Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.10.17 , 11:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Обговорення 701/702 Львів-Чернівці

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 35
Reply | Print
Author Topic: Обговорення 701/702 Львів-Чернівці  (Read 54361 times)
Iwan
Active user

Posts: 2951


View Profile
« on: 08.10.15 , 20:10 »
Share Reply with quote

За 1 год і 13хв кількість вільних місць з Коломиї до Чернівців у експресі 702 сягає позначки 192



навряд чи знайдуться ще охочі за 95грн поїхати з Коломиї до Чернівців
у приміському поїзді за ціною 1-го класу з шириною сидінь 40см, ...

бо за 9хв по тому, у бік Чернівців вирушає 608, в якого місце на лавці має 60см
і коштує 19,28грн... ЛЗ має місяць на роздуми, бо ситуація навряд чи покращиться.

До прикладу, на завтра (на піковий п'ятничний день) охочих поїхати до Чернівців
побільшало аж на 17 душ. Можливо, за отих 25 год це число трохи побільшає....
і бодай досягне рівня 45..50%.

Я гадаю, що не варто приміські поїзди перетворювати на якийсь помпезні експреси
(я не про швидкість, а про "статусність"). Можна було зробити салони різних класів,
і ціну таку, аби населеність склала 95% у всіх класах.
Logged
yambor
Active user

Posts: 1699


View Profile
« Reply #1 on: 08.10.15 , 22:10 »
Share Reply with quote

Там з усіма вадами буде 95% заселеності...
На завтра з Чернівців 132 вільні місця, а зі Львова - 93... На субботу з Чернівців залишилось всього 77 місць.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2145


View Profile
« Reply #2 on: 08.10.15 , 23:10 »
Share Reply with quote

Пора уже отвыкать от мысли, что древнючие вагинчики с деревянными лавками устроят абсолютно всех. Держим кулаки, чтоб этот поезд выжил и взлетел, его вполне можно рассматривать как свеого рода этапный проект. ;)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5781


View Profile
« Reply #3 on: 08.10.15 , 23:10 »
Share Reply with quote

Пора уже отвыкать от мысли, что древнючие вагинчики с деревянными лавками устроят абсолютно всех. Держим кулаки, чтоб этот поезд выжил и взлетел, его вполне можно рассматривать как свеого рода этапный проект. ;)
Как раз 607/608 в отличии от 701/702 предлагает не однотипные вагоны, которые должны устроить абсолютно всех, еще и с игогошными расценками, а вагоны разных категорий и соответствующим ценообразованием.
А в целом, все как и ожидалось. Утренний рейс из Черновиц заполняется лучше, нежели вечерний из Львова, именно из-за неадекватного ценообразования, хотя по логике должно было быть наоборот
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5781


View Profile
« Reply #4 on: 08.10.15 , 23:10 »
Share Reply with quote

На завтра из Львова до Черновиц осталось на 608 поезд 99 купейных мест по 90 грн., (плацкарт и общий уже продали), и 89 мест по 147 грн. на 702 поезд. Кто какие ставки делает относительно того, какие места разберут раньше (купейные на 608 или сидячие на 702)? Я ставлю на 608. -:) 
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2145


View Profile
« Reply #5 on: 08.10.15 , 23:10 »
Share Reply with quote

Пора уже отвыкать от мысли, что древнючие вагинчики с деревянными лавками устроят абсолютно всех. Держим кулаки, чтоб этот поезд выжил и взлетел, его вполне можно рассматривать как свеого рода этапный проект. ;)
Как раз 607/608 в отличии от 701/702 предлагает не однотипные вагоны, которые должны устроить абсолютно всех, еще и с игогошными расценками, а вагоны разных категорий и соответствующим ценообразованием.
Зато он и в пути проводит по полному маршруту на 60% больше времени. А разница между билетом в купе 607/608-го и сидячкой первого класса 701/702 составляет примерно двадцать гривен. Вам кажется, что это существенная плата за сокращение времени хода на два с лишним часа? Мне --- нет.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5781


View Profile
« Reply #6 on: 09.10.15 , 00:10 »
Share Reply with quote

Лично мне по большому счету зачастую плевать на чисто технический показатель "время в пути". Меня интересует два показателя "удобное время отправления" и "удобное время прибытия".
Да и разница там не 20 грн., а почти 56 грн. между купейным 608 и сидячим 702.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2145


View Profile
« Reply #7 on: 09.10.15 , 00:10 »
Share Reply with quote

Да и разница там не 20 грн., а почти 56 грн. между купейным 608 и сидячим 702.
Согласен, я ошибся. Даже меньше двадцати.
http://i61.tinypic.com/qxsco5.jpg
http://i62.tinypic.com/67npt3.jpg

А откуда вы почерпнули цифру 56 грн? Она даже к общаку 608-го неприменима.
« Last Edit: 09.10.15 , 00:10 by Emblaze » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5781


View Profile
« Reply #8 on: 09.10.15 , 00:10 »
Share Reply with quote

А Вы постель с чаем отминусуйте и перейдите к оплате, увидите, что цифра на 608 будет совсем иная. Или Вы считаете, что постелью и 3 чашками чая Вас в 702-м обеспечат.
Да, и сравнивал я 9 число, а не 10-е.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2145


View Profile
« Reply #9 on: 09.10.15 , 00:10 »
Share Reply with quote

Чай и так не учитывался ;). Впрочем, в данном случае это несущественно.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 35
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.121 seconds with 20 queries.