Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.07.18 , 13:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Обговорення 701/702 Львів-Чернівці

Pages: 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49
Reply | Print
Author Topic: Обговорення 701/702 Львів-Чернівці  (Read 84120 times)
Iwan
Active user

Posts: 3685


View Profile
« Reply #440 on: 25.04.18 , 11:04 »
Share Reply with quote

Ruslan, тут є коментар з ілюстраціями на тему "під антропометрику якого народу зроблений ДПКр-2":
https://zik.ua/news/2015/11/02/novyy_potyag_lvivchernivtsi_diysno_shvydkyy_ale_nezruchnyy__vrazhennya_pasazhyra_638802
Logged
sean
Active user

Posts: 3111


View Profile
« Reply #441 on: 25.04.18 , 11:04 »
Share Reply with quote

Мдя... Я тут на Шкоду нарікаю, але сидіти в 1-му класі 3х3 - то піздєц.
Logged
Entony
Active user

Posts: 2262


View Profile
« Reply #442 on: 25.04.18 , 11:04 »
Share Reply with quote

Мдя... Я тут на Шкоду нарікаю, але сидіти в 1-му класі 3х3 - то піздєц.
Поправочка 701/702 вже 2 клас. Дякуючи одному активному діячеві. :)
Все привет. 12 мая планирую обкатать 702 из Черновиц до Львова.
Продажа квитків розпочинається за 10 днів на 701/702.
« Last Edit: 25.04.18 , 11:04 by Entony » Logged
Ruslan
Active user

Posts: 1079


View Profile
« Reply #443 on: 25.04.18 , 11:04 »
Share Reply with quote

Ruslan, тут є коментар з ілюстраціями на тему "під антропометрику якого народу зроблений ДПКр-2":
https://zik.ua/news/2015/11/02/novyy_potyag_lvivchernivtsi_diysno_shvydkyy_ale_nezruchnyy__vrazhennya_pasazhyra_638802
Да Иван, спасибо за ссылку. Почитал. Ну а какие есть варианты из Черновиц во Львов? Только Ковельский вечерний))))). "Богданом" добираться или иным Икарусом тоже не лучше будет. По крайней мере шанс более высокий что выехал в 6 утра, в 10 я точно буду во Львове.

Постараюсь ухватить место спереди салона, у стены, чтоб ноги в другие не упирались. Может хоть до стены расстояние будет нормальное.

Мдя... Я тут на Шкоду нарікаю, але сидіти в 1-му класі 3х3 - то піздєц.

Там по раскладу мест есть 84-85 место - если их брать, о напротив тебя никого не будет.

А с 30-33 по 2 места в ряд. Но понятно, что ноги в ноги это очень не комильфо.



Все привет. 12 мая планирую обкатать 702 из Черновиц до Львова.
Продажа квитків розпочинається за 10 днів на 701/702.

Дякую.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3685


View Profile
« Reply #444 on: 25.04.18 , 12:04 »
Share Reply with quote

... Но понятно, что ноги в ноги это очень не комильфо.
може яка молода монахиня Вам трапиться навпроти... треба бути оптимістом :)
Logged
opex
Active user

Posts: 11547


View Profile
« Reply #445 on: 25.04.18 , 16:04 »
Share Reply with quote

За законом транспортної підлості - молода монахиня не трапиться, а трапиться одоробло з перегаром, смердючими шкарпетками у одязі, що востаннє прали до Євро-2012.
Logged
mann
User

Posts: 101


View Profile
« Reply #446 on: 25.04.18 , 18:04 »
Share Reply with quote

Когда я им ехал из Коломыи в Ивано-Франковск, именно такое одоробло там и ехало, спало на плече у соседки и не реагировало на её громкие протесты. Половина вагона на него смотрела, а ему было лишь бы поспать.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21831


View Profile
« Reply #447 on: 25.04.18 , 19:04 »
Share Reply with quote

Плохие впечатление.
Если позволяет время возьмите лучше "традиционное" купе.
такой совет не может быть универсальным для всех.
Для большинства обычных пассажиров - поездка сама по себе - это так или иначе - мучение той или иной степени (и степень неприятности поездки в де-факто-третьем классе ДПКр или в купейном различается для таких людей не сильно), потому ДПКр для таких пассажиров лучший выбор (ну правильнее сказать наименее плохой из возможных), сугубо по той причине, что экзекуция минимально возможная по длительности.

Совет вроде этого - он хорош для тех кто отправляется в поездку ради самой поездки и наслаждается процессом (таких среди активных участников данного форума - вероятно большинство, а среди людей вцелом - явно меньшинство). Таким людям ДпКр, если переполнен - может испортить впечатление от процесса и купейный лучше.
Quote
Теснота, в туалете насрано, буфета нема.
в других поездах на этом направлении точно так-же нет буфета, а насрано в туалете - событие вероятностное и встретить такое в 6хх поезде да и в том-же 135/136 - вероятность явно не меньше. Про автобусы даже страшно подумать. В автомобилях тоже, осмелюсь напомнить этой инфраструктуры тоже нет.
Все привет. 12 мая планирую обкатать 702 из Черновиц до Львова.

УЗ не показывает наличие билетов ни в этот день, ни в любой другой на той неделе, хотя на ближайшие несколько дней он выдает свободные места. Это почему так?
поезд ходит кроме сред.
Продажа за 10 дней (а не 45), потому-что такой состав один и подменить его нечем, если вдруг сломается.

Ruslan, тут є коментар з ілюстраціями на тему "під антропометрику якого народу зроблений ДПКр-2":
https://zik.ua/news/2015/11/02/novyy_potyag_lvivchernivtsi_diysno_shvydkyy_ale_nezruchnyy__vrazhennya_pasazhyra_638802
Да Иван, спасибо за ссылку. Почитал.
советую сделать поправку на то, что автор находится под впечатлением цены, и ее соотношения со стоимостью поезда на автобусе, имевшей место в момент написания текста + отсутствие льгот для студентов, и у него соответствующие ожидания.
Строго говоря в любом пригородном электропоезде сиденья намного хуже и места для ног меньше. Но почему-то про это особо текстов не пишут, а про ДПКр так написали. Или у авторов меняются телесные ощущения в зависимости от количества денежных знаков, которые были оплачены за билет?
Опять-таки, сейчас эти соотношения поменялись (просто потому, что цена на автобусы растет быстрее железнодорожного тарифа) и льготы студентам сделали, я имею серьезное подозрение что то-же автор если бы писал точно такую-же статью сейчас - родил-бы текст совсем по-другому эмоционально окрашеный текст.
Quote
Ну а какие есть варианты из Черновиц во Львов? Только Ковельский вечерний))))).
ну да, 136 в тот день не в ходу.
Quote
"Богданом" добираться или иным Икарусом тоже не лучше будет.
в Богдане места для ног меньше, чем в ДПКр. И это будет намного дольше.
Даже на машине не всякий водитель доедет за 3,5 часа от Черновиц до Львова. Есть те, кто долетает скорее, но есть и те, кто дольше. Угадать на бла-бла каре "быстрого" водителя - задача нетривиальная.
« Last Edit: 25.04.18 , 19:04 by Maxy » Logged
Ruslan
Active user

Posts: 1079


View Profile
« Reply #448 on: 25.04.18 , 23:04 »
Share Reply with quote

Макс, ну я полностью согласен. Надеюсь что этот единственный ДпКр не сломается именно в субботу 12го и не испортит мне день. Конечно до Минского я все равно успею, но если поездка до Львова пройдет нормально, у меня будет более чем пол дня на шопинг, кабак и прогулку по центру Львова. Во ЛЬвове я был много раз, но каждый раз как первый.

Цена там вообще не дорогая. 90 гривен за 3.5 часа дороги.... Да и вообще, откровенно говоря сравнивая цены на УЗ внутри страны с российскими для меня любая поездка по УЗ будет не дорогая.

Очень странно что такое скудное сообщение жд между Черновцами и ЛЬвовом. 2-3 поезда, при чем 2 вечерних в не удобное время...
Помнится раньше был какой то поезд что всю ночь шел. Помню о нем были очень не лестные отзывы, как от поезда Солотвино-ЛЬвов. Как по мне я бы с удовольствием съэкономил на отеле и поехал бы во Львов ночным, чтоб выспаться и приехать с утра.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2766


View Profile
« Reply #449 on: 25.04.18 , 23:04 »
Share Reply with quote

Именно с утра и нужно стараться приехать, в теплое время года там после обеда погода часто портится, если день начинался как солнечный. Город расположен между холмов, и над ним быстро собираются облака из-за конвективных потоков.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.1 seconds with 20 queries.