Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.18 , 00:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      017/018 Харьков - Ужгород

Pages: [1] 2 3
Print
Author Topic: 017/018 Харьков - Ужгород  (Read 7422 times)
wappoltava
Active user

Posts: 755


View Profile
« on: 08.11.15 , 20:11 »
Share

7.11.2015
114 Мукачево - Полтава-киевская 5К
Коротко: Дорого, стильно, быстро. Цена билета 637 гривень, начальство просило быть утром в Полтаве, 114 подошел, хоть и дорогой.
Все вагоны по словам проводницы Маруси с 4 СВ от "Оберіга", "Конаревских" нет вагонов в этом поезде.
Постельные принадлежности были уже на местах, горячие бутерброды, (натуральный кофе был по 10 гривен в большой фарфоровой чашке), кондитерка в большом ассортименте.
От Мукачево до Свалявы ехали по неправельному пути, по Сваляве перешли на четный. Заметил, что по ЛЖД от Мукачево до Львова и по ЮЗЖД  до Новоград-Волынского "крюковцы" скрипели, после Киева уже не скрипели вообще, думаю то все из-за состояния путей.
В туалетах было мыло(не обмылки), туалетная бумага и бумажные полотенца, датчики занятости работали.
Оценка 10 из 10, хотя за цену проезда минус 1 можно снять.
Logged
Роман-Стефаний
User

Posts: 21


View Profile
« Reply #1 on: 03.03.16 , 12:03 »
Share

29.02.16.
Львов – Харьков (18.04 – 8.02)
Вагон 00 С
Место 002
Стоимость полного билета – 215,13 грн. (1064 км, понедельник).

Вагон сидячий КВСЗ буфет, чисто, в меру тепло. Буфетная часть отделена шторой, посетителей было не много, никто туда-сюда не ходил, кроме продуктовой тележки. Сидения удобные, спать вполне комфортно, у меня вообще большая любовь к ночным сидячкам - я их ставлю в приоритет перед плацкартом. Туалет вакуумный, на выбор горячая и холодная вода, бумага белая, обмылок был. Населённость 100%, смена пассажиров была по всем возможным станциям, проводник брал зайцев.

Оценка 9 из 10. -1 за зайцев и обсуждение пассажирами, сколько стоит перейти в купе. А вообще, едет довольно медленно. :-(
« Last Edit: 03.03.16 , 12:03 by Роман-Стефаний » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3226


View Profile
« Reply #2 on: 03.03.16 , 22:03 »
Share

Населённость 100%, смена пассажиров была по всем возможным станциям, проводник брал зайцев.

Оценка 9 из 10. -1 за зайцев и обсуждение пассажирами, сколько стоит перейти в купе. А вообще, едет довольно медленно. :-(
А зайцы прямо в сидячке размещались или мигрировали в другие вагоны?
Logged
Роман-Стефаний
User

Posts: 21


View Profile
« Reply #3 on: 04.03.16 , 14:03 »
Share

Честно говоря, не следил. Лишь слышал пассажиры шептались об этом, и при посадке девушке говорил "ну постойте пока здесь" - всё шаблонно. :-)
Logged
Роман-Стефаний
User

Posts: 21


View Profile
« Reply #4 on: 29.04.16 , 16:04 »
Share

27.04.16.
Киев – Львов (01.07 – 8.25)
Вагон 05 К
Место 011
Стоимость полного билета – 403,69 грн. (575 км, понедельник).

Вагон купейный КВСЗ, посадка по Киеву была хорошая. Туалет средненький, есть жидкое было и белая бумага, накладок на унитаз не было, хотя туалет обвешен техникой для всего этого. Проводник вменяемый. Веселье началось ночью, когда поезд больше часа простоял в Новограде-Волынском, а потом начались гонки с грузовыми по неправильным путям, ко Львову нагнали немного, итого опоздание 50 минут.

Оценка 7 из 10. -2 за туалет, -1 за цену, не соответствующую качеству. Вообще впечатление от поездки нервное - опоздал на экзамен из-за задержки поезда более чем на час.
« Last Edit: 29.04.16 , 20:04 by Роман-Стефаний » Logged
Megapups
Active user

Posts: 12012


View Profile
« Reply #5 on: 29.04.16 , 17:04 »
Share

Снижать оценку за опоздание в этом разделе - неправильно. Ведь очевидно, что опоздание в вашем случае - не вина "вагонников". Такое может случится с любым поездом. В этом разделе мы оцениваем в первую очередь работу вагонного депо.
Logged
Станислав Трошин
Active user

Posts: 1026


View Profile
« Reply #6 on: 30.01.18 , 09:01 »
Share

05.01.2018 г., Киев – Мукачево, вагон 9, места 21 и 23

Выехать 5-го января в пятницу перед Рождеством и тремя выходными из Киева на Закарпатье казалось задачей не выполнимой. Особенно если нужно два билета и крайне желательно в одно купе. Но этот форум давно славился взаимопомощью и взаимовыручкой, поэтому в Киеве праздновать Рождество мы не остались. Благодаря выдержке Виктора Гарвоны и сменяемости пассажиропотока в ночных экспрессах, следующих через Киев, мы получили два нижних места в купейный вагон «Мрии». Вагон – добротный, хоть и видавший виды 40-местный «крюковец».  Он хоть и перевез не одну тысячу пассажиров, но своего шарма и целостности обшивки диванов не утратил. В вагоне и купе все работало, включая розетки и все виды света. В туалете также было все необходимое. Попутчики – лыжники, которые связывались с друзьями и несколько раз меняли конечную точку путешествия в поисках снега. Проводники очень любезны. Единственный минус – очень грязная постель. Один комплект пришлось даже поменять, что было сделано проводником тут же и без лишних разговоров. Более того, проводник извинился за качество стирки. Так как мы садились в поезд уже после отличной посиделки с Виктором Гарвоной в пабе «» под живую кавер – группу, то мы быстро завалились спать. В горах наш поезд набрал 40 минут отставания и к Мукачево они никуда не делись. Хорошо, что наш автобус на Виноградов, как и абсолютное большинство других рейсов, идущих через Берегово и Вилок, проходил через привокзальную площадь Мукачево, где мы в него и впрыгнули на деревянной остановке. Заполняемость 17-го поезда была 100%, так как рейс выполнялся перед тремя выходными. Во Львове была очень большая высадка.

Оценка вагона 10 из 10, оценка работы проводников 10 из 10.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4231


View Profile
« Reply #7 on: 29.03.18 , 18:03 »
Share

Дата - 28.03.2018
Маршрут - Ужгород-Львів
Вагон - 06С Півд.

Квитки купував менше ніж за добу до відправлення. На той момент залишалось 7 чи 8 вільних місць у цьому вагоні.
На посадку потяг подали хвилин за 30 до відправлення. По перону моталась бабця, яка всім активно пропонувала купити закарпатського вина на дорогу)) Не бачив чи хтось ризикнув купити.
З Ужгорода у сидячому вагоні (це був вагон-бар, до речі) виїхало лише 10 пасажирів. На ст. Батьове зайшла 1 людина. По Мукачево була чимала посадка, а решта місць заповнились аж в Стрию. Судячи з розмов, пасажирів, деякі з них їхали аж до Харкова, а хтось в Миргород. Та всеж більша половина пасажирів вийшла у Львові.
В барі народ купував чай-каву та канапки. Бухих тіл помічено не було, може ще було зарано))
Оскільки в мене в смартфоні батарея була майже на нулі, то довелось слухати вагонну музику. Плейлист бару заслуговує на окрему увагу - це були хіти 90-х: Кармен, Ненсі, Влад Сташевський, Mr. President та інші виконавці, про існування яких я вже й забув))
Взагалі, сам вагон далеко не першої свіжості. Не можу назвати його зручним. За трохи більше ніж 5 годин поїздки я реально втомився. Не знаю, як люди в цьому вагоні їздять на більш довгі відстані. На мою думку, вагони в "Проміні", які їздять з Харкова в Дніпро і то адекватніше виглядають.
Хотілося б більш швидкий графік від Ужгорода до Львова, але маємо те, що маємо.
До роботи провідників та працівників бару питаннь немає.
Без оцінки.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 698


View Profile
« Reply #8 on: 09.04.18 , 21:04 »
Share

09.04.2018
не ехал, встретил состав по Лубнам - прибыл под ЧС-4 с опозданием на от силы 1 минуту, в голове - автомобилевоз, дальше - 30К, потом 1-3, 5, 8 - крюковские купе, 4, 7 - крюковские СВ, 6 - сидячка-бар (все - в бело-синей расцветке), в хвосте вагон 20К, инвалидник Львовской жд. По Лубнам посадка человек 15-20, что меня удивило - думал, будет меньше, но это видать праздники (сам ловил билет в сидячку, но так и не выловил), всего загрузка в сидячках и купе под 100%. В целом состав выглядит презентабельно, по крайней мере снаружи.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 698


View Profile
« Reply #9 on: 16.07.18 , 16:07 »
Share

15.07.2018 Лубны - Киев, вагон 06С, цена билета 157 грн с копейками

По сути, единственное, что в этой поездке стоило описания - это то, что вместо вагона-бара была крюковская сидячка на 68 мест (спасибо ГКУЗ за то, что продажу на места 31-68 открыли в день отправления).
Загрузка - 100%, посадка по Лубнам небольшая, высадка по Киеву из вагона чуть больше 50%. В целом - в меру чисто, но сидения потертые, хотя сами сидения и их конструкция поудобнее, чем в вагоне-баре. Под Киевом уже кто-то из пассажиров ухитрился нагадить мимо унитаза, так что не завидую тем, кому пришлось ехать дальше:) Проводник - молодой парень, на вид лет 25, документы не проверял, зайцев не было видно.
Сидел в конце вагона, рядом сидел ребенок лет 7-8, но вел себя тихо, только один раз разлил стакан с водой из-за чего переживал и извинялся:)
По графику: в Лубны состав прибыл на минуты 3-4 раньше под ЧС8, отправились на 2-3 позже из-за опоздания встречного Ху, к Борисполю график нагнали, но уже на Протасовом остановились на 3-4 минуты и прибыли с небольшим опозданием.

Без оценки, но на короткие расстояния ехать можно.
Logged
Tags: НЭ 
Pages: [1] 2 3
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.155 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 01.05.16 , 00:05