Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.12.18 , 21:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      График движения поездов УЗ на 2015-2016 г. (обсуждение)

Pages: 1 ... 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 [314] 315 316 317 318 319 320
Print
Author Topic: График движения поездов УЗ на 2015-2016 г. (обсуждение)  (Read 644602 times)
Zilberg1985
User

Posts: 132


View Profile
« Reply #3130 on: 28.10.16 , 23:10 »
Share

Если мне не изменяет память, кто-то пару месяцев назад хотел такой поезд.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2666


View Profile
« Reply #3131 on: 28.10.16 , 23:10 »
Share


. Кременчугу конечно не позавидуешь, ехать в Киев через Бахмач, думаю - да здавствуют маршрутки. А вот жители линии Ромодан-Бахмач, Ромны особенно будут скорее всего рады.
Может завернуть на Гадяч? Сделать конечной. Использовать пару подзаборных сидячек юзжд. Или от 767/768
Logged
melodia1
Active user

Posts: 303


View Profile
« Reply #3132 on: 28.10.16 , 23:10 »
Share

 на 760/759 Киев - Кременчук продажа открыта с 4 по 7.11 только.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 791


View Profile
« Reply #3133 on: 29.10.16 , 00:10 »
Share



9+ часов в сидячке - это жесть, кто им поедет по целому маршруту.
Да ладно, всяко лучше, чем условных 13-15 в плацке. К тому же она явно трамвайной получится.

учитывая, что Кремень за 5,5 часа доезжал до Киева, а теперь должен доезжать за 9 - вряд ли люди оценят
Logged
Вася
Guest
« Reply #3134 on: 29.10.16 , 08:10 »
Share

на 760/759 Киев - Кременчук продажа открыта с 4 по 7.11 только.
До 10.12
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2197


View Profile
« Reply #3135 on: 29.10.16 , 10:10 »
Share

Еще 5 лет назад ходили дневной экспресс Киев - Полтава/Кременчуг и ночной поезд 611/612 Киев - Полтава/Кременчуг.
Вот как раз 759/760 и должен быть ночным в две стороны, как предлагал Виктор, но и быстрый дневной экспресс там также должен быть, желательно
Logged
mikolalex
Active user

Posts: 419


View Profile
« Reply #3136 on: 29.10.16 , 11:10 »
Share

Если мне не изменяет память, кто-то пару месяцев назад хотел такой поезд.

Ну ось, будь-ласка, перша жертва підміни... Так, хотіли, але хотіли зовсім іншим графіком! Те, що УЗ запропонувала зараз - чисте блюзнірство!
Те, що цей потяг не підходить для сполучення Кремінь - Київ, це очевидно. Більш-менш він буде заповнюватися на ділянці Ромни-Київ, і то переважно в бік Києва. Назад з Києва до Ромнів виходить 5 годин, це довше аніж маршрутка, і не думаю, що буде набагато дешевше. Від Ромнів до Кременчука заповнюваність буде така ж, як і зараз - два вагони, в кращому разі, отже, маємо ще 6 вагонів з повітрям.
Тут дехто згадував Лохвицю... Тим олігофренам, які складали розклад, корисно було б проштудіювати географію.
Станція Лохвиця знаходиться в с. Піски, а найближча станція до міста Лохвиця, з якою вона має сполучення - Сула, у м. Заводське(кол. Червонозаводське), однак, дебіли-укладачі розкладу зупинки там не зробили! Отже, село Піски має зупинку потяга на Київ, а місто Заводське і заодно з ним місто Лохвиця - ні! І це не єдиний такий маразм. У досить великому смт Дмитрівка(станція Рубанка) зупинки нема, зате зупинка є по ст. Григорівка, в селі.
Це наслідки дебільного "(псевдо-)вузло-орієнтованого" мислення, про яке я згадував. Григорівка є якби вузлом, бо там йде відгалуження на Качанівку. Однак, пасажирського руху на Качанівку вже нема, так що цей статус вузла - чисто умовний. З Парафіївки(смт у якому знаходиться станція Качанівка) ходять маршрутки на Дмитрівку, там би можна було пересісти на потяг, але... зупинки по Рубанці нема.
Виходячи з цього, я прогнозую, що на ділянці Ромни-Кременчук заповнюваність може бути навіть меншою, ніж у нинішнього потяга, т.як в погоні за швидкістю повідміняли купу дрібних зупинок, які давали хоч якийсь трамвайний пасажиропотік. Відмінивши півтора десятка зупинок, час руху з Кременя до Бахмача скоротили з 7 годин до 6(при цьому 15 хвилин виграли тільки від відміни довгої стоянки по Лохвиці).
Logged
brons
User

Posts: 32


View Profile
« Reply #3137 on: 29.10.16 , 11:10 »
Share

Я не понимаю, кто будет ездить этой кременчуцкой непоняткой. Из Киева есть волна трех пригородных без нескольких минут 11. Первая пересадка в Гребенке, вторая в Ромодане. И приезд в Кременчуг на полчаса раньше.
Далее. Отмена остановок на станциях на платформах может кончится фатально. С букинга видно что на него куплено по нескольку билетов, но от Кременчуга до Бахмача никто не входит и не выходит. Соответственно следует что основной пассажиропоток этого поезда из сёл в города, а не между райцентрами.
Кстати поезд могла б малость спасти реклама в СМИ. Но его нужно рекламировать как "Кременчуг - Ромны - Бахмач-  Киев", а до этого УЗ не додумается и местные Сим просто не будут знать что эта тема и для них (((
И да, продажа от Бахмача до Киева еще и закрыта
.
Logged
brons
User

Posts: 32


View Profile
« Reply #3138 on: 29.10.16 , 12:10 »
Share

Цена проезда от Кременчуга до первой остановки 62,70. Ну в кассе чуть дешевле.
Наивно ждать что зайцев станет меньше.
Еще будут небось притормаживать за бутылку на платформах "на секундочку", как это практикуют местами в Черкасской, Кировоградской и Винницкой областях в некоторых дизель-поездах в малонаселенной глуши.
« Last Edit: 29.10.16 , 12:10 by brons » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 869


View Profile
« Reply #3139 on: 29.10.16 , 13:10 »
Share

Виходячи з цього, я прогнозую, що на ділянці Ромни-Кременчук заповнюваність може бути навіть меншою, ніж у нинішнього потяга, т.як в погоні за швидкістю повідміняли купу дрібних зупинок, які давали хоч якийсь трамвайний пасажиропотік. Відмінивши півтора десятка зупинок, час руху з Кременя до Бахмача скоротили з 7 годин до 6(при цьому 15 хвилин виграли тільки від відміни довгої стоянки по Лохвиці).

Согласен на все 100.

Цена проезда от Кременчуга до первой остановки 62,70. Ну в кассе чуть дешевле.

При такой цене тариф скорее всего будет одинаковый что в кассе, что на УЗ букинге.

Наивно ждать что зайцев станет меньше.
Еще будут небось притормаживать за бутылку на платформах "на секундочку", как это практикуют местами в Черкасской, Кировоградской и Винницкой областях в некоторых дизель-поездах в малонаселенной глуши.

Я думаю зайцев по началу станет по-минимуму.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 [314] 315 316 317 318 319 320
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!