Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.07.19 , 23:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Фантазии Easttripper

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9
Reply | Print
Author Topic: Фантазии Easttripper  (Read 14408 times)
Megapups
Active user

Posts: 12290


View Profile
« Reply #50 on: 25.02.17 , 14:02 »
Share Reply with quote

разные маршруты: через Коростень (99), через Казатин (767).
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7986


View Profile
« Reply #51 on: 25.02.17 , 14:02 »
Share Reply with quote

разные маршруты: через Коростень (99), через Казатин (767).
767/768 как и 13/14 не идет через Казатин, он его объезжает, поэтому там расстояние 298 км.
А у 841/842, 847/848 и 855/860 расстояние 306 км, так как есть заезд в Казатин.
Хотя у всех вышеперечисленных поездов маршрут через Фастов, Бердичев, просто в первом случае без заезда в Казатин. 
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2622


View Profile
« Reply #52 on: 25.02.17 , 15:02 »
Share Reply with quote

Thanks!
I am surprised to learn that 767 uses the southern route. But on earth why would a non-stop "express" like 767 be routed along the congested route through Fastiv instead of the faster and not-so-heavily used route through Korosten? Does it make any sense?
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2622


View Profile
« Reply #53 on: 19.10.18 , 01:10 »
Share Reply with quote

TRAINSPOTTING
Наблюдение
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 845


View Profile
« Reply #54 on: 19.10.18 , 06:10 »
Share Reply with quote

- це не фантазії принця данського, думаю що краще нову гілку типу залізничний Spotting відкрити. Там буде думаю багато фото від юзерів форуму, та і відео...
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3906


View Profile
« Reply #55 on: 19.10.18 , 06:10 »
Share Reply with quote

- це не фантазії принця данського, думаю що краще нову гілку типу залізничний Spotting відкрити.
Принагідно хотілося б зазначити, що слово trainspotting в англійській мові має більше одного значення. Ірвін Велш не дасть збрехати. Альтернативне значення також дотичне до фантазій...
« Last Edit: 19.10.18 , 06:10 by Emblaze » Logged
wappoltava
Active user

Posts: 845


View Profile
« Reply #56 on: 20.10.18 , 12:10 »
Share Reply with quote

- думаю що краще писати Trainzspotting, там хороші відео, а ще краще просто(так як це форум романтиків залізниці) написати нову тему з назвою Spotting і ось приклад з Вікі: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2622


View Profile
« Reply #57 on: 29.10.18 , 15:10 »
Share Reply with quote

Кто в курсе цель ремонта на участке из Цветково в сторону Каменское? Вроде аккуратно делается. Фотки знята из IC+.




По моему наблюдения (смотрите фото и видео) меняется верхняя часть полотно по не которым участникам по Цветкове - Шевченко, и строится шелковый путь. Есть многие места и участков по Украине, где такого было желательно и где можно было повышать скорости с 80-100 до 120-140 км/ч за счёт такого рода ремонта. Представьте себе 141 км Львов - Ивано-Франковск на 140 км/ч. Это час езды. Плюс разгон, кривые и т.д. - 1:10 - 1:20. Против ныне 1:45 - 2:45.

Поэтому хочется понимать почему именно там проводиться ремонт и какой будет скоростной режим после ремонта.

Вопрос ещё уместен тем что понышается скорости на ряд участков, т.е. путь не ремонтируется надлежащим образом, как Sergius писал.
« Last Edit: 29.10.18 , 15:10 by Andersen » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9929


View Profile
« Reply #58 on: 30.10.18 , 10:10 »
Share Reply with quote

Andersen, что Вы имеете ввиду под определением "шелковый путь"?
Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 333


View Profile
« Reply #59 on: 30.10.18 , 11:10 »
Share Reply with quote

Andersen, что Вы имеете ввиду под определением "шелковый путь"?
Думаю, что Andersen имеет в виду бесстыковой путь.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!