Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.07.19 , 16:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      825/826 Кривой Рог - Красноармейск

Pages: [1]
Print
Author Topic: 825/826 Кривой Рог - Красноармейск  (Read 4082 times)
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4724


View Profile
« on: 17.10.15 , 23:10 »
Share

Дата - 16.10.2015
Маршрут - Кривой Рог Гл. - Чаплино
Вагон 4С, 2 класс. ПРИДН
Цена билета - 67,53 грн. Покупал на букинге, распечатывал на вокзале в Киеве.

Были опасения опоздать на этот поезд, если вдруг 75/76 из Киева опоздает. Там на пересадку всего 25 минут. Тогда пришлось бы ехать на автовокзал и оттуда маршруткой/автобусом пилить в Днепр. Но "Криворіжжя" прибыл вовремя.
ЭПК стоял на одной из тупиковых колей, которые фактически подпирают вокзал. Я так понял, что их используют для пригорода, т.к. рядом там стояла обычная электричка на Днепр.
Загрузка вагона из Кривого Рога 18 человек. 2 из них вышли в Верховцево. Причем один из них мужик-пенсионер, который не успел на обычную электричку до Днепропетровска, поэтому решил взять билет на 825/826 до Верховцево, чтобы там на эту электричку пересесть. Хотя если ему не в сам Днепр нужно, а в какой-нибудь Верхнеднепровск, то такая схема вполне оправдана.
В Днепродзержинске посадка была, но не в наш вагон. В Днепропетровске в наш вагон зашло человек 20-25 - часть из них студенты.
В Синельниково-1 заехали (аж непривычно как-то), в наш вагон села 1 девушка, причем еще до прибытия 822-го из Запорожья, видимо из местных.
На ЭПК Запорожье-Харьков посадка была, но не большая. Не знаю с нашего ли поезда это народ или синельниковские. Также трудно было разобрать куда пошли те несколько человек, которые приехали из Запорожья, то ли просто по перону и на выход с территории вокзала, то ли все же на "Восточный экспресс". Оба ЭПК хоть и стояли на соседних колеях, но двери были открыты на разные платформы, поэтому людям нужно было обходить.
Проводник - молодая девушка лет 25-ти. Билеты проверяла на входе и сразу же надрывала и возвращала их обратно.
Телевизоры, кстати в "Восточном экспрессе" демонтировали. Может оно и к лучшему, хоть не показывают всякий бред. Недостаток конструкции - нет розеток в вагоне. И это сейчас, когда каждый пассажир обвешан гаджетами как индеец бусами. А может они где-то и есть, но надежно спрятаны?))
На счет туалета проводники решили не заморачиваться и открыли его только в 3-м вагоне, о чем наша проводница несколько раз объявляла.

Прибыли в Чаплино вовремя.

В целом, как для поезда, который 3-й день курсирует - очень даже неплохо.

Оценка 9/10 (за то что 1 туалет на весь состав).

P.S.: Из Чаплино мне нужно было на авдеевской электричке доехать до Просяной. Стою в небольшой очереди в кассу, чтобы взять билет. И тут народ (который приехал из Днепра на утренней электричке и тоже ждал авдеевскую) прозревает, что можно было уехать в Красноармейск не на зассаной эльке, а на "скоростной" и начинает кассира доставать вопросами: А как часто ходит, а почем билеты, а во сколько она из Красноармейска выходит? Так что, думаю, спрос на этот поезд будет.

P.P.S.: Кстати, плохо что в обратном направлении данный ЭПК не стыкуется с поездом 75/76.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7993


View Profile
« Reply #1 on: 29.03.16 , 21:03 »
Share

22.03.2016 г.
ЭПЛ2Т-024
Днепропетровск – Синельниково-1 (9.25 – 10.10)
Вагон 01С (2 класс)
Стоимость полного билета – 30,11 грн. (51 км, вторник).

Билет оформлялся в кассе Днепропетровского вокзала за 20 минут до отправления поезда.

Рейс обслуживается электропоездом ЭПЛ2Т-024 «Східний експрес» 2007 года выпуска приписки РПЧ-1 Днепропетровск в сокращенной 6-вагонной составности. Одна из секций поезда (два вагона, один из них вагон-бар) отставлены от эксплуатации и проходят ремонт в РПЧ-1. Однако нумерация вагонов составлена с учетом выбывшей секции, то есть вагоны с номерами от №1 до №6 без пропусков. Все вагоны 2 класса в абсолютно одинаковой компоновке с расположением кресел по схеме 2+2. В головных вагонах №1 и №6 – по 52 пассажирских места (но на борту написано «Місць-54»), в промежуточных вагонах №№2-5 – по 58 пассажирских мест (но на борту написано «Місць-60»). Я так понимаю, что 2 места не пронумерованы и предназначены для проводников вагонов. Посадка в вагоны проводится только через средние тамбуры под контролем проводника. При посадке проводник у всех проверяет и гасит билеты. Билеты всю дорогу на руках у пассажиров. В каждом вагоне поезда по одному проводнику.  

Нужно сказать, что поезд действительно комфортный. Кресла не хуже, чем в ИС+. Расстояние между креслами даже больше, чем во 2 классе ИС+, ширина сидений примерно одинакова. Наклон спинки регулируется, в спинке кресла имеется столик. Сам вагон ухоженный и чистый. Причем убирали его перед самым началом посадки, так как  пол был еще мокрым. Кресла бордового цвета с подлокотниками в светло-серых чехлах. Чехлы тоже чистые и не засаленные. На стенах наклеены фотографии с видами Днепропетровска и душевная фотография девочки в пшенице с надписью «Молюся за Україну». На окнах желтые шторы, которые были тоже чистыми. Одним словом ехать в таком вагоне уютно приятно. Внешне поезд был грязненьким, однако окна были достаточно чистыми и обзор через окно был нормальным.  

Температурный режим в салоне нормальный. При посадке салоны хорошо протопили – что я даже снял свитер, но сразу после отправления обогрев отключили и ближе к Синельниково снова пришлось одевать свитер.

Туалет в моем вагоне работал и был в прекрасном состоянии. Все вымыто, выдраено и буквально блестит. Ощущение полной стерильности и никакого запаха даже при закрытой форточке. Однако мыло и бумага отсутствовали. По словам компетентных лиц – РПЧ-1 бумагу давно уже со склада не получает, а мыло получает лишь хозяйственное, которое и выдают  проводникам регионального поезда, но проводник его почему-то не положил.

Проводник – мужчина лет 50-55-ти солидной внешности, но с проблемами с деловой этикой. Общался откровенно на «ты», на мое аккуратное замечание по этому поводу заявил, что я не прав и не умею себя вести, так как делаю замечание человеку, который значительно старше по возрасту. Пришлось писать жалобу. По отправлению предлагал какие-то газеты, но без особого фанатизма. Также всполошился, когда я фотографировал на свою мыльницу пассажирский салон вагона.

В среднем тамбуре имелась урна для мусора с чистым пакетом для мусора.

Выполнение графика. Поезд отправился из Днепропетровска строго по графику, но в Синельниково умудрились опоздать на 5 минут. Вроде и нигде не останавливались и ехали быстро, возможно из-за ремонтных работ по соседнему пути ехали менее установленной скорости.

Населенность нашего вагона по отправлению из Днепропетровска была совсем маленькой – всего 3 человека из 52 мест. То есть 6%. Согласно анализу сайта продажи билетов загрузка поезда порядка 35-40%. В основном активная посадка шла в вагоны №3 и №4, возле вагона №3 на посадку была очередь из 3-5 человек – терпеливо ждали, пока проводник проверит проездные документы на входе. Но почему-то в наш вагон загрузка была самой маленькой. У одной женщины с нашего вагона было место в другом салоне, но почему-то проводник перевел ее в наш салон, где изначально кроме меня ехала еще одна бабушка. Либо она его об этом попросила, либо это была инициатива проводника – сказать не берусь, но проводник даже помог ей перенести вещи. По Синельниково на перроне на посадку стояло человек около десяти, плюс, возможно, что кто-то приехал туда на согласованном 822-м Запорожье – Харьков либо пришел позже, так как до отправления еще оставалось 15 минут. Никто, кроме меня, по Синельниково из состава вроде не выходил. Так как в нашем вагоне было лишь 3 пассажира, а ехать мне было всего 1 остановку – после отправления пересел на то место, которое мне понравилось больше, сразу за кабиной машиниста, так как откуда был наилучший обзор из окна.

Контингент – самый обычный. Сначала думал, что будет много военных, но их было совсем мало, буквально пару человек на состав. На удивление было много пенсионеров, не смотря на то, что им нет льгот на проезд в данном поезде.

В целом отличная получилась поездка, замечательный поезд, очень ровный, тихий и плавный ход, пустой вагон, замечательный обзор из окна, адекватный температурный режим. Хотя тариф на короткие расстояния немаленький (до Синельниково-1 в 2,5-3 раза дороже пригородного в зависимости от дня недели), но комфорт не сравнить и близко. Да и поездка была служебной. Ощутимый минус – обслуживающий персонал, хотя, по словам руководства депо – мне «повезло» с проводником, в остальных вагонах вполне адекватные проводники.
                  
Оценка 8 из 10. Минус балл за отсутствие мыла и бумаги в туалете, минус балл за «коммуникабельность» проводника. Но в целом для регионального поезда очень неплохо – можно рекомендовать для поездок.

Фотографии:
http://s015.radikal.ru/i330/1603/4f/1a2b88552330.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1603/b0/d16b400e4233.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1603/1d/e998f9b35205.jpg
« Last Edit: 30.03.16 , 14:03 by Крымчанин UA » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4724


View Profile
« Reply #2 on: 20.09.16 , 22:09 »
Share

Дата - 17/09/2016
Маршрут - Днепропетровск - Просяная
Вагон - 01С

Билет покупал за 3 дня до отправления в кассе. На момент покупки было около 150 свободных мест, к дню поездки (суббота) их все разобрали.
Состав ЭПЛ2Т-024, всего 6 вагонов. До Синельниково-1 наш вагон был в хвосте, потом сменили направление движения.
В вагоне было чисто, к состоянию салона не придерешься. А вот внешне состав выглядел каким-то потрепанным, надпись "Восточный экспресс" уже изрядно выгорела, да и в целом не мешало бы покрасить.
Проводник - женщина лет 45. Видел ее только при отправлении и посадке/высадке.
Много пассажиров было с поездов 41/42, 63/64, 79/80. Это я из их разговоров понял: одни говорили о море и Карпатах, другие были с киевскими тортами))
Со мной ехал занудный мужик-пенсионер (далее по тексту - П) из разряда людей, которым все не так, он ехал в Красноармейск
Некоторые из наших диалогов:
П: Вот, что это за скоростная электричка, если она как обычная у каждого полустанка стает?
Я: Нормальный поезд и скорость нормальная, да и недорого. Если для Вас это медленно, то можете ездить на Интерсити+. Но на него билет не менее 200 грн. Поедете за такую цену?
П: Нет, дорого.

П: Какого хрена мы в этом Синельниково-1 так долго стоим? Можно было бы вообще не заезжать.
Я: Это чтобы люди могли пересесть на поезд Запорожье-Харьков.
П: Та кому этот Харьков нужен, никто туда не ездит.
Я: Для Вас Харьков тоже полустанок?))

Высадка по Просяной была не менее 50 человек, так что этот ЭПК пользуется популярностью.

Оценка - 9/10 (снял 1 бал за внешний вид состава).
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4724


View Profile
« Reply #3 on: 17.02.18 , 08:02 »
Share

15.02.2018 р.
Просяна-Дніпро, 
Вагон 04С.

Освіжу тему.
Цим РП я стабільно пару разів на місяць катаюсь до своїх рідних.  Цього разу їхав у зворотньому напрямку. 
Незважаючи на будній день, посадка на потяг була близько 50 людей.  Фактично після Просяної наш вагон був на 100% заповнений. Я їхав по звичайному квитку,  але при посадці бачив,  що один студент показував ЕПД і провідниця сканувала його новеньким сканером. 
Було у вагоні чоловік 7 транзитних пасажирів.  Моє сусідкою була жінка з Межової,  яка їхала до доньки в Київ. Я її пізніше зустрів у залі очікування, судячи з усього,  вона чекала 79/80. Ще декілька людей їхали з пересадкою в сторону Львова (можливо на заробітки). 
Цього разу "Східний  експрес"  був 6-вагонним.
У вагоні чисто,  але якесь все застаріле.  Видно, що не одна тисяча пасажирів в ньому вже проїхалась. 
Температурний режим -  нестабільний.  Думав зняти куртку,  але тоді зрозумів,  що замерзну та й по підлозі холод пролітав.

Оцінка 8/10 (мінус 2 бали за опалення).
Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 22.09.16 , 04:09