Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.08.17 , 21:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Обговорення 701/702 Львів-Чернівці

Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
Reply | Print
Author Topic: Обговорення 701/702 Львів-Чернівці  (Read 49967 times)
VB
Active user

Posts: 2557


View Profile
« Reply #240 on: 17.05.17 , 14:05 »
Share Reply with quote

Тоже смысла не вижу в том, что-бы ДПКр ездил в Перемышль со Львова. Вот если бы он со Станислава ехал через Стрый, Самбир, Хырив, - другое дело. Самое привлекательное, - это польским ПС-ом ехать трижды в день до Хирова со стороны Перемышля (в идеале, - это должен быть просто транзит с увязанными пересадками), и два раза со стороны Ясло, как и было раньше, а по Хирову согласовать это все с Хиров - Черновцы дважды в сутки и одна поздневечерняя пара до Франковска. Пустое это все ходить не будет. Естественно по Самбору и Стрыю, - разлеты во все стороны, как и на польской стороне. Также поляков нужно приглашать к восстановлению Варшава - Рава. Львов - Ряшив, - должен быть автобус, вообще чуть-ли не городской. С резервированными воротами на границе. Причем за поляками дело не станет. Тут главное это все на стороне Украины сделать. С румынами, кстати, - аналогично.

P.S. А в чем прикол
продавать их как ИС, или дорогой РЕ
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10721


View Profile
« Reply #241 on: 17.05.17 , 15:05 »
Share Reply with quote

P.S. А в чем прикол
продавать их как ИС, или дорогой РЕ
Бабки зарабатывать :)
Logged
Volodymyr
User

Posts: 97


View Profile
« Reply #242 on: 17.05.17 , 15:05 »
Share Reply with quote

Тоже смысла не вижу в том, что-бы ДПКр ездил в Перемышль со Львова. Вот если бы он со Станислава ехал через Стрый, Самбир, Хырив, - другое дело.

1) Перенаправлення 701 з Чернівці-Львів-Ковель на Чернівці-Львів-Перемишль ніяк не пошкодить пасажиропотоку Чернівці-ІФ-Львів, де цей потяг зараз хоч трохи завантажений, і замінить низькозавантажену ділянку Львів-Ковель на набагато більш затребувану серед платоспроможніх пасажирів Львів-Перемишль. Тобто це не призначення нового потяга, а "заходи по збільшенні прибутковості" існуючого.

2) Через Стрий-Самбір вийде набагато довше. На разі з Ів-Франківської області великий щоденний автобусний пасажиропотік в Польщу. Більшість з цих людей працюють чи навчаються в Польщі і готові заплатити 200грн за економію 4 годин часу в дорозі (особливо коли з настанням безвізу виростуть черги на кордоні).
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2106


View Profile
« Reply #243 on: 17.05.17 , 15:05 »
Share Reply with quote

А почему планируемый поезд Ковель - Хелм не сделают из Львова? Тогда будет утренний поезд из Львова в Ковель и вечером обратно, и тогда Черновцы - Ковель точно можно будет в Луцк катать.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5564


View Profile
« Reply #244 on: 17.05.17 , 15:05 »
Share Reply with quote

Кстатм вполне логичное замечание.
Logged
opex
Active user

Posts: 11082


View Profile
« Reply #245 on: 17.05.17 , 16:05 »
Share Reply with quote

Я чего-то упускаю или дпкр умеет сам переходить на евроколею? Краков, Жешув, туда нет широкой.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10721


View Profile
« Reply #246 on: 17.05.17 , 16:05 »
Share Reply with quote

Я чего-то упускаю или дпкр умеет сам переходить на евроколею? Краков, Жешув, туда нет широкой.
Это имелось ввиду пересадка.

А почему планируемый поезд Ковель - Хелм не сделают из Львова? Тогда будет утренний поезд из Львова в Ковель и вечером обратно, и тогда Черновцы - Ковель точно можно будет в Луцк катать.
Наверное потому что у него депо обслуживания в Ковеле.
Logged
Volodymyr
User

Posts: 97


View Profile
« Reply #247 on: 17.05.17 , 16:05 »
Share Reply with quote

А почему планируемый поезд Ковель - Хелм не сделают из Львова? ...
- Можна, але 1) це ніяк не звёязано з потягом 701/702; 2) Ковель-Холм набагато логічніше продовжувати до Луцька Ковель-Львів по схемі (ніч в Ковелі)-(ранішній рейс в Луцьк)-(Луцьк-Холм)-(Холм-Луцьк)-(Луцьк-Ковель)

- Ні Перемишль, ні Холм не є кінцевими точками подорожей, доставляти туди пасажирів потрібно в першій половині дня.
- Найбільший пасажиропотік в Польщу з невеликих міст ІФ, Тернопільської та Львівської областей, а не з самих обл. центрів (це судячи з наявності багатьох автобусних рейсів з дрібних міст, типу рейсів Долина-Вроцлав)
« Last Edit: 17.05.17 , 17:05 by Volodymyr » Logged
opex
Active user

Posts: 11082


View Profile
« Reply #248 on: 17.05.17 , 17:05 »
Share Reply with quote

Цуцилів-Палермо:)
Logged
VB
Active user

Posts: 2557


View Profile
« Reply #249 on: 17.05.17 , 17:05 »
Share Reply with quote

P.S. А в чем прикол
продавать их как ИС, или дорогой РЕ
Бабки зарабатывать :)
Бабки заработаются от 100% заполняемости. Будет он дорогой, - поедут бусами. Бусы заберут у ворот и подвезут к воротам. Сумки подвезут.... Понимаете? Не железка монополька тут сейчас. Хотите на рынок выйти, - вплоть до демпинга, но пассажиров еще отобрать надо у этих бусов. Именно львовских, волынских, тернопольских... Хюндай, - не показатель. Хюндаев можно еще парочку, они везут с центра страны (включая ту загрузку во Львове), и то, люди 10 раз думают... За 1000 гривень бусом приедут под крильцо, как сказал, под крильцо и завезут. С торбами. Польские ломбарды хорошо людей выручают.
 Визы вроде и отменили, но очереди не тают. Люди дэшку хотят. Понимаете о чем я? И это далеко даже не половина всего польского трафика. Это "переважна більшість". Другие страны, - там базара нет. Чехия может и половина, а там далее меньше и меньше.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.174 seconds with 20 queries.