Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.06.17 , 03:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Лео-експрес в Україні

Pages: 1 [2]
Reply | Print
Author Topic: Лео-експрес в Україні  (Read 3433 times)
Kotenok
Active user

Posts: 2758


View Profile
« Reply #10 on: 02.10.15 , 17:10 »
Share Reply with quote

цікаво, а як там водії-то обертатимуться? Де вони мінятимуться, і чи це буде по 2 водії в бригаді? Як так, то чогось мені здається, що самоокупності там бракуватиме на рейсі.

Ну как - водитель едет в ночь в Мукачево, положенный 45-минутный перерыв в вождении у него во время прохождения границы :) В Мукачево он ставит автобус на стоянку и идет в гостиницу - имеем положенные 11 часов ежедневного отдыха. И вечером он едет обратно :). В принципе можно ехать одним водителем без нарушения законодательства ЕС.

Хотя если внимательно посмотреть на график, то скорее всего наняли автобус у какого-то закарпатского перевозчика, и он едет под флагом Лео вечером в Кошице и в ночь обратно. Тогда водителей два.


« Last Edit: 02.10.15 , 17:10 by Kotenok » Logged
Aleksej
Active user

Posts: 463


View Profile
« Reply #11 on: 03.10.15 , 04:10 »
Share Reply with quote

може я помиляюся, але примітка, що внутрішньословацькі перевезення цим автобусом не дозволяються прямо свідчить, що рейс буде українським.

А як взагалі людині попасти під цей автобус на 6 вечора у Мукачево, скажімо із столиці, ну або ж із Вінниці чи Тернополя? Бо туди- ще півбіди- там є електричка на Львів, а далі потяг, а от назад- чи поїде хто таким чином із західної України на Прагу?
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 2758


View Profile
« Reply #12 on: 03.10.15 , 05:10 »
Share Reply with quote

А як взагалі людині попасти під цей автобус на 6 вечора у Мукачево, скажімо із столиці, ну або ж із Вінниці чи Тернополя? Бо туди- ще півбіди- там є електричка на Львів, а далі потяг, а от назад- чи поїде хто таким чином із західної України на Прагу?

Ну во-первых это таки в основном для Закарпатья сервис.

В направлении на Прагу попадать 108-м или электричкой Львов-Мукачево. В обратную сторону нет вообще никаких проблем, можно из Ужгорода уехать львовским экспрессом.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10648


View Profile
« Reply #13 on: 21.04.17 , 14:04 »
Share Reply with quote

Вдруг кому-то информация будет интересной, по автобусам Лео Мукачево-Кошице.
На самом деле, хотя автобус и брендирован Лео-экспресс, это автобус украинского ТОВ "Ерабус" который выполняет свой собственный рейс Мукачево-Кошице, на автовокзалах Мукачево и Ужгорода их можно найти их по номерам 8103 и 8105 (что соответствует номерам Лео 9950 и 9956). Фактически это происходит так: Автобус отправляется от АВ Мукачево, приезжает на остановку Лео и стоит там до времени отправления по расписанию Лео, затем в Ужгороде приезжает на АВ, отправляется и подъезжает к главному входу в жд-вокзал и стоит там до отправления по времени Лео. В гугл мапс на остановке Лео в Ужгороде так же светится маршрут FlixBus, на самом деле это всё тот же автобус ТОВ "Ерабус".
С билетами на Лео можно сесть и на автовокзале (чем собственно я и воспользовался).
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3118


View Profile
« Reply #14 on: 22.04.17 , 00:04 »
Share Reply with quote

С билетами на Лео можно сесть и на автовокзале (чем собственно я и воспользовался).

Кстати, как там Ваше евро-путешествие?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10648


View Profile
« Reply #15 on: 22.04.17 , 23:04 »
Share Reply with quote

Кстати, как там Ваше евро-путешествие?
Чудесно! :)

В рамках данной темы могу сказать, что "Лео" в целом доволен. Из значительных минусов:
1) для такого длительного проезда Кошице-Прага сидения второго класса всё таки не очень комфортны, особенно если места за столиком.
2) в автобусах Мукачево-Кошице и Богумин-Львов не работали туалеты, как я понимаю это нормальная ситуация, и они не работают всегда)) В первом случае ехать недолго, и сходить можно было на двух остановках, а так же на украинской границе, во втором случае по мимо графиковых автовокзалов были еще остановки на АЗС и ТИР стоянке для желающих так сказать, на украинской границе (тут видимо все терпят европейские цены на туалет поэтому желающих по три гривны, в 4 утра, только в "М" было более 30-ти со всего не слишком забитого КПП), и на АЗС между границей и Львовм.
3) вайфай в поездах и автобусах работает не везде, но это не проблема Лео, т.к. в тех же местах нет и 3G связи (может есть 2G, но я не включал)

Бусы:
Богумин-Львов (отпр. 19:55) на старте забился почти полностью, больше половины вышли в Катовице и Кракове, в Украину заехало 10 человек, всё по графику.
Ужгород-Кошице (0:20 из Ужгорода) всего было 12 пассажиров, 5 село в Ужгороде, после украинской границы ждет полночь по словацкому времени и тогда заезжает на КПП.
На следующей остановке (Собранце) постояли 5 минут, в Михаловце простояли почти час (всё это время бус тупо стоял, можно было выйти погулять), мне казалось "догоняем" расписание, но в Кошице приехали в 3:40 (вместо 4:30), пришлось ждать пока откроется жд-вокзал (он там с 4:00).

Поезда:
Понравилась организация питания, всё вкусно, есть горячие бутеры, чаи и куча всякого чем можно перекусить, правда цены в евро "по курсу на дату оплаты" :) и отличались от напечатанных в меню, принимают Кроны и Евро, насчет оплаты картой - хз, за кроны без сдачи - мило расплываются в улыбке, за евро - не очень :)
Цены (на сайте у них указаны цены "до подорожания", поэтому напишу тут некоторые) привожу в кронах (в гривне 1=1): горячий бутер 73, обычные бутеры/багеты 29-69, эсперссо 24, капучино 35, чай 25, какао 27, вода 0,75 - 23, 0,33 - 12, тортики - 45. Книжечка меню оформлена просто бомбово, у каждого блюда указаны аллергены. Бесплатно выдают баночку 0,25 какой-то местной хрени "Кофола", мы брали в Праге два литра, распробовать, так и не поняли с чем можно сравнить, ближе всего подходит кола + байкал.
Состав, если я правильно понимаю, Штадлер флирт. Кошице-Прага, посадка в Кошице человек 20, сменяемость по дороге до Остарвы очень большая, я так понял до Праги из Словакии в нем мало ездят. Всё по графику, напрягает конечно куча остановок, но зато много где летит 160, дорога через Татры по видам просто шикарна, только ради нее можно согласиться проехаться еще раз. Прага-Богумин, часть дороги из Кошице, по прибытию опоздали на 5 минут, хотя в дороге опоздание было 10, между какими-то двумя станциями был закрыт на ремонт один путь перегона. Интересный момент - за часа два-три до отправления посмотрел наличие мест на сайте Лео - поезд был практически весь выкуплен, а по факту только в моем вагоне была свободна треть мест, не понятно, что это такое (когда ехал из Кошице - места на сайте Лео соответствовали действительности)
Logged
snookerok
Active user

Posts: 644


View Profile
« Reply #16 on: 22.04.17 , 23:04 »
Share Reply with quote

logist, можливо помітили чи в їх автобусах є місце для повноцінного багажу?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10648


View Profile
« Reply #17 on: 23.04.17 , 00:04 »
Share Reply with quote

logist, можливо помітили чи в їх автобусах є місце для повноцінного багажу?
Под пассажирским салоном есть, как во всех нормальных междугородних бусах - отсеки которые открываются "с улицы"
Logged
volotar
Active user

Posts: 268


View Profile
« Reply #18 on: 23.04.17 , 00:04 »
Share Reply with quote

Бесплатно выдают баночку 0,25 какой-то местной хрени "Кофола", мы брали в Праге два литра, распробовать, так и не поняли с чем можно сравнить, ближе всего подходит кола + байкал.
Чехословацький варіант кока-коли: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%B0
Андрухович її постійно згадує, коли пише про Чехію :)
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 355


View Profile
« Reply #19 on: 23.04.17 , 01:04 »
Share Reply with quote

Ездил в январе Львов - Богумин, запомнилось поведение стюарда который сам находясь глубоко в салоне, захотел проверить билеты не в месте нашей встречи где-то в салоне, а только возле входной двери, выгнав меня на 20 градусный мороз.
Также персонаж не умел переворачивать страницы в паспорте.

Но я думаю это проблемы отдельных представителей украинского экипажа, а не компании в целом.
Понравилась проверка билетов на ЖД - сотрудник только посмотрел что место занято в своем девайсе и не спрашивал билет), вот бы у нас так было на ис
Logged
Tags:
Pages: 1 [2]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.177 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 25.11.15 , 16:11