Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.11.17 , 19:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Маломісні рейкові автобуси на просторах УЗ: доцільність та перспектива

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Reply | Print
Author Topic: Маломісні рейкові автобуси на просторах УЗ: доцільність та перспектива  (Read 31992 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5965


View Profile
« Reply #60 on: 17.11.15 , 21:11 »
Share Reply with quote

У начальника Дебальцевской дирекции железнодорожных перевозок тоже был членовоз АС1А. Он постоянно стоял прямо в центре вокзала - так там АСка видимо была комфортнее, там даже сидения стояли попрек стен, а не вдоль.
Logged
K-91
Active user

Posts: 1192


View Profile
« Reply #61 on: 17.11.15 , 23:11 »
Share Reply with quote

Мне пришла в голову интересная идея по улучшению транспортной ситуации в Николаеве. Городской рельсовый автобус по маршруту Николаев Пассажирский — Николаев Грузовой мог бы существенно улучшить транспортную ситуацию в Николаеве в час пик, и это было бы гораздо дешевле чем строить линию скоростного трамвая. Требуется всего лишь инициатива и финансирование такого проекта со стороны местной николаевской власти, на что шансы увеличились в связи с ее перезагрузкой.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5965


View Profile
« Reply #62 on: 18.11.15 , 12:11 »
Share Reply with quote

Мне пришла в голову интересная идея по улучшению транспортной ситуации в Николаеве. Городской рельсовый автобус по маршруту Николаев Пассажирский — Николаев Грузовой мог бы существенно улучшить транспортную ситуацию в Николаеве в час пик, и это было бы гораздо дешевле чем строить линию скоростного трамвая. Требуется всего лишь инициатива и финансирование такого проекта со стороны местной николаевской власти, на что шансы увеличились в связи с ее перезагрузкой.
В час пик такой номер не прокатит, так как линия Николаев - Николаев-Грузовой однопутная, оборудованная ПАБ (то есть один поезд в попутном направлении на перегоне Николаев-Грузовой - пост 230 км, а это 80% пути), имеет кучу всяких подъездных путей, стрелочных переводов и т.д., и т.п. Также стоит добавить, что она прилично загруженная, там ежедневно 7 пар пригородных, 1 пара региональных, 3 пары пассажирских (засылка под/от 61,121 и 209), ну и плюс там грузовое движение (название станции говорит само за себя).
Даже при наличии подвижного состава и максимального выноса движения грузовых поездов на ночное время, там, максимум получится до 5 пар этого городского рельсобуса, причем никак не в часы пик, а где-то одна пара с 5.40 до 6.50, три пары с 11.30 до 15.30, и еще одна пара после 20.00, в пиковое время там все забито пригородными и засылками.   
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 7396


View Profile
« Reply #63 on: 18.11.15 , 12:11 »
Share Reply with quote

Вообще-то там автоблокировка, а не ПАБ. И перегон Николаев - пост 230 км двухпутный, оборудованный автоблокировкой без проходных светофоров. Также как и однопутный перегон п.230 - Николаев-Грузовый.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3144


View Profile
« Reply #64 on: 18.11.15 , 12:11 »
Share Reply with quote

Як вам такий концепт?



заодно варто згадати і про недавній проект:





Про цей останній було багато розмов і легенд. Загугліть "капвей".

п.м. в даному проекті - звертаю увагу не на "новітню технологію", а на дизайн кузова.
« Last Edit: 18.11.15 , 12:11 by Iwan » Logged
Iwan
Active user

Posts: 3144


View Profile
« Reply #65 on: 18.11.15 , 12:11 »
Share Reply with quote

 
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5965


View Profile
« Reply #66 on: 18.11.15 , 16:11 »
Share Reply with quote

Вообще-то там автоблокировка, а не ПАБ. И перегон Николаев - пост 230 км двухпутный, оборудованный автоблокировкой без проходных светофоров. Также как и однопутный перегон п.230 - Николаев-Грузовый.
А почему тогда дизель-пеозда отправляются с Николаева-Грузового исключительно с интервалом, необходимым для проходе перегона Николаев-Грузовой - пост 230 км?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 7396


View Profile
« Reply #67 on: 18.11.15 , 16:11 »
Share Reply with quote

Не знаю, это уже местные инструкции смотреть надо.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3144


View Profile
« Reply #68 on: 01.12.15 , 11:12 »
Share Reply with quote

Питання лише де знайти виробника такого рухомого складу, який би погодився продати за помірну ціну.

Попросить у чехов, пусть поднимут старые чертежи и настроят 810/814 с современным салоном и под 1520мм.
ČD Class 810 по СМЕ - https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e9/CSD_Baureihe_M_152.0.jpg
ČD Class 814 - https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/05/Vran%C3%A9_nad_Vltavou,_n%C3%A1dra%C5%BE%C3%AD,_souprava_Regionova.JPG

Ну, ось... підняв креслення 810 і усіх похідних від нього, маємо на виході такий мікс:



На кресленні дорисую:
злам борта на межі кабіни і салону;
злами та вікна на "морді" (зараз там все умовно);
ключові розміри (орієнтовно);
WC.

А от із підвагонним обладнанням необхідно подумати "що і куди впихнути?"
Наприклад, тяговий агрегат... куди його встромити?

Чи може така штука працювати на скрапленому газі? Чи є якісь обмеження?
« Last Edit: 01.12.15 , 11:12 by Iwan » Logged
Iwan
Active user

Posts: 3144


View Profile
« Reply #69 on: 21.12.15 , 12:12 »
Share Reply with quote

Ще одна проміжна (не кінцева) трамвайна версія для туристичних залізниць.
Максимальна швидкість до 25 км/год - винятково для туристичних атракцій.
Часті і тривалі зупинки дозволяють відмовитись від туалету
(в міських трамваях, до речі, теж немає туалетів).



В наступній версії буде:
1) видовжено 1600 на 1700;
2) видовжена "гармошка" (не врахував можливого вигину у вертикально-поздовжній площині)
4) додано 4 складних місця.

Компонування сидінь "2 + бокові складні" найбільше відповідає потребам туристів,
а особливо - потребам велотуристів.

Приклад без велосипедів (сидіння складені):



Ті ж сидіння, заставлені велосипедами:

Logged
Tags: railbus railcar 
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.179 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 21.12.15 , 15:12