Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.10.18 , 13:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      051/052 Запорожье - Киев

Pages: 1 2 [3]
Print
Author Topic: 051/052 Запорожье - Киев  (Read 14515 times)
Riesgo
Active user

Posts: 2012


View Profile
« Reply #20 on: 23.03.16 , 15:03 »
Share

но никто не мешает купить билет от Синельниково
Нє, ну маразм крєпчал. Совок в студію.
Ше треба розібратися у кого той маразм і совок крєпчал. Тому що, наприклад, коли на "Дніпро" різко задрали Кф до 2,0 кілька років тому, то навіть не було потрібне те Синельникове - просто брали будь-які купешки на 71-й одразу з Запоріжжя, сідали по Дніпру і спокійно собі їхали, ще й дешевше так було ніж на 79-й. УЗ сама спричиняє маразми своїми обмеженнями на купівлю квитків, кособокою тарифікацією і  задраними коефіцієнтами фірмовості на складову Плацкарта, яка у флагманах вже плавно підбирається до своєї верхньої межі 5,0, а вагони катаються все ті ж, не в кожному і досі є вакуумний туалет тощо.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7079


View Profile
« Reply #21 on: 23.03.16 , 17:03 »
Share

но никто не мешает купить билет от Синельниково
Нє, ну маразм крєпчал. Совок в студію.
Совок не совок, а так делают многие, кто может себе такое позволить. Причем это предлагается и кассирами. Ладно, если предлагается. Иногда даже не предлагается, а просто пассажир вместо покупаемых билетов Днепропетровск - Киев - Днепропетровск получает без предупреждения билеты типа Синельниково - Киев или Киев - Молочанск (последний вариант, кстати, не моя фантазия) и делай что хочешь. Особенно по командировке с такими билетами весело отчитываться.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5490


View Profile
« Reply #22 on: 23.03.16 , 18:03 »
Share

но никто не мешает купить билет от Синельниково
Нє, ну маразм крєпчал. Совок в студію.
Совок не совок, а так делают многие, кто может себе такое позволить. Причем это предлагается и кассирами. Ладно, если предлагается. Иногда даже не предлагается, а просто пассажир вместо покупаемых билетов Днепропетровск - Киев - Днепропетровск получает без предупреждения билеты типа Синельниково - Киев или Киев - Молочанск (последний вариант, кстати, не моя фантазия) и делай что хочешь. Особенно по командировке с такими билетами весело отчитываться.

Ни разу не видел, чтобы не предупреждали. Обычно еще и пишут на обратной стороне фактическое время отправления.

Да, нефиг закрывать продажу на 52-й. Давно пора понять, что Запорожье и Днепропетровск - это один поток, его не нужно разделять по поездам, так как ничего хорошего из этого не выходит, одним дорого, другим неудобно, мест нет то там, то там. Расстояние между городами небольшое, а тариф регрессивный.

Сегодня в сабже 15 вагонов с двумя люксами и тремя плацкартами. Мест нет ни в Киев, ни завтра из Киева. Рекорд был - 18 вагонов 9 марта.

Несмотря на популярность поезда и вечный невывоз на направлении, 51/52 до сих пор не назначен с 27.03.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2484


View Profile
« Reply #23 on: 23.07.16 , 23:07 »
Share

Проехался прошедшей ночью из Киева в Запорожье этим восстановленным и типа улучшенном поезде. Ценник был безразличен, т.к. был в командировке, в купе ездить разрешено не зависимо от класса поезда. За кровные жаба бы задушила ехать на нем.
Плохо, что кроме замены вагонов не произошло ускорение графика. При желании поезд мог бы ехать быстрее, от Вольнянска до Запорожья поезд довольно долго ехал не более 60 км/ч. как будто, чтобы не приехать раньше. Ну и прибытие в Зп аж после 9 тоже немного напрягает, даже не смотря на то, что суббота и не нужно спешить на работу - позавтракать с семьей не успел.
Вагон (6К) новый крюковский - претензий нет, все работало. Минус - постельное выдали влажное, причем оно такое было у всех.
Посмотрел в окошко на перегоне Днепр-Южный - Нижнеднепровск-узел, давно там не катался. Но бабушка в моем купе была удивлена, что вокзал Днепра какой-то не такой, и туннеля раньше она не замечала. Но я в туннеле еще спал. В моем купе все 4 человека ехали из Киева до Запорожья.
[для графиков и предложений есть отдельные темы]
« Last Edit: 24.07.16 , 18:07 by logist » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2012


View Profile
« Reply #24 on: 03.09.16 , 10:09 »
Share

03.09.2016
Огляд поїзда 052К НЕ Київ - Новоолексіївка по ст. Дніпропетровськ-Південний.

Вранці пройшовся пішки через Південний вокзал, спочатку прибув 282-й (12 Пл + 6К), а за ним майже слідом Нічний експрес на першу колію. Сфотографував сидячку Україна-2. Провідниця даного вагона сиділа на лавці і спитала, чи подобається вагон. Зайшов подивитися в середину. Звичайний другий клас, тільки є кілька сидінь 1в1 біля вікна, зате там же навпроти 3 в 3 (лице в лице), друга половина салона 2+2. Є фото і 4-х місць саме першого класу у окремому купе. Пасажирів майже не було, більше того, кожного рейсу є 1-2 пакси, які приходять на посадку і закатують шкандаль, мовляв я в такому не поїду 12 годин. Вчора, у п'ятницю, за словами провідниці, були такі.

Ще хазяйка вагону розповіла, що той хто зконстроював та підписав ТЗ на вагон, мабуть купили диплом профільного вишу за сало:) Тому що тамбур сполучений з коридором, і постійно шумно біля купе провідника на великих швидкостях, а головний недолік полягає у тому, що двері до вакуумного туалету (не має санітарних зон) виходять у тамбур біля одного дверей з вагону, і якщо вагон йде головним/хвостовим, то при відправленні зі станції пасажири можуть виходити і штовхати тими дверями провідника, який якраз сигналізує відправку поїзда. То таке )


























« Last Edit: 03.09.16 , 16:09 by Riesgo » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2012


View Profile
« Reply #25 on: 28.06.17 , 23:06 »
Share

21.06.2017, Среда
Днепр - Новоалексеевка (7.10 - 11.43)
Вагон 01С (1кл), цена билета 182 грн, 329 км
Формирование: Ю-Зап филия УЗ

В летний период Ночной кспресс 51/52 ходит по маршруту до Новоалексеевки. Один состав, схема 10 вагонов. В составе 2 уникальных вагона: сидячка 2004 г.в. и новый вагон СВ декабрь 2016 года выпуск. Остальные 8 вагонов также новые купейники крюковцы на 40 мест. Хотя один из этих вагонов в этом рейсе заменяла харьковская поделка "трансформер".

Пришел за 3 минуты до отправления. В вагоне было душновато, населенность 50% (в вагоне 63 места, из них реально первого класса - 4). Занял одиночное место 39. Все места лицо в лицо, между ними посередине установлены стойки, из которых выдвигаются индив столики. Выбор мест на любой вкус - одиночные друг напротив друга, двойные и тройные. Единственное совсем одиночное место - нумер 17. Розеток в салоне не заметил, хотя толком не смотрел, не нужно было. Они есть в купе первого класса. Когда отправились, заработал кондиционер. И всю дорогу ехалось реально комфортно, несмотря на жару за окном. Половина людей вышла по Запорожью, посадки не было. Еще человек 6-7 ехало со ст. Им. Т. Шевченка.

4,5 часа до Новоалексеевки - довольно шустрый график. Но все равно были места, где поезд ехал медленно.







На участке от Мелитополя до Новоалексеевки прогулялся по составу в новый СВ, вагон №4. Что сразу понравилось, во всех вагонах работал кондиционер, передвигаешься в одной температурной зоне:) В самом СВ большие обзорные окна и увеличенные купешки, ширина полки 80-85 см, большой столик с отделкой под дерево. Вот за это действительно можно ставить макс множитель к Плацкарте 5,0:













Пассажирский павильон Новоалексеевки, на заднем плане на треугольнике станции видно электричку Днепр - Геническ, которая все 4,5 часа шла за нами следом. Что самое интересное, я этой электричкой и приехал на вокзал из дому маршрут Орловщина - Днепр приб. 6.37 и в 7.18 этот состав ЭПЛ2Т-014 ушел на Геническ. Кстати, населенность по Н. была ну макс треть.



 

 
« Last Edit: 28.06.17 , 23:06 by Riesgo » Logged
sergius
Active user

Posts: 2345


View Profile
« Reply #26 on: 04.07.17 , 15:07 »
Share

Дата поездки: 01.07.17
Маршрут: Новоалексеевка – Киев (19:00 – 07:17)
Вагон: 01 С (первый класс, отсек бизнес-класса), место 3;
Стоимость полного билета: 566 грн. 66 коп.  

Цель: затестить насколько адекватно можно ездить в такой сидячке по полному маршруту.

#Мета, #НочнаяСидячка, #ДипломКупленныйЗаСало

Состав: ЧС2(неКВР)/ЧС4+10 вагонов.

На вокзале оказался за 30 минут до отправления. Сходил в гастроном за вокзалом, ибо возле, в ганделыке, цены были выше и приставали местные дети с требованием «дать денег на мороженное». Затарился и потопал к составу.

Сам состав был вымыт и блестел. На маршрутоуказателе было написано "Вільні місця".


 Решил пройтись вдоль него. Обнаружил несколько интересных штучек-дручек.
1.   Двухцветные индикаторы под вагоном (на СВ были красные, а на остальных – зеленые)

2.   Надпись на СВ модели 788: «ПАЛИВНИЙ БАК 30 Л». Это что, есть автономный источник питания?

Одним из недостатков этого состава есть пронзительный писк оборудования. Причем на каждом вагоне пищит по-разному, с разной частотой. В результате получил головную боль .
Погрузился за 10 минут до отправления и сразу же начал «обследование».

Сам отсек от других отличается:
1.Креслами. Они сделаны из кожи (кожзам.) и относительно большие


Откидываются в полулежащее положение


Но уже сильно потертые и в некоторых шатаются подлокотники.

2.Наличием выхода радиоточки.


 М.б. сломанное

3. Шестью розетками для 4х паксом: одна над дверью, две самопальные на стенках между двумя креслами с по пацански прибитыми коробами и проводами к ней, которые были хаотически разбросаны под сидением (от одной я заряжаю телефон на фото выше),  две (одна с третьим разъёмом) с одной стороны окна


и одна с другой, простая


4. Присутствием регулятора температуры отопления с шкалой от 0 до 3х (фото выше)

5. Наличием ниш для одежды


Также компоновка купе имела несимметричность . С одной стороны был столик с нишей ,


а с другой – без.


Иллюминация функционировала не полностью. Работали только два режима из трех:
слабо

 
и средне.


Третью лампочку кто то спёр ))).
Софиты работали только с одной стороны. Но их работе мне понравилась, ибо они генерировали очень узконаправленный и интенсивный пучок света.


Багажная полка широкая.


Были и неприятные моменты. Например, если отодвинуть два кресла, которые друг на против друга, то остается очень мало места для коленей



Но в моем случае это скорее было плюсом, ибо ночь пришлось ехать с симпотной попутчицей )).

Ход вагона плавный. Практически не ощущается разница в скорости поезда. Толи он едет 40 км/ч, толи 120. Отличная шумоизоляция – не слышно противного писка.
Достаточно мощный кондиционер. Но это было плюсом только днем. Ночью нужно было еще побороться, чтоб его выключить. Если мы вдвоём в купе уже замерзали в ветровках, то в основном отсеке людям было жарковато . А люди эти отчасти представляли из себя жирных бабок БЕЗ детей и «быки», которые накидались водяры (или другого спиртного) и постоянно бегали к проводнику, чтоб он еще больше «потдал холодку».
В итоге сошлись на работающей «вентиляции». Но погода на то время возле Днепра была прохладной и, соответственно, в вагоне теплее не ставало. Поэтому пришлось попросить проводника «определись» место в основном отсеке
К слову, там есть несколько режимов работы кондиционера.

Проводник. Похожий на студента жд института. Немного нервный, но сдержанный. Все делал правильно.

Попутчики. Изначально должно было быть двое: плотный дед в возрасте и его жена. Но им чего-то не понравился отдельный отсек и они перекочевали в основной выселив при этом мне симпатичную сверстницу )).

График/Скорость:
Данный состав очень легко (быстро) разгоняется и плавно тормозит. Но все же присутствуют некоторые дискомфортные пульсации в момент остановки.
График выполнялся. Активный на участке Новоалексеевка – Пятихатки и не очень до Киева.
От Новоалексеевки до Мелитополя много где топили 110 – 120, но на перегоне Сокологорное – Акимовка до 60 км/ч. До сотни до Пятихаток, а дальше  - по-разному. Та и не следил особо. Только вот от Триполья до Киева плелись 60 – 80.
Приехали по графику.

Вид из окна возле Новоалексеевки на скорости 120 км/ч.


Видео: http://radikal.ru/video/2pKNHZmU8ma

Выводы:
1.   Очень плавное движение вагона. Комфортная езда на скоростях до 120 км/ч (больше не разгонялись);
2.   Комфортное кресло, в котором хорошо спится. Наутро спина не болит. Но на любителя;
3.   В будущем в таких отсеках лучше ставить по три кресла. С одной стороны посередине (что то подобное есть в бизнес-классе лококрюка). Тогда не будет проблем с соседскими коленями;
4.   У графика есть большой потенциал для ускорения. Особенно на участке Пятихатки – Киев;
5.   В будущих версиях вместе с регулировкой отопления лучше ставить и регулятор температуры (или хотя бы заслонку)/

Оценка: 8 из 10. По баллу за ушатанность и ночное замерзание.
« Last Edit: 06.07.17 , 09:07 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7079


View Profile
« Reply #27 on: 08.07.17 , 16:07 »
Share

Ну уж если пошла такая пьянка...я тоже напишу свой отзыв о поездке.

07.06.2017, Среда
Новоалексеевка - Днепропетровск (19.00 - 23.39)
Вагон 01С (1кл), цена билета 181,53 грн., (329 км)
Формирование: Ю-Зап филия УЗ

Ездили на Троицу отдыхать с супругой на Арабатку, туда ехали пригородным Днепропетровск - Таврическ - Геническ, обратно решили поехать этим поездом, так как 7 июня был первый по-настоящему летний жаркий пляжный день, поэтому решили купаться на пляже в с. Стрелковое до упора (до 16.15), а потом возвращаться домой данным поездом.

Билеты покупались уже в пригородном электропоезде Геническ - Запорожье, которым мы (и не только) подъезжали с Геническа в Новоалексеевку. Так как пока букинг тормозил, то оплата прошла уже в 18.08, то есть менее чем за час до отправления, поэтому ЭПД уже не выдал, поэтому в Новоалексеевку пришлось заглянуть в кассу для распечатки билета с отложенной печатью, но это проблем не составило, и заняло максимум 1 минуту.

Кстати, в этот день электропоезд Геническ - Запорожье был не "Сичеслав", как накануне, а старый ЭР1-231, выпуска 1962 года в укороченной 6-вагонной составности. Нужно сказать, что электропоезда РПЧ-3 совсем не ухожены и в удручающем состоянии. Простенки выкрашены в коричнево-фекальный цвет, окна открыть невозможно, у меня получилось во всем вагоне открыть всего 1 форточку полностью на защелку, потом парочку наполовину, но защелка не работала, и они опускались вниз, еще несколько на щель, толщиною в палец. Остальные 75% - вообще не удалось, так как даже кнопка не нажималась. Поэтому, несмотря на то, что вагон был пуст, там была духота нереальная. Что там будет, когда будет за бортом +35 и в вагоне будет толпа - даже и представлять не хочу. Загрузка электропоезда - в нашем хвостовом вагоне кроме нас была еще компания курортников, из 3 человек и собаки, едущих в Запор и больше никого. В других вагонах людей было побольше, но все равно немного. Работа проводника-кассира порадовала. В отличии от днепропетровских трутней она успела от Геническа до Новоалексеевки проверить весь состав, причем без зайчатины, в нашем вагоне она этой компании оформила билеты до Запора как положено, с комсбором, и еще и внесла реальный номер студака (среди них был один студент).

Ладно, это я уже отвлекся. Вернемся к теме.
Так вот выйдя из электропоезда в Новоалексеевке на восточной платформе мы пошли к зданию вокзала и основным путям, где стояли два состава - "Ночной экспресс" и "Славутич". Подойдя ближе я увидел наш вагон, в котором нам предстоит ехать и услышал гул работы кондиционера - это не могло не радовать, так как по словам проводника электровоз специально ставят под этот состав за 1,5-2 часа до отправления для охлаждения вагонов.

Вагон уже на посадке встретил прохладой, хотя как для меня на была немного слабоватой. Оставив вещи в вагоне мы еще сгоняли в супермаркет на привокзальной площади и минут за 10-12 погрузились в вагон.

Проводник - бородатый солидный крупный мужчина лет 50-ти. Очень вежливый и обходительный, но в то же время строгий и требовательный, но одновременно с юмором. Поздоровался, проверил билеты и паспорта, назвал места и запустил в вагон.
После отправления попросил минутку внимания, чтобы проинструктировать чего делать можно, а чего нельзя.
Сказал, что нельзя курить в вагоне, в том числе в тамбурах и туалетах, в унитазы нельзя ничего бросать, сказал, что обеими туалетами можно пользоваться всегда. Предложил чай, кофе и сказал, что если кто захочет позже, чтобы обращались в любое время.
Аналогично он проводил инструктаж всем входящим пассажирам по Мелитополю, Запорожью и Синельниково.
Короче, обслуживание мне очень понравилось. Причем, когда я попросил у него книгу жалоб и предложений, чтобы написать ему благодарность, он скромно сказал, "Да зачем, спасибо - это лучшая благодарность" и пожал мне руку.
Относительно кондиционера - он работает от локомотива, поэтому на стоянках он тоже работал. Если по Новоалексеевке было жарковато, то к Мелитополю он так раскочегарился, что почти все пассажиры, понатягивали кофты, ветровки и прочие причендалы. Я видимо хватанул небольшой перегрев, поэтому ехал в легкой футболке и шортах и кайфовал от такой температуры. После Мелитополя, уже вошедшие пассажиры попросили "убавить" кондиционер. Проводник сказал, что убавить его нельзя. Он либо работает, либо нет, либо работает как вентилятор.
В результате договорились, что он его переключает на вентиляцию, пока народу мало, а потом при необходимости опять включит на охлаждение. Кстати шум примерно одинаков, как при вентиляции, так и при охлаждении.
Так до Запорожья проехали с вентиляцией, сначала было отлично, но позже опять стал немного душновато, как по мне, но терпимо, а после проводник взглянул на мою замученную физиономию и сразу сказал: "я понял, сейчас включу". До Вольнянска как раз вагон хорошо охладился, что народ опять стал мерзнуть, после чего снова кондишен перевели на режим вентилятора, но до Днепра этой прохлады вполне хватило.

Из неудобства вагона:
- уклон спинки не регулируется, что неудобно;
- розетки на 220В есть только или в первом вип-купе, или в туалетах;
- неудобное расположение дверей туалетов (они открываются внутрь и в туалете очень тесно при этом, даже с моими небольшими габаритами);
- отсутствие кипятильника (за кипятком, чтобы попить свежесобранный чай из тимьяна я ходил в соседний купейный вагон)

Достоинства:

- все места расположены у окон, то есть нет мест возле простенков;
- складные столики у каждого места;
- разнообразная компоновка кресел 2 через 2, 3 через 3, 1 через 1, просто 1, 6-местное купе, 4-местное вип-купе.

Населенность вагона:

Из Новоалексеевки было всего 7 человек, еще примерно столько же село по Мелитополю, человек 10-15 село по Запорожью и 4-5 по Синельниково.
На выход было человек 7-8 по Днепропетровску, до Днепра выхода не было.
То есть свободных мест было достаточно. Проводник разрешал пассажирам, которым не нравились их места переселяться и даже занимать 3 места в лежачем положении до Днепропетровска, где как он сказал, вагон забьется под завязку.

График выдерживался. В Синельниково прибыли и отправились на 1-2 минуты позже, но в Днепропетровск прибыли на 4 минуты ранее.
Как верно заметили от Сокологорного до Акимовки ехали медленно, в остальном, почти везде скорость высокая.

Вид из окна был обалденным - степи на Херсонщине и юге Запорожчины были прекрасными в это время, цвел тамарикс в полосе отвода, но особо красивым был цветущий ковыль. Это действительно было красиво. Местами попадались цветущие маки.

Также понравилось то, что наш вагон был последним, и в рабочем тамбуре (хотя его там нет по сути - это общее пространство с салоном) было большое торцевое окно в двери, через которое мне нравилось наблюдать за уходящей дорогой. Проводник, кстати был не против, чтобы мы там находились, просто предупредил, чтобы мы не пытались открывать двери на ходу. -:)

Оценка 10 из 10.
Проводнику отдельный респект, видно, что человек на своем месте, любит сою работу и свой вагон.
« Last Edit: 09.07.17 , 11:07 by Крымчанин UA » Logged
sergius
Active user

Posts: 2345


View Profile
« Reply #28 on: 08.07.17 , 23:07 »
Share

Немного обсуждения...
После своего последнего отзыва за 01.07.17 Мета-сидячка была обнаружена на территории ВЧ-1 стоящая отдельно от основного состава.
Подумалось: подцепили 68-местный крюк, как бывало раньше. А фиг там! Сегодня в голове 51/52 был увиден тандем плацкарт+трансформер квсз. Причем в продажу поступили 63 места, а в трансе максимум 60 => кто то попрется в плацкарт. НеКВРенный плацкарт.
upd: хотя м.б. и купе, но вряд ли.
« Last Edit: 08.07.17 , 23:07 by sergius » Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.079 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 05.09.16 , 22:09