и соединив с шабским. Много это денег не займет у УЗ.
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11516


View Profile
« Reply #14 on: 04.08.15 , 18:08 »
Share Reply with quote

там другая ситуация. 543/544 тарифицировался по межгостарифу! он был очень прибылен уз даже с засылкой не то что в Б.Д., а хоть и в Москву
Logged
nosmoking
Active user

Posts: 618


View Profile
« Reply #15 on: 04.08.15 , 18:08 »
Share Reply with quote

6-ю электричку?
Трещат они это в реале,а на бумаге там наверное все сидят и стоячих мест нет,судя по тому как контроллеры не обилечивают большинство пассажировю
Я об этом писал вчера в ветке по графику пригородных поездов.
Я когда начал пассажирам рассказывать что нужно покупать билеты что-бы были дополнительные электрички,то пассажиры начали на меня шипеть,а кондуктор который не печатает билеты а берет на лапу,сказал что электричек не будет и отправил меня к Порошенко.
Быдлу нравится когда его обманывают и менять ничего не хотят.
« Last Edit: 04.08.15 , 18:08 by nosmoking » Logged
VL85
Active user

Posts: 1518


View Profile
« Reply #16 on: 04.08.15 , 19:08 »
Share Reply with quote

 Все эльки Одесса-Б-Д, кроме одной самой утренней, сделать 8ХХ, чтобы перевести льготников на не пиковое время, на конролёрш-взяточниц направить проверку, поймать на горячем и выгнать с работы с занесением записи в трудовую книгу.
« Last Edit: 04.08.15 , 19:08 by VL85 » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7225


View Profile
« Reply #17 on: 04.08.15 , 19:08 »
Share Reply with quote

так что продление любого киевского формирования я думаю вполне реально. Повторюсь пусть по Шабо под латают пути немного и сделают из него парк отстоя, а заводить туда составы можно по белгородскому параллельному основному ходу подъездному пути предварительно его подлатав и соединив с шабским. Много это денег не займет у УЗ.
Все это суходрочка с капремонтом подъездного пути по Шабо, так как там чисто сезонный поток. Это возможно, если это будет поезд в плане коэффициента фирменности типа "Славутича" или "Ночнго экспресса", если речь идет о классическом нефирменном допе - забейте.
Единственным выходом вижу продление утреннего Трепанга до Белгород-Днестрвского. Да, график придется корректировать, так как он не влезет на обратную нитку, но это на данный момент ИМХО наиболее реальный вариант, так как не требует отстоя и длина платформы в Б.Д. это позволит запросто. Как вариант предусмотреть такой вариант в новом графике.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #18 on: 04.08.15 , 19:08 »
Share Reply with quote

6-ю электричку?
Трещат они это в реале,а на бумаге там наверное все сидят и стоячих мест нет,судя по тому как контроллеры не обилечивают большинство пассажировю
Я об этом писал вчера в ветке по графику пригородных поездов.
Я когда начал пассажирам рассказывать что нужно покупать билеты что-бы были дополнительные электрички,то пассажиры начали на меня шипеть,а кондуктор который не печатает билеты а берет на лапу,сказал что электричек не будет и отправил меня к Порошенко.
Быдлу нравится когда его обманывают и менять ничего не хотят.
про быдло вы правы, да это просто жесть, дают контролеры без билета на 50 коп меньше и думают что сэкономили, при этом к примеру проезд на маршрутке 23 грн а в электричке  6,50. Великая экономия. На участке бугаз -Белгород билеты в полной Эле ваще не выдаются как будто так и надо, а когда спрашиваешь билет делают вид, что глухие!
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9330


View Profile
« Reply #19 on: 04.08.15 , 20:08 »
Share Reply with quote

Fastiv - Kyiv should have been a four track line long ago and your commuter train should take no more 40 minutes to Kyiv. Again, it is really great that you are putting pressure on UZ. I would just like you to aim higher.
Угу. А еще лучше - пролить метро до Фастова, чего уж там. Простите, но Вы по прежнему витаете где-то в облаках, или живете в параллельной реальности. Кто будет оплачивать этот банкет? 4-х путка оно конечно вещь интересная, мы как-то о ней фантазировали еще лет 10 тому назад, если не больше, когда очередная "пачка" грузовых после окончания масштабных "окон" не помещалась между пассажирскими, и их приходилось тянуть от станции к станции, и то не везде. В Мотовиловку, например, нечетный грузовый весом больше 4200 тонн не поставишь под обгон, ибо сам не выедет. А в западном направлении в основном поезда весом 5000+. Можно и при существующей двухпутке вполне нормально управляться. 40 минут для пригорода, особенно с учетом шляховых, 888км и пр. при нынешнем состоянии МВПС - утопия. Кто выделит средства на закупку новых секций хотя бы в количестве 10-15 штук? И то, этого катастрофически мало, Посмотрите "плечи" обслуживания РПЧ-8 и немного включите мозги. Разве что закупить каких-нибудь Штадлеров и поставить их исключительно на маршрут Фастов-Киев. Тогда может быть что-то и получится
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!