Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.10.18 , 07:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      График движения пригородных поездов УЗ на 2015-2016 г.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 40
Print
Author Topic: График движения пригородных поездов УЗ на 2015-2016 г.  (Read 96147 times)
Eburgrzd
Guest
« Reply #80 on: 05.02.16 , 19:02 »
Share

Quote
Досягнуто принципової згоди дотягнути літні допи до Бєлгорода-Дністровського.
Если что будет известно на данную  тему сообщайте.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8889


View Profile
« Reply #81 on: 06.02.16 , 08:02 »
Share

У Гайвороні відпочинок півтори години у відповідності до нормативу відпочинку для бригад приміських поїздів.
До якого нормативу? Номер документа можна? В більшості 1.5 години перерви не вважається відпочинком, а встановлюється режим роботи 10-12 годин без відпочинку. Відпочинок має складати половину робочого часу, але не менше 3-х годин.
Приймати гайворонський дизель одночасно з хмельницьким на третю платформу цілком реально
Ні, не реально. Більш того - заборонено. Для такого "фінта вухами" потрібно переобладнувати систему СЦБ, ставити додаткові світлофори і т.п.
« Last Edit: 06.02.16 , 08:02 by ЛиС » Logged
Antimason
Active user

Posts: 1317


View Profile
« Reply #82 on: 06.02.16 , 11:02 »
Share

Ось документ, ще з часів совка, але він навіть опублікований на сайті Верховної Ради:
http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/v1249400-60
25. При обслуживании пригородных поездов с продолжительностью
работы бригад до конечного пункта  следования  поезда  до  4  час.
применяется следующий порядок организации и учета работы и отдыха.
     Ежедневно в   основном    пункте    должен    предоставляться
непрерывный отдых продолжительностью не менее 12 час.
     Кроме того,  может предоставляться отдых в  оборотном  пункте
или  на  конечной  станции  следования поезда,  а также в основном
пункте (рассматриваемом в данном случае  как  пункт  оборота)  при
многократном обороте пригородного поезда в течение смены.
     Отдых в пункте  оборота  и  промежуточный  отдых  в  основном
пункте  может  предоставляться  продолжительностью  менее половины
времени предшествующей работы, но не менее 1 час.


Я раніше бачив подібний документ, але він не мав відношення саме до УЗ. Час ходу від Вінниці до Гайворона явно перевищує 4 години, ще й набагато, отже змушений визнати раніше пропонований варіант нереалістичним, принаймні до тих пір, доки не буде капітально відремонтовано колію від Зятківців до Гайворона. Поки що більш реалістично:
 Вінниця 16.00-Гайворон 21.30
 Гайворон 1.50-Вінниця 7.30.

Дизель повинен встигнути за 15 хвилин здійснити висадку і сховатися на одній із колій тяжилівського парку до прибуття хмельницького дизеля о 7.48
« Last Edit: 06.02.16 , 12:02 by K-91 » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7076


View Profile
« Reply #83 on: 06.02.16 , 12:02 »
Share

Ну так там же четко написано:

25. При обслуживании пригородных поездов с продолжительностью
работы бригад до конечного пункта  следования  поезда  до  4  час.
применяется следующий порядок организации и учета работы и отдыха.

До Гайворона от Винницы с учетом явки и сдачи за 4 часа никак не уложиться.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8889


View Profile
« Reply #84 on: 06.02.16 , 12:02 »
Share

Ось документ, ще з часів совка, але він навіть опублікований на сайті Верховної Ради:
при многократном обороте пригородного поезда в течение смены.
Основна вимога для відпочинку тривалістю 1 година. Звичайний оборот Вінниця - Гайворон - Вінниця такій умові не відповідає. Тут немає багаторазового обороту протягом зміни.
Власне кажучи Особливості регулювання робочого часу і часу відпочинку окремих категорій працівників залізничного транспорту, робота яких безпосередньо пов’язана із забезпеченням безпеки руху поїздів і обслуговуванням пасажирів
Logged
I L
Active user

Posts: 987


View Profile
« Reply #85 on: 09.02.16 , 13:02 »
Share

На перегоне Канцеровка -- Днепрострой II открыта остановка 162 км



https://rasp.yandex.ua/station/9849750
http://www.dp.uz.gov.ua/ukr/news/?id=2630
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4189


View Profile
« Reply #86 on: 10.02.16 , 14:02 »
Share

Коллеги, а в сети где-то реально найти актуальные тарифы по пригороду ДонЖД (станции подконтрольные Украине)? Или они пользуются тарифами Приднепровки и ЮЖД?
Сайт ДонЖД, насколько я понимаю, уже давно не обновляется
Logged
Vert
Active user

Posts: 5490


View Profile
« Reply #87 on: 10.02.16 , 18:02 »
Share

http://www.uz.gov.ua/files/file/passengers/suburban_train_schedule/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%2020.06.2015.xls
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7076


View Profile
« Reply #88 on: 10.02.16 , 18:02 »
Share

Только по Донецкой ж.д. тарифы 2011 года. Сомневаюсь, что они не изменялись.
Коллеги, а в сети где-то реально найти актуальные тарифы по пригороду ДонЖД (станции подконтрольные Украине)? Или они пользуются тарифами Приднепровки и ЮЖД?
Сайт ДонЖД, насколько я понимаю, уже давно не обновляется
Сомневаюсь, что там тарифы Приднепровской и Южной дорог, тем более, что Донецкая ж.д. перебралась в Красный Лиман.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5490


View Profile
« Reply #89 on: 10.02.16 , 18:02 »
Share

Большая вероятность, что не менялись. Согласовывать тарифы должны с военно-гражданскими администрациями. Не знаю, есть ли у них такие полномочия. И есть ли вообще Донецкой жд какое-то дело до этих тарифов.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 40
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.136 seconds with 20 queries.