Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.02.19 , 21:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      125/126 Киев - Константиновка

Pages: 1 [2]
Print
Author Topic: 125/126 Киев - Константиновка  (Read 8801 times)
Александр19
Active user

Posts: 150


View Profile
« Reply #10 on: 28.09.17 , 16:09 »
Share

27.09.2017 Киев - Краматорск. Вагон 13П.
Вагон старый с деревянными окнами. Чисто но жуткий сквозняк и холод всю ночь. Многие пассажиры ходили просили второе одеяло. Заполненность вагона 100%, человек 8-10 сели в Дарнице, остальные в Киев-Пасс. На 53 месте сидела пожилая женщина. Проводница, женщина лет 55, увидев что я обратил на нее внимание, начала оправдываться(хотя я ее и не спрашивал) что она сама пересадила бабушку сюда, т. к. у бабушки верхнее место. Так же усиленно предлагала чай, и кипяток. Под утро(мы проснулись перед Лозовой) пассажиров осталось около 50%. Так же в Лозовой сели человек 7 до Славянска и, что приятно удивило, все с билетами.
От оценки за вагон воздержусь. К проводнице претензий нет.   
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 864


View Profile
« Reply #11 on: 09.01.18 , 13:01 »
Share

09.01.2018, Лубны - Киев, вагон 14К
Как всегда, я не озаботился заблаговременной покупкой обратных билетов, поэтому мне предстояло вылавливать билеты в счет высадки за сутки до отправления. Тем неожиданнее, что около 13:25 7-го числа выпало 8 купейных мест на 125 - оказалось, это открыли места 37-40 в крюковцах №14 и №15, я же быстро себе взял 37-е место в №14, остальные билеты размели за 3 минуты.
Ехал сабжем впервые после того, как его назначили в общем обороте с 13/14. Состав - та еще солянка - плацкартные и ведра, и красноплюши, купейники и крюковцы, и аммендорфы с КВР, и старый хлам, люксы, правда, строго ТВЗ.
Вагон "в целом ок" (с), чистый и светлый, но с жутковатым дребезжанием во время движения. На моем месте, когда я зашел, лежало два одеяла и матрас, надо сказат, что в купе действительно было слегка прохладно, но правда без одеяла.
Контингент - "немешающий" и хорошо.
В Лубнах пытались пробиться зайцы, но безуспешно (как минимум, в этот вагон), несмотря на то, что мужчина убеждал, что у него есть даже стул с собой.
Оценка: 8/10
Logged
Alex_The_Scorpio
User

Posts: 148


View Profile
« Reply #12 on: 28.02.18 , 18:02 »
Share

16.02.2018 г.
Вагон № 16П, Красноград - Киев
Стоимость билета - 68,89 грн (без постели)

Вагон - "красноплюш", да и вообще почти все вагоны поезда были в приличном состоянии, почти все после КВР.
Населённость - по Краснограду была процентов 75-80 (с учётом посадки в Краснограде), далее на прибытие в Киев - 100 %.
Проводник - нормальный, не быдло, да и явно быдлотных пассажиров в вагоне также замечено не было.
Температурный режим - в среднем +20 градусов, проводник сжигал уголь (не знаю, подавалось ли 3000 В с локомотива в пути вообще, или - ввиду неисправности - нет).
Туалет - нормальный, соответствовал сан. нормам.
Утром проводник, в нарушение должностной инструкции, неоднократно призывал пассажиров сдавать бельё, и почти все пассажиры своим правом не сдавать его не воспользовались. Я, как и девушка, были без постелей, нам всё равно.
График движения соблюдался.

Оценка - 9/10, -1 за работу проводника в части постельного белья.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 864


View Profile
« Reply #13 on: 10.04.18 , 11:04 »
Share

10.04.2018, Лубны - Киев, вагон 09К

снова попал в свежеотКВРенный на ДВРС вагон, один на состав, с самыми чистыми окнами на весь состав (на заметку, если ехать через Сянки). Розетка работала отлично, но на нижнем не очень удобно сидеть спиной к окну - мешает или сама розетка, или оконная рама, но все-таки от розетки пользы больше, чем неудобств:) В целом - чисто, туалеты работали. После посадки сразу положил вещи на место и вышел постоять в коридор - минут через 10 подошла проводница, предложила чай - не отказался, т.к. посадка в еще прохладные 6 утра. Чай, конечно, отвратителен, но еще и вода какая-то не очень приятная на вкус, но, в общем, это не так и важно на 3 часа пути. Что естественно для послепраздничных дней, в вагоне было многовато зайцев, один из них не гнушался смотреть со звуком какое-то шоу типа "Полный хохотач" и говорить по телефону "Білєтів не було, но я попросився і взяли мене".
В Борисполе, кстати, высадка непривычно большая, человек 25-30 только из вагонов 1-8.
Оценка: 8 из 10 (-2 балла за зайцев)
Оффтоп: В Киев прибыли вовремя, удивило то, что обьявлялась посадка на 793 со 2-й колеи, а это, на секундочку, в 9:10 было, т.е. 80-й часа 1,5 опоздания привез
 
Logged
анатолич
User

Posts: 149


View Profile
« Reply #14 on: 30.07.18 , 17:07 »
Share

28.07.18 Красноград - Ромодан 3П место 39 01.15-05.27

Трудно описывать поездку ночью и которая длится малое количество времени, к тому же практически все уходящее на сон. Вагон старый что снаружи, что внутри, на окнах деревянные рамы. Однако довольно мягкий. Более-менее чисто, туалет без запаха, был обмылок, но не было бумаги. И сел и встал точно по графику. Поезд остановился в Ромодане только ради меня - больше ни выхода и посадки не не было.

Оценка 8 из 10.

28.07.18 Ромодан - Лозовая 4П место 47 23.56-05.42

Опять же только я один сел в поезд, остальные вагоны даже не открывались. Этот вагон был поновей. Окна в стеклопакетах. Бумага на сей раз была. График выполнился также четко, что меня очень обрадовало, ибо мне нужно было пересаживаться на электричку в Днепр, что я прекрасно успел сделать и проехаться по тарифу Южной ж.д (13.50 грн против 60.00 грн Приднепровской ж.д)

Оценка 9 из 10.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 864


View Profile
« Reply #15 on: 10.12.18 , 15:12 »
Share

07.12.2018, Киев - Лубны, вагон 05П

Ехал второй раз после того, как сабж увязали в оборот с 83/84, попал в фирменный состав. Плацка - свежий КВР Днепр, красивый, с розетками (по крайней мере, у моего места №7 и на боковушке №51), индивидуальной подсветкой и серыми полками. Люди заходили и удивлялись, радовались, что вагон хороший. Единственный минус - слишком жарко.
Оценку не ставлю, но имхо, такие плацки должны жить. В таком формате и с таким ценником вполне себе достойный класс вагонов.
Logged
Ingvard
Active user

Posts: 259


View Profile
« Reply #16 on: 15.12.18 , 10:12 »
Share

Дата: 11.12.18

Маршрут: Киев-Дружковка
Вагон: 17К

Давно не ездил этим поездом. Было приятно увидеть изменения, особенно в части розеток в купе и вакуумного туалета. С 09.12.18 график стал более удобным и совершенно высыпательным. Проводница была приятна и корректна.

Военное положение почувствовалось только в Краматорске. К каждому вагону подходили люди в военной форме и всматривались в приехавших.

Единственный минус оказался в Дружковке. Просто не хватило платформы на 2,5 вагона. Пришлось прыгать на камушки.

Оценка за поезд: 10 из 10
Logged
анатолич
User

Posts: 149


View Profile
« Reply #17 on: 24.01.19 , 10:01 »
Share

19.01.2019 Красноград - Лубны вагон 5П место 43

Посте того, как отменили поезду 125/126 остановку по ст. Ромодан, приходится выдумывать способ теперь туда добраться с Днепра. Ехать до Миргорода, так там совершенно нечем рано утром сразу добраться, хотя расстояние чуть более 20 км на самом деле, только такси. Через Кременчуг очень неудобное автобусное сообщение, где приходится много ночных часов сидеть на вокзале. А под поезд 669/670 не всегда можно добраться автобусом, да и приехать глубокой ночью тоже не совсем удобно. Пришлось ехать до Лубнов, (через Красноград) потому как там есть пересадка практически сразу на 111/112, 141/142 (оказывается в сторону Бахмута можно выйти в Ромодане, продают билеты, хоть и остановка обозначена в служебке, как техническая) и 150. В итоге воспользовался 141/142 (ожидал 45 мин.) потому как 111/112 в этот день не проезжал.

Вагончик более-менее как для плаца. Полки мягкие, рамы деревянные, особо не дуло, температура комфортная. Туалет с мылом, бумагой, без запаха. Почти все время в дороге ушло на сон, проснулся когда почти подъехали к Ромодану... очень непривычно для меня не остановиться, проехать мимо. С той скоростью, которой мы проезжали станцию, я мог бы и прыгнуть (шучу). Это к тому что назначив 1-2 мин остановку там ну никак поезд не потеряет в графике. В Лубны прибыли с опозданием 1 мин. что совсем не критично.

Оценка 9 из 10
« Last Edit: 24.01.19 , 10:01 by анатолич » Logged
Tags:
Pages: 1 [2]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!