Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
07.12.19 , 19:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Дешевые варианты проезда через границу UA/RUS

Pages: 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 81
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Дешевые варианты проезда через границу UA/RUS  (Read 146542 times)
Megapups
Active user

Posts: 12449


View Profile
« Reply #450 on: 16.08.17 , 06:08 »
Share Reply with quote

Тем не менее существуют поезда УЗ и ЧФМ, пересекающие границу Беларусь-Россия. Получается УЗ содержит такой аттракцион для того, чтобы покатать граждан соседних стран?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4232


View Profile
« Reply #451 on: 16.08.17 , 06:08 »
Share Reply with quote

Вероятно, в сложившейся ситуации эти поезда прибыльны, так как доля пассажиров, которые знают про разбивку, ничтожна. Что до молдавских поездов, то вопрос их существования лежит также в политической плоскости, особенно если учесть связь с Приднестровьем.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5660


View Profile
« Reply #452 on: 16.08.17 , 07:08 »
Share Reply with quote

Тем не менее в ПДСах допускается пересекать границу Беларусь - Россия. Там контроль зачастую отсутствует. Но может начаться в любую минуту по приказу "сами знаете кого".
Как я уже говорил; в Минске гражданке Таджикистана передавал передачку знакомым в Душанбе. Женщина ехала из Минска в Воронеж поездом Минск - Адлер. Я ей не стал рассказывать о возможных трудностях, чтобы не пугать человека.
И все прошло, доехала без проблем в Воронеж, погостила у родни и потом через Москву улетела домой. Проблем не было.
Logged
joy
Active user

Posts: 25473


View Profile
« Reply #453 on: 16.08.17 , 12:08 »
Share Reply with quote

В авиации НЯП то же самое.
Не помню никакого подобие ПТК по прилету из Минска.
Обычный внутренний рейс.
Причем украинцы Белавиа широко используют.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4349


View Profile
« Reply #454 on: 16.08.17 , 13:08 »
Share Reply with quote

Не совсем
обращаю внимание вот на эту новсть, в других аэропортах должно быть похоже
http://www.svo.aero/news/2017/4395/
Logged
lv
Active user

Posts: 174


View Profile
« Reply #455 on: 16.08.17 , 16:08 »
Share Reply with quote

Когда человек едет на поезде, он заполняет свою таблицу в билет, которая потом попадает в базы отслеживания ФСБ.
Так что поездки на поезде можно не бояться, что вас ссадят.

В случае электричек такого нет, поэтому отлавливают и заворачивают.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5660


View Profile
« Reply #456 on: 16.08.17 , 16:08 »
Share Reply with quote

А где гарантия, что в ПДСе проводник не везет в Россию сотню "зайцев" из третьих стран, которые не попадут в базу ФСБ?
Logged
lv
Active user

Posts: 174


View Profile
« Reply #457 on: 18.08.17 , 17:08 »
Share Reply with quote

Пока не забыл, опишу в одном месте, как я ездил зимой Москва-Трускавец-Москва на 24 дня (т.е. меньше месяца). Также я пошлю готовый текст людям, которые вообще не в курсе, и в особые тонкости не лезу. При стоимости поездки 5 тысяч в один конец  (4950 плацкарт и 50 электричка, а в сумме ровно 5 тысяч) у меня в результате ухищрений вышло 3600 рублей туда и 2600 обратно.

Билеты были такие:
1. Москва-Суземка
2. Суземка-Киев
3. Киев-Львов(купе)
4. Львов-Трускавец (это простая электричка)
5. Трускавец-Киев
6. Киев-Конотоп
7. Конотоп-Суземка
8. Суземка-Москва
Заранее скажу, что автобус Москва-Львов тоже стоил 5 тысяч р. (внятнее скажу – не полторы и не две), поэтому вариант автобусом до Львова я даже не рассматривал.

Из всех билетов наиболее хлопотным для меня оказался билет №8 Суземка-Москва.
(Ну понятно, что слово «Суземка» означает мелкую приграничную станцию с русской таможней).
Проблема была в том, что за тысячу рублей его можно купить только в кассах на территории РФ.
И я его покупал не сразу, билет туда я покупал за месяц до отъезда, а билеты обратно пришлось покупать за неделю до поездки (т.к. продажа только за месяц).

Поскольку на границе происходит смена дат, мне пришлось быть очень внимательным с датами заказываемых билетов, и постоянно менять даты в поисках оптимальных вариантов. Так, билет Москва-Суземка я брал на 24 декабря, а Суземка-Киев на 25 декабря. Если бы я взял Суземка-Киев тоже на 24 декабря, то попросту оказалось бы, что поезд ушёл на сутки ранее.
Проезд Москва-Киев стоит 3500 р. на украинских поездах и 3000 р. на кишинёвских (каждый по-разному). Из-за этого там ходит 3 украинских поезда в сутки и 3 кишинёвских. Я взял билет на Кишинёвский поезд за 1000 р. рублей до границы и 1700 р. после границы. Экономия у меня очертилась всего 300 рублей, но тоже деньги.

Итак, как было дело. За 30 дней до поездки я мог взять в МОСКВЕ в Интернете билет Москва-Суземка или Москва-Киев, но не мог взять Суземка-Киев, который шёл следующей датой. Поэтому я подождал ещё денёк, чтобы взять 2 билета сразу. Следующим утром в Интернете я купил сначала билет Суземка-Киев в первом вагоне. С карты списалось 1700 рублей. Но когда я полез оформлять билет Москва-Суземка, оказалось, что боле дешёвые боковые места есть только во втором вагоне, а в первом вагоне их уже все расхватали. Делать нечего, взял во второй вагон, с карты списалось ещё 980 рублей.
Теперь такое дело. Приехав в Украину (что в Киев, что в Хутор), билет далее до Львова нельзя взять плацкарт на проходящий поезд. Продают только купе или сидячие. Поэтому я взял купе Киев-Львов в поезде Харьков-Львов. И то было только одно место. С карты списалось примерно 930 рублей, и осталось почти ничего.

Мой друг узнал, что я еду через Киев, и попросил меня что-то передать. Я предупредил, что ловить меня придётся в 5 утра в Киеве, но с этим согласились.

Итак, львовский поезд отправлялся в 15-40, а кишинёвский в 16-20. Тут ещё приходил одесский. Была очень большая толкотня на посадке и неясно куда поезд подадут и каким концом. И мало того что я упустил львовский поезд, так ещё соседи по вагону говорили на своём молдавском языке, и я их нисколько не понимал.

В Москве за вычетом подробностей было так: я садился во 2 вагон, и мой друг передал, что меня надо встречать во 2 вагоне. Я тут же начал объяснять, что я приеду в первом(!) вагоне (чего не смог объяснить, кроме как первый вагон отцепят в пути, и меня  встречать у локомотива) и вообще ловить меня лучше в поезде, в котором я поеду дальше, потому что я сразу помчусь на него.

Поезд из Москвы был раскраски РЖД, серо-красный. Проводник до Суземки выдал мне постель. Потом, когда я уже выходил, дверь открывал другой проводник и спросил, как я здесь живу. Но ему объяснил так, что не живу, и что у меня есть билет дальше. Была уже полночь. Чтобы не создавать непонимание переходом внутри вагонов, я перебежал вдоль 2 вагонов по перрону, по камням до локомотива, но пограничники успели войти в первый вагон раньше меня. Проводник (я слышал) успел сказал им что все, а тут и я заявил о себе, и оказалось что все.

Молдаванка с нижнего места сказала, думала никого уже и не будет.  И тут оказалось, что мне некуда впихнуть 3 моих сумки на одно место, и я распихал их по разным купе. Проверка была 40 минут, потом 15 минут пути, потом украинская проверка. У молдаванки был загранпаспорт на 5 лет, я спросил почему так, оказывается они планирует замуж и менять фамилию, но в апреле будет менять паспорт ещё на 5 лет, а на 10. Пока я это у неё выяснял, украинский таможенник набрел в предыдущем купе не мою бесхозную сумку, в которой никто не признавался. В итоге он очень тщательное осмотрел сок, булки, крошки, печенье, и нет ли там оружия и наркотиков.

В Киев поезд опоздал на 15 минут, но встречающий меня человек ещё не приехал. Мне пришлось бежать с его сумкой на третий путь. Я уже нашёл своё место, и потом стоял в дверях вагона, когда де он меня найдёт. За пару минут до отхода в 5-25 всё получилось. А раньше я проезжал Киев в глубоком сне, и поэтому никаких передач не брал.

Спустя 10 минут я заснул. Несколько раз правда просыпался в купе, и там всё менялись люди.

За ночь я три раза перестилал постель, по всем трём билетам. Попутчица снизу украинка ехала до Моршина, и во Львове собиралась пересаживаться на поезд до Стрыя через час. Я объяснил ей, что буду в Струю на час раньше неё, поэтому мне надо быстрее выйти. Во Львове я ещё передавал вторую сумку, но человек меня уже ждал, когда я вышел. И ещё 10 минут понадобилось, чтобы добежать с оставшейся сумкой до Львова-Пригородного. Кто не знает, как это расположено, быстро не сориентироваться(!), тогда надо ждать следующую. Можно было бы ехать на трамвае за 2 гривны (меньше 5 рублей) но их не было. Трамваев не было, гривны были. У блошиного рынка я повернул, и вот он пригородный. И ещё 8 минут оставалось на покупку билета в кассе и чтобы сесть в электричку. Если бы я ехал на львовском поезде (в смысле Москва-Львов), было бы больше времени на пересадку, но и здесь получилось. Даже свободные места были в  электрике за 2 минуты до отправления. А то было дело, что её за час подают, и тут же все места занимают.

Когда я через 2 с половиной часа приехал в Трускавец, я в местной кассе, которая ещё не закрылась в 7 вечера, распечатал оплаченный ранее билет №7 (см. раскладку выше) маршрутом Конотоп-Суземка (у меня была его перечёркнутая принтерная распечатка). А билет №8 Суземка-Москва (следующей датой) у меня уже был куплен в Москве. Как правильно сделать, мне очень подсказал Нищеброд на форуме.

Билет на ночной фирменный поезд Трускавец-Киев (состоянием лучше Львовского) мне обошёлся всего в 400 русских рублей, комиссия Сбербанка нулевая, я его оплатил через смс-подтверждение распечатал на принтере в Москве и ни в какую кассу потом не обращался.

Когда моя мама без компьютера пыталась купить 2 билета в кассах, ей сказали, что если они продадут 2 раздельных билета, то их в кассе снимут с работы. В итоге мама покупала один билет в этой кассе, а покупать второй билет поехала на электричке в другой город.
Приглашение она мне высылала простым письмом. Я предлагал заказным, но она увидела сколько это стоит, и отправила простым до востребования. Дошло. Там ещё важно, до 20 грамм одна цена, а свыше 20 грамм другая цена.
Logged
lv
Active user

Posts: 174


View Profile
« Reply #458 on: 18.08.17 , 17:08 »
Share Reply with quote

ТЕПЕРЬ ПУТЬ ОБРАТНО. В Киев в январе я приехал в 7 утра, и дальше у меня была мысль или ехать до Конотопа электричками (там 5 электричек), или купить в кассах Киева билет в этот отъезда на этот же проходящий поезд Львов-Москва. Что я и сделал в Киеве в 7-8 утра. Очередь была короткой.

Смысл в том, что билет Киев-Конотоп мне обошёлся в 80 русских рублей, а по международному тарифу он стоил бы порядка 800. Точно не скажу, но помню выгода оказалась более 500 рублей.

Только в Киеве мне продали билет в 5 вагон, а все дальнейшие билеты были куплены в Москве в 17 вагон. Итогов Конотопе в 11 вечера мне пришлось перебегать из 5 вагона в 17. Чтобы пробежать 12 вагонов, понадобилось 6 минут, а поезд стоял 15 минут. Больше нигде таких долгих стоянок не было, и потом была уже ночь, поэтому я выбрал Конотоп (хотя это обошлось мне в 100 гривен дороже, чем Хутор).

В поезде ехало 90 % украинцы с украинским паспортом. Проводница выдала всем эмиграционные листы на заполнение, и мне тоже не выдала. Я спрятал как сувенир.

В Конотопе выходил ещё один человек, и он начал спрашивать меня, а ходят ли ещё маршрутки. Я сказал, что не знаю, потому что я здесь пересаживаюсь. То, что я  пересаживаюсь на этот же (!) поезд, я не стал ему говорить. Стоянка была 15 минут, перебегал я 6 минут. Когда я перебегал через 12 вагонов, я не смог в темноте разглядеть вокзал Конотопа, он мне показался какой-то руиной. В 17 вагон садилось много людей. От Конотопа до Москвы стоит 2800 рублей, а от Трускавца до Москвы  мне обошлось в 2600. Ещё благодаря тому что у меня были отдельные билеты Конотоп-Суземка, Суземка-Москва.

Я не предупредил проводника, что у меня после Суземки есть билет на этот же поезд и на это же место. И зря. Оказалось так, что он меня разбудил, мол надо вставить выходить. Я не думал заранее, что успею заснуть. В Москву поезд въехал в 10-30.

Главная хитрость. Билет №8 (заключительный в путешествии) я покупал заранее за 4 недели на Курском вокзале Москвы. Я поехал на Курский, а не на Киевский, потому что оба эти вокзала имеют дело с Украиной. Как и говорил Нищеброд если скажут, что билетов нет, надо им напомнить, что поезд украинский. От меня Киевский дальше, и поездка на метро туда-обратно обошлась бы в 55 рублей ещё. А на Курском я взял билет, увидел что 17 вагон и 17 место. И тут же поехал в офис и через сайт заказал билет, и выбрал 17 вагон и 17 место на участке Конотоп-Суземка. Принтер кажется распечатал мне перечёркнутый диагональю билет, который можно поменять на бланк билета в кассах на территории Украины. Поэтому в пути туда я не стал высаживаться в Конотопе, чтобы искать кассу, и просто взял дороже (на 500 рублей) до Киева. А путь обратно получился мне дешевле.

В Москве, когда входил в метро, подбежала студентка, и спросила, чту у меня только одна поездка. Я не сообразил, чего она хочет, но в итоге моя карта метро, на которой было несколько поездок, оказалась у неё в руках, и она меня как бы провела, а потом убежала с этой картой. Рядом был милиционер, который на это никак не реагировал. Я тут же сообразил в чём дело, и на стал обратно гнаться.
« Last Edit: 18.08.17 , 17:08 by lv » Logged
Megapups
Active user

Posts: 12449


View Profile
« Reply #459 on: 18.08.17 , 23:08 »
Share Reply with quote

Что-то несколько сумбурно.
Насколько я понял, вы гражданин России и живете постоянно в России. Верно?
В таком случае, если вы планируете периодически ездить в Украину, то вам, наверное, нужно иметь в виду следующее.
1. Приглашение можно сделать на 3 года.
2. Если у вас живет мама в Украине, то можно и вовсе ездить без приглашения. Судя по вашему рассказу, ваша мама живет в Украине, вероятно, гражданка Украины. Поэтому будет достаточно предоставить копию свидетельства о рождении и ее паспорта.
3. Если нет возможности купить в Украине нужный билет самостоятельно, который продается через кассу, можно попросить это сделать кого-нибудь из участников этого форума. Только подумайте, чтобы это было удобно передавать.
4. Документы (билеты) можно передавать через проводника или водителей автобусов. Стоимость отправки конверта с документами из Украины в Россию через проводника составляет 50-100 гривен.
5. Переходить из вагона в вагон не обязательно на самой станции отправления по перрону. Если придете в вагон за 5 минут до прибытия, например, в Хутор Михайловский, то вам ничего не скажет проводник.
6. Вокзал в Конотопе довольно красивый и находится слева, если ехать в Москву. Руина находится с правой стороны.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 81
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!