Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.12.17 , 12:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Обговорення 701/702 Львів-Чернівці

Pages: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42
Reply | Print
Author Topic: Обговорення 701/702 Львів-Чернівці  (Read 62329 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6117


View Profile
« Reply #340 on: 01.08.17 , 12:08 »
Share Reply with quote

Ну так Вам же написали - выполнение рейсов подменным подвижным составом.
Logged
vito
User

Posts: 89


View Profile
« Reply #341 on: 01.08.17 , 13:08 »
Share Reply with quote

Ну так Вам же написали - выполнение рейсов подменным подвижным составом.
Спасибо!

Да, написали, что выдали Pesa 630М,  ДПКр временно отставили от работы.

Но почему продажу билетов на 8-10 августа то открывают, то закрывают?...
Просто не вижу логики.

P.S.
Интересно: что они будут делать с уже проданными билетами на 8-10 августа? (Несколько билетов уже успели продать)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6117


View Profile
« Reply #342 on: 01.08.17 , 14:08 »
Share Reply with quote

Потому что видимо еще не известно, вернется ли к тому времени ДПКр на маршрут или Песа и дальше будет его подменять.

Насчет уже проданных билетов.
А что с ними должна делать УЗ?

От смены типа подвижного состава билет не утрачивает свою годность.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2336


View Profile
« Reply #343 on: 01.08.17 , 15:08 »
Share Reply with quote

Ну так Вам же написали - выполнение рейсов подменным подвижным составом.
Профилактический техосмотр или серьезная поломка?
Logged
vito
User

Posts: 89


View Profile
« Reply #344 on: 02.08.17 , 11:08 »
Share Reply with quote

Потому что видимо еще не известно, вернется ли к тому времени ДПКр на маршрут или Песа и дальше будет его подменять.
Спасибо.
Сейчас на букинге снова открыли продажу билетов на 8-11 августа.
Насчет уже проданных билетов.
А что с ними должна делать УЗ?

От смены типа подвижного состава билет не утрачивает свою годность.
Вопрос был в том, что будут делать с проданными билетами, если никакой поезд не будет назначен на указанную дату.
Но если хоть какой-то поезд 100% будет (хоть Песа 630М, хоть ДПКр-2) - тогда ОК, вопрос снят.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6117


View Profile
« Reply #345 on: 02.08.17 , 11:08 »
Share Reply with quote

Вопрос был в том, что будут делать с проданными билетами, если никакой поезд не будет назначен на указанную дату.
Вернут их владельцам 100% стоимости с учетом всех сборов, как предписано Правилами перевозок.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3268


View Profile
« Reply #346 on: 13.09.17 , 11:09 »
Share Reply with quote

Усе, бобік здох?

з 21/08/17 701/702 знову у сполученні Чернівці - Львів. Ковель гудбай.

Хіба когось це здивувало? Всі мовчки чекали, коли причетні самостійно ухвалять відповідне рішення. Молода команда повинна напрацювати власний багаж негативного досвіду, аби в майбутньому опиратись на нього. Коли до старості навчаться чути побажання пасажирів, тоді ще молодша команда Дачників посуне їх на пенсію. Пасажирам залишається тільки споглядати цей цирк з боку.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1820


View Profile
« Reply #347 on: 13.09.17 , 12:09 »
Share Reply with quote

Тато злой. Вполне оправдано.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3268


View Profile
« Reply #348 on: 23.10.17 , 12:10 »
Share Reply with quote

Ось для порівняння схема аналогічного габариту:



Втулити в той габарит 3+3 та ще назвати це "першим класом" змогли тільки причетні з УЗ. Європейцям таке в голову не прийшло б.

Оригінал зображення: https://www.the-blueprints.com/blueprints-depot/trains/trains-e-g/finnish-railway-coach-ceit.gif
Logged
Sargis
User

Posts: 26


View Profile
« Reply #349 on: 23.10.17 , 16:10 »
Share Reply with quote

Ось для порівняння схема аналогічного габариту:


У Обрія не такий габарит зовсім:
 1. Вагони мають ширину 3,5 м і висоту 4,352 м
 2. Довжина головних вагонів 24 448 мм, проміжного - 24 596
 
Втулити в той габарит 3+3 та ще назвати це "першим класом" змогли тільки причетні з УЗ. Європейцям таке в голову не прийшло б.
Вагон робився за техзамовленням АТ "НК "Казакстан Темір Жоли".

Ви хоча б на сайт КВБЗ зайшли або з лінійкою поміряли.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.099 seconds with 21 queries.