Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
13.12.18 , 06:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Фантазии Easttripper

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8
Reply | Print
Author Topic: Фантазии Easttripper  (Read 10075 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22113


View Profile
« Reply #60 on: 30.10.18 , 11:10 »
Share Reply with quote

вероятно имелся ввиду "бархатный"
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2387


View Profile
« Reply #61 on: 30.10.18 , 11:10 »
Share Reply with quote

Да, спасибо. бесстыковой, бархатный путь. На данных участках видно точки сварки, если я не ошибаюсь.
« Last Edit: 30.10.18 , 11:10 by Andersen » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9324


View Profile
« Reply #62 on: 30.10.18 , 11:10 »
Share Reply with quote

Безстыковому пути сто лет в обед. С внедрением АБТЦ есть участки, где бесстыковой путь не от светофора до световора, а длинной в перегон. В остальных случаях - как правило от СТ до СТ. Звеньевой укладывают только если меняют РШР, на т.н. инвентарных рельсах. Потом привозят плети, выгружают, меняют "инвентврку" на плети, и куски плетей сваривают. Всё. Причём это повсеместно. Звеньевого пути на главном ходу практически нигде нету. Непонятно, почему это вызывает удивление.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2387


View Profile
« Reply #63 on: 30.10.18 , 16:10 »
Share Reply with quote

Кто в курсе цель ремонта на участках из Цветково в сторону Каменское? Повышение скорость или содержание то что есть (было)?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22113


View Profile
« Reply #64 on: 30.10.18 , 17:10 »
Share Reply with quote

Я не в курсе, но надо понимать, что участок на юг от Мироновки - самый грузонапряженный из всех мест, где IC/IC+ ходят и к сожалению оно здесь оно сочетается с обилием кривых.

Потому визуально более масштабные, чем в других местах работы на этом участке могут быть необходимыми даже для поддержания того что было
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4228


View Profile
« Reply #65 on: 30.10.18 , 18:10 »
Share Reply with quote

Десь там же здається схід був - може це все ще остаточно привдять до ладу?
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2387


View Profile
« Reply #66 on: 30.10.18 , 18:10 »
Share Reply with quote

Потому визуально более масштабные, чем в других местах работы на этом участке могут быть необходимыми даже для поддержания того что было
Так, разумеется.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2387


View Profile
« Reply #67 on: 31.10.18 , 16:10 »
Share Reply with quote

Например, если 500 км технически можно будет проехать в нормальной сидячке за два с половиной часа
Это фантастика в современной Украине. 500+ км должны быть ночные поезда. Быстрее 90 км/ч вряд ли будут средние скорости, для 500 км это уже почти 6 часов (пример - Киев - Днепр), где у ночного не очень шустрого поезда получаются приемлемые для сна 8 часов в пути.
Нет, не так. IC+ Киев - Львов держал 116 км/ч в 2012ом (572 км / 4:55).
И это не придел. Днепр - Киев за 3:30 если построит новой ветке Каменское - Кременчук и 21 км новый объезд Ромодана: 128 км/ч (450 км / 3:30) включая остановок в Кременчуке и Дарница.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22113


View Profile
« Reply #68 on: 31.10.18 , 17:10 »
Share Reply with quote

ну так и сейчас мог-бы держать, сейчас время в пути больше сугубо из-за 3 добавленых остановок.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2387


View Profile
« Reply #69 on: 28.11.18 , 00:11 »
Share Reply with quote

Who has an idea about the easiest way of travel from Malaga to Kyiv by train?
Easy = less possible number of changes due to heavy luggage.

I was looking at the Milano - Vienna overnight and then the Vienna - Kyiv though coach. But it is proving impossible to make it in an easy way from Malaga to Milano...

Respectfully, Johannes
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!