Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.02.18 , 05:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      "Европейская" система продажи билетов

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: "Европейская" система продажи билетов  (Read 2918 times)
Kotenok
Active user

Posts: 3029


View Profile
« on: 22.09.15 , 15:09 »
Share Reply with quote

1. Неудобство проезда по маршруту с пересадками - необходимо приобретать два отдельных билета, при этом происходит перелом тарифа что необоснованно удорожает стоимость проезда.
2. Переход на "европейскую" систему продажи билетов - билет по маршруту отдельно, плацкарты на конкретные поезда отдельно.
3. Повышение удобства и привлекательности железнодорожного транспорта для пассажиров + более точный учет пассажиропотоков на основании анализа проданных билетов.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11319


View Profile
« Reply #1 on: 22.09.15 , 17:09 »
Share Reply with quote

Отделил это из предложений для УЗ в отдельную тему, вот почему: УЗ не будет переходить к такой системе, мы сделали им это предложение, но они сказали что согласно планам ЕСЖД - Европа будет уходить от такой модели, разбивки на билет и плацкарту не будет, будет "одна цена", соответственно УЗ не будет даже дергаться в направлении такой системы.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1841


View Profile
« Reply #2 on: 22.09.15 , 18:09 »
Share Reply with quote

Europe is moving to a system where the price is the same no matter if you have a ticket reservation or not? Or?
If so - how does that make it impossible to keep the regressive price system when the travel includes change of train?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11319


View Profile
« Reply #3 on: 22.09.15 , 18:09 »
Share Reply with quote

Europe is moving to a system where the price is the same no matter if you have a ticket reservation or not? Or?
Европа движется к системе Global Price, т.е. билетов с открытой датой не будет.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1841


View Profile
« Reply #4 on: 23.09.15 , 22:09 »
Share Reply with quote

We have tons of regional and intercity trains where no reservation is needed.
Passengers buy "proezdnie" for those trains.
It concerns commuters and students allowing them to board any train throughout the day - there might be hourly or half hourly service.
You want to say all that will the cancelled?
That people have to pay tickets for every single trip?
It is hard to believe. Maybe it is only for high speed trains >200 km/h? Or for >500 km distance travel?
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3029


View Profile
« Reply #5 on: 24.09.15 , 14:09 »
Share Reply with quote

Отделил это из предложений для УЗ в отдельную тему, вот почему: УЗ не будет переходить к такой системе, мы сделали им это предложение, но они сказали что согласно планам ЕСЖД - Европа будет уходить от такой модели, разбивки на билет и плацкарту не будет, будет "одна цена", соответственно УЗ не будет даже дергаться в направлении такой системы.

Даже если и будет глобалпрайс (к примеру) на IC Мюнхен-Франкфурт, дойчбан не прекратит при этом продавать билеты вида Зальцбург - Дортмунд с пересадками по Мюнхену, Франкфурту и Кельну, посчитав стоимость проезда по разным участкам и просуммировав их.

Речь идет даже не столько о продаже "билет + плацкарта" сколько о том чтобы УЗ научилась продавать стыковочные билеты по сложным маршрутам.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11319


View Profile
« Reply #6 on: 24.09.15 , 14:09 »
Share Reply with quote

о том чтобы УЗ научилась продавать стыковочные билеты по сложным маршрутам.
Не хотят, пытался объяснить необходимость оставить текущий вариант единого билета столкнулся о стену каких-то отмазок. УЗ хочет что бы им подали на блюдичке концепцию такого билета, тогда, при согласии, они готовы реализовать ее. Сейчас у них нет никакого понимания зачем оно вообще надо.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1085


View Profile
« Reply #7 on: 24.09.15 , 15:09 »
Share Reply with quote

о том чтобы УЗ научилась продавать стыковочные билеты по сложным маршрутам.
Не хотят, пытался объяснить необходимость оставить текущий вариант единого билета столкнулся о стену каких-то отмазок. УЗ хочет что бы им подали на блюдичке концепцию такого билета, тогда, при согласии, они готовы реализовать ее. Сейчас у них нет никакого понимания зачем оно вообще надо.
Хабы же. Без таких билетов фиг привлечешь к ним людей.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3029


View Profile
« Reply #8 on: 24.09.15 , 16:09 »
Share Reply with quote

Сейчас у них нет никакого понимания зачем оно вообще надо.

Ну так я же писал выше.
В первую очередь - для удобства пассажира и экономии времени на обслуживание.
Самый простой пример - пришел человек в кассу и просит билет из Днепропетровска в Черновцы. Прямого сообщения нет. При существующей системе даже если пассажир знает где ему пересаживаться - это два запроса к системе и два оформления. Если не знает, то поиск вариантов может растянуться надолго. А очередь стоит.

Во вторую очередь - на основе продажи билетов можно вычислить более реальный пассажиропоток - между какими пунктами НА САМОМ ДЕЛЕ перемещаются люди. И на основании этого уже составлять более реальные графики поездов и прочая, исходя из реальных потребностей. В примере выше по существующей статистике пассажира посчитают не как Днепропетровск - Черновцы, а как двух отдельных - Днепропетровск - Киев и Киев-Черновцы, что не идет на пользу.

Ну и хабы, да. Если организовывать на Украине нормальное хабово-тактовое движение по немецкому или чешскому образцу, то без единого билета через точку пересадки - ничего не выйдет.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11319


View Profile
« Reply #9 on: 24.09.15 , 16:09 »
Share Reply with quote

В первую очередь - для удобства пассажира и экономии времени на обслуживание.
У них нет такого понятия как "удобство пассажира", им надо объяснять детально в глобальном контексте, что с этого получит пассажир и что из этого выиграет железная дорога. Иначе - глухая стена :(

Во вторую очередь - на основе продажи билетов можно вычислить более реальный пассажиропоток - между какими пунктами НА САМОМ ДЕЛЕ перемещаются люди.
Министерство, что то планирует организовать в этом плане, анализ всех потоков, но пока всё облачно, очень облачно.

Если организовывать на Украине нормальное хабово-тактовое движение по немецкому или чешскому образцу, то без единого билета через точку пересадки - ничего не выйдет.
Если есть какие-то конкретные предложения, если не затруднит, буду благодарен если напишите мне в личку, или откроете тут тему для обсуждения, вопрос важный, и у нас есть возможность повлиять на эту стратегию, только нужны материалы, примеры и т.п. Фраза "по чешскому образцу" не подходит, для чиновников надо разжевать и положить в рот, по другому не работает.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.073 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 25.09.15 , 05:09