Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
31.03.20 , 21:03

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Обговорення 701/702 Львів-Чернівці

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 60
Reply | Print
Author Topic: Обговорення 701/702 Львів-Чернівці  (Read 150784 times)
Doobey
Active user

Posts: 1498


View Profile
« Reply #60 on: 15.10.15 , 18:10 »
Share Reply with quote

Я чому питаю: бо першочерговою версією Хундая Київ - Дніпропетровськ було саме через Полтаву. Свого часу на вокзалі Дніпро-гол. Навіть розклад висів на табло. Але примітка там була, що нібито його мали запускати з січня 2013-го. Тамтешні друзяки це пояснювали тим, що лінія ще повністю не електрифікована.

Это было расписание через Лозовую-Павлоград-Синельниково с семичасовым временем в пути. Линию Красноград-Новомосковск даже не начинали электрифицировать.
Ти теж пам'ятаєш цей чудо-розклад? Взагалі не розумію, для чого його вивішували.
Logged
Роман
Guest
« Reply #61 on: 17.10.15 , 02:10 »
Share Reply with quote

Чому на сайті крісла розташовано по п'ять в одному ряду, а в поїзді по шість ?
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5296


View Profile
« Reply #62 on: 17.10.15 , 07:10 »
Share Reply with quote

Я чому питаю: бо першочерговою версією Хундая Київ - Дніпропетровськ було саме через Полтаву. Свого часу на вокзалі Дніпро-гол. Навіть розклад висів на табло. Але примітка там була, що нібито його мали запускати з січня 2013-го. Тамтешні друзяки це пояснювали тим, що лінія ще повністю не електрифікована.

Это было расписание через Лозовую-Павлоград-Синельниково с семичасовым временем в пути. Линию Красноград-Новомосковск даже не начинали электрифицировать.
Ти теж пам'ятаєш цей чудо-розклад? Взагалі не розумію, для чого його вивішували.
Наскільки я пам'ятаю, то пару разів його таки використали, коли на основному шляху була якась аварія і Хюндай в/з Дніпро їхав через Полтаву.

Logged
landspot
User

Posts: 48


View Profile
« Reply #63 on: 17.10.15 , 15:10 »
Share Reply with quote

"Восторженный" отзыв пассажира.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1242114415814711&id=323610344331794

Еще раз доказывает, что "Обрій" должен был при проектировании использоваться как пригородный поезд. И подвесные ручки для стоячих пассажиров на это как бы намекают.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1114


View Profile
« Reply #64 on: 17.10.15 , 16:10 »
Share Reply with quote

"Восторженный" отзыв пассажира.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1242114415814711&id=323610344331794

Еще раз доказывает, что "Обрій" должен был при проектировании использоваться как пригородный поезд. И подвесные ручки для стоячих пассажиров на это как бы намекают.

При всем моем уважении к КВСЗ, как для пригородного поезда сама компоновка устарела еще на момент проектирования - для пригорода у которого каждые несколько минут остановки, нужен низкопольный дизайн для ускорения пассажиробмена.
А для экспресса-сидячки нужен другой салон да.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22902


View Profile
« Reply #65 on: 17.10.15 , 18:10 »
Share Reply with quote

Чому на сайті крісла розташовано по п'ять в одному ряду, а в поїзді по шість ?
це проблема не пов'язана з "Обрієм", це дурнуватий сайт booking.uz.gov.ua ліпить таку компоновку для всіх сидячих вагонів, розташування крісел у котрому невідоме авторам сайту (а оскільки сайт лише Хюндаї, Шкоди і Тарпан - то ліпить таку компоновку всім іншим сидячкам).
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22902


View Profile
« Reply #66 on: 17.10.15 , 18:10 »
Share Reply with quote

"Восторженный" отзыв пассажира.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1242114415814711&id=323610344331794

Еще раз доказывает, что "Обрій" должен был при проектировании использоваться как пригородный поезд. И подвесные ручки для стоячих пассажиров на это как бы намекают.

При всем моем уважении к КВСЗ, как для пригородного поезда сама компоновка устарела еще на момент проектирования - для пригорода у которого каждые несколько минут остановки, нужен низкопольный дизайн для ускорения пассажиробмена.
А для экспресса-сидячки нужен другой салон да.
да не задуман он как пригородный, об этом говорит куча более трудно изменяемых и закладываемых на более ранних стадиях вещей (как устроены входы, каковы характеристики по скорости и прочее).
А сиденья и ручки - не соответствуют конструкции вагонов, но "неправильными" надо считать именно их, а не все остальное (потому-что предположить что например дизель-поезд "случайно" сделали на 160 км/ч - я не могу, а вот что салон зачем-то поставили не соответствующей изначальной задумке - запросто может быть). Полагаю салон влепили в состав  в последний момент с какого-то перепугу (может когда изначальный заказчик отказался и КВСЗ почему-то решил что с салоном как в Тарпане - УЗ не купит).
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9035


View Profile
« Reply #67 on: 17.10.15 , 19:10 »
Share Reply with quote

Обычно в таких случаях салон проектируется непосредственно под требования заказчика. Поэтому закажет УЗ салон с мягкими креслами - установят мягкие. Тому пример ЭПЛ2Т-024 "Восточный экспресс". Возможно, так как ДПКр опытный образец, и изначально планировалась его поставка в Казахстан, то возможно салон проектировали под это дело, а Львовская железная дорога согласилось его купить с таким салоном.
Logged
landspot
User

Posts: 48


View Profile
« Reply #68 on: 17.10.15 , 20:10 »
Share Reply with quote

Ну пригород имеется ввиду не условная "рижанка", а все таки условная Skoda Class 471, которая используется в Литве и Чехии на небольшие расстояния, а не на 500 км как в Украине. И скорость у Шкоды тоже 160 км/час.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1114


View Profile
« Reply #69 on: 18.10.15 , 00:10 »
Share Reply with quote

"Восторженный" отзыв пассажира.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1242114415814711&id=323610344331794

Еще раз доказывает, что "Обрій" должен был при проектировании использоваться как пригородный поезд. И подвесные ручки для стоячих пассажиров на это как бы намекают.

При всем моем уважении к КВСЗ, как для пригородного поезда сама компоновка устарела еще на момент проектирования - для пригорода у которого каждые несколько минут остановки, нужен низкопольный дизайн для ускорения пассажиробмена.
А для экспресса-сидячки нужен другой салон да.
да не задуман он как пригородный, об этом говорит куча более трудно изменяемых и закладываемых на более ранних стадиях вещей (как устроены входы, каковы характеристики по скорости и прочее).
А сиденья и ручки - не соответствуют конструкции вагонов, но "неправильными" надо считать именно их, а не все остальное (потому-что предположить что например дизель-поезд "случайно" сделали на 160 км/ч - я не могу, а вот что салон зачем-то поставили не соответствующей изначальной задумке - запросто может быть). Полагаю салон влепили в состав  в последний момент с какого-то перепугу (может когда изначальный заказчик отказался и КВСЗ почему-то решил что с салоном как в Тарпане - УЗ не купит).

Ну КВСЗ во всех презентациях сравнивал его с вполне пригородно-региональными поездам проде Ласточек-Desiro, скорость у него 140 - вполне стандарт для пригорода/регионалов, каждая вторая ось обмоторена, 3 комплекта дверей на вагон... Сложно однозначно сказать, мутная история.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 60
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 19.10.15 , 11:10