Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.02.20 , 15:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Дешевые варианты проезда через границу UA/RUS

Pages: 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 81
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Дешевые варианты проезда через границу UA/RUS  (Read 155104 times)
Kotenok
Active user

Posts: 3260


View Profile
« Reply #460 on: 19.08.17 , 03:08 »
Share Reply with quote

Я плохо помню, почему уважаемый Kotenok решил воспользоваться именно брестским для рывка на Ужгород
Причин было две - во-первых я не очень успевал на киевские поезда, во-вторых при покупке за день отправления вменяемых комбинаций с разбивкой межгоса практически нет.
Полная история тут - http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=116863.0
В Ужгороде товарищ был чуть ли не поздно вечером, через сутки после выезда из Москвы.
Нет, утром. ночь-день-ночь. Мог бы быть вечером, если бы уехал накануне днем на львовском, но я на него никак не попадал.
Через Новозыбков-Гомель можно ехать если задача стоит достичь Киева под вечер/Западной Украины утром. Но в Закарпатье к утру так не успеть.
Успеть, там точно так же получается ночь-день-ночь: ночью 85 до Новозыбкова, далее автобусом или бомбилой в Гомель, автобус в Чернигов. Если ничего не поменялось в расписании автобусов, то в Чернигов можно было попасть к 14 часам, далее маршрутка в Киев и  можно на 13 поезд успеть в Закарпатье. Но неприятный момент в том, что билеты на автобус заранее не взять и маршрут имеет элементы лотереи.
« Last Edit: 19.08.17 , 03:08 by Kotenok » Logged
lv
Active user

Posts: 174


View Profile
« Reply #461 on: 19.08.17 , 11:08 »
Share Reply with quote

3. Если нет возможности купить в Украине нужный билет самостоятельно, который продается через кассу, можно попросить это сделать кого-нибудь из участников этого форума. Только подумайте, чтобы это было удобно передавать.
4. Документы (билеты) можно передавать через проводника или водителей автобусов. Стоимость отправки конверта с документами из Украины в Россию через проводника составляет 50-100 гривен.
Вопрос, а чем же денежно полезен вариант покупки заранее купе Хутор-М.-Львов? Какие при этом будут варианты разбивки плацкарта до Хутора? Не окажется ли это дороже моего варианта?

Варианты через Новозыбков меня пугают. Там какой-то непонятный язык, и не русский, и не украинский, и не белорусский. Ещё когда перевод времен зимнее-летнее, вся схема пересечения может рухнуть.

В принципе самые и предсказуемые дешёвые варианты - это которыми ехал Болашенко. Тем более, если у него справка об инвалидности, то проезд Орша Красное обойдётся ему в пределах 50 русских рублей. Красное-Смоленск 140 рублей ему уже платить не надо, потому что он инвалид. Смоленск-Москва тоже бесплатно, на метро после полуночи он вполне успевает (я сам оттуда ездил).

Что касается дешёвых вариантов на самолёте, сайт skyscanner показывает дешёвые варианты из Быково (Жуковский). Эти варианты не показывает расписанеи Яндекса, видимо чтобы не создавать демпинг остальным аэропортам. В моём случае есть довольно удачный расклад Москва-Минск и Минск-Львов за 6-7 тысяч что ли в сумме.
Logged
lv
Active user

Posts: 174


View Profile
« Reply #462 on: 19.08.17 , 11:08 »
Share Reply with quote

Во допустим надо ехать Москва-Одессу. Вариант как в песне у Высоцкого уже не получится. Билет Москва-Одесса на поезд стоит 4 тысячи кажется, а до Белгорода порядка тысячи-полторы. Вот я когда ехал, в расписании был автобус Белгород(ж/д) - Харьков (ж/д). Отправлением в 8-20 и прибытием в 9-40 в Харьков. В 9 утра с минутами были на границе. Три часа ехали до нейтральной полосы, три часа после. В итоге в 15-05 проехали все таможни, в а 15-45 были в Харькове. ПОтом когда я уже сел в поезд 19-40 Харьков-Львов, рассказывали,, что одна женщина с сумками ехала до Одессы, и у неё поезд был на 18 часов.

Она сначала сидела в автобусе, а потом вдруг схватила свои сумки и побежала на пешеходный переход, чтобы успеть на свой поезд. Получилось это у неё ил нет - е знаю.
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 948


View Profile
« Reply #463 on: 19.08.17 , 11:08 »
Share Reply with quote

в расписании был автобус Белгород(ж/д) - Харьков (ж/д). Отправлением в 8-20 и прибытием в 9-40 в Харьков
Такое могло быть только при отсутствии границы
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12457


View Profile
« Reply #464 on: 19.08.17 , 11:08 »
Share Reply with quote

Зимой такой график вполне возможен. 2 часа 20 минут - не доехать за такое время?
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 948


View Profile
« Reply #465 on: 19.08.17 , 11:08 »
Share Reply with quote

Зимой такой график вполне возможен. 2 часа 20 минут - не доехать за такое время?
А, ну если с часом разницы между РФ и Украиной, когда она была, то да - 2:20. Но - всё-равно не реально. Это должна полностью отсутствовать очередь на обоих ПТК для автобусов и загрузка автобуса не полная.
Logged
John
Active user

Posts: 868


View Profile
« Reply #466 on: 19.08.17 , 12:08 »
Share Reply with quote

И за 4 ч не реально, потому что Нехотеевка теперь не только белгородско-воронежско-московское направление, но и ростовско-волгоградско-кавказское.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12457


View Profile
« Reply #467 on: 19.08.17 , 12:08 »
Share Reply with quote


Вопрос, а чем же денежно полезен вариант покупки заранее купе Хутор-М.-Львов? Какие при этом будут варианты разбивки плацкарта до Хутора? Не окажется ли это дороже моего варианта?
С практической точки зрения помогает довольно сильно.
Москва-Брянск - 1000 руб.
Брянск-Хутор - 1500 руб.
Хутор-Львов - 500 руб.
Итого - 3000 руб.
Если же брать Брянск-Львов, то тариф будет 3800, то есть выигрыш составит в сумме 1800 рублей.

Вообще говоря, чтобы планировать такие поездки, необходимо понимать механизм формирования тарифов.
Когда мы едем из России в Украину, то могут действовать 3 тарифа.
1. Внутренний российский
2. Внутренний украинский
3. Межгос.
При этом самый лютый из них - это именно межгос. Он включается тогда, когда начальная и конечные станции находятся по разную стороны от границы, поэтому в общем случае нужно минимизировать тот путь, который проезжается по этому участку.
Нужно также понимать и принципы, по которым формируется каждый из этих тарифов.
В общем случае тариф состоит из двух частей: билета (плата за услуги локомотива и рельс) и плацкарты (плата за услуги вагона).
1а. Внутренний российский тариф в чистом виде - поездка совершается в российском вагоне по территории России. Для поездок в Украину это не очень интересно в жизни, поскольку поездов через границу формирования РЖД почти нет, разве что задействовать недорогую сидячку до Брянска.
2а. Поездка внутри России в украинском вагоне - это уже не чистый внутренний тариф: плацкарта будет в нем по межгостарифу. Однако на практике поездка по России в вагоне УЗ или БЧ выходит не дороже, чем в российском вагоне, а во многих случаях и несколько дешевле. Например, на сегодня до Брянска от Москвы билет на тот же 73 в плацкарт стоит 1000 руб., а на поезд Москва-Климов 1200 на нижнее небоковое место, 1000 на верхнее небоковое или нижнее боковое или 800 на верхнее боковое.
2а. Внутренний украинский тариф. Аналогично российскому, только он в несколько раз ниже. Поэтому если есть возможность, то неплохой ход - ночная поездка по Украине в купе по дешевому украинскому тарифу, а на дорогие участки в межгосе и по России переходить в плацкартный вагон. Например, поездка от Хутора Михайловского до Львова в купе будет стоить всего 500 рублей, а в плацкарте 300. В масштабах стоимости всей поездки разница несущественная, а разница в комфорте большая.
2б. Поездка внутри Украины в иностранном вагоне (РЖД, ЧФМ, БЧ). В отличие от поездок по России в иностранных вагонах, по Украине в них ездить нежелательно, так как это приводит к кратному (до 2 раз) увеличению стоимости проезда.
3. Межгостариф. Самый неприятный из этих тарифов. И один из компонентов этой неприятности заключается в том, что мало того, что он сам по себе высокий, но он, в отличие от внутренних тарифов, состоит не из двух, а из трех компонент. Помимо плацкарты, билетная часть взимается дважды (или n-жды), по каждой стране в отдельности. При этом каждый из этих компонентов в межгосе достаточно дорогие и получается, что для пересечения границы приходится платить какие-то совсем неприличные деньги. Например, билет от Суземки до Зернова (около 10 километров) будет стоить аж 1000 рублей с лишним! За эти деньги можно пересечь всю Украину с запада на восток.
4. Ну еще о чем стоит сказать, это пригородный тариф. Практической пользы от замены поездов дальнего следования из соображения экономии на пригородные лично я не вижу: через границу они не ходят, в Украине тариф на поезда дальнего следования и так низкий, а условия проезда в пригородных поездах УЗ, как правило, ужасные. Тариф в России в пригородных поездах высокий, хоть и ниже, чем на поезда дальнего следования во многих случаях, но экономия все равно не будет иметь решающего значения, особенно при поездках на дальние расстояния, при этом затраты времени будут намного больше. Например, от Брянска до Москвы можно доехать в сидячке за 550 рублей, что даже ниже, чем пригородными. Конечно, в пригородных поездах можно ездить способом, о котором тут не принято говорить, но на практике он реален только в пригородной зоне города Москвы, где электрички ходят каждые 5...60 минут.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4350


View Profile
« Reply #468 on: 19.08.17 , 15:08 »
Share Reply with quote

Не 1800, а 800, исходя из ваших же расчетов (3800 против 3000). В принципе на эту сумму можно и забить.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12457


View Profile
« Reply #469 on: 19.08.17 , 16:08 »
Share Reply with quote

3800 это тариф Брянск-Львов и 1000 до Брянска.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 81
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!