Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.07.19 , 02:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Обговорення: доцільність видовження маршруту 141/142 Київ-Львів до Чернівців

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11
Print
Author Topic: Обговорення: доцільність видовження маршруту 141/142 Київ-Львів до Чернівців  (Read 19653 times)
VB
Active user

Posts: 3903


View Profile
« Reply #50 on: 31.01.16 , 19:01 »
Share

И я тоже при нелимитировании попадания к началу рабочего дня поеду с утра в четырехчасовую поездку, чем я буду себе рвать вечер, ночь и утро.
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2207


View Profile
« Reply #51 on: 31.01.16 , 19:01 »
Share

Дорога там не такая уж и убитая. В сентября Львов - Рогатин уже была с новым покрытием, может уже и до Франковска дотянули. В планах полностью реконструировать до Черновцов.
Logged
Doobey
Active user

Posts: 1451


View Profile
« Reply #52 on: 31.01.16 , 19:01 »
Share

Дорога там не такая уж и убитая. В сентября Львов - Рогатин уже была с новым покрытием, может уже и до Франковска дотянули. В планах полностью реконструировать до Черновцов.
Їхав з Коломиї після Нового року. До Франківська - не автобан, але поремонтували трохи. Від Франківська до Рогатина поклали класний асфальт, їхати саме задоволення. Далі повертав на Золочів-Броди, там трохи гірше. Але суть в тому, що частина автобусів зі Львова до Чернівців їдуть через Стрий-Долину. Там дійсно не ахті.
« Last Edit: 31.01.16 , 19:01 by Doobey » Logged
Volodymyr
Active user

Posts: 180


View Profile
« Reply #53 on: 31.01.16 , 20:01 »
Share

Щодо попиту на поїздки по маршруту Львів-ІФ-Чернівці:
1) Між 6:00 і 10:00 відправляється 7 рейсів автобусів Львів-Ів-Фр і лиш один автобус Львів-Чернівці.
2) Літом і зимою є сезонний попит Львів-ІФ за рахунок туристів в гори. (В тому числі й транзит типу Дніпропетровськ-Львів - Буковель)
3) Дуже багато заробітчан, що  їдуть з Буковини й Прикарпаття в Польщу й Чехію через Львів (десь 10-15 автобусів в день). (Але вони переважно їздять транзитними міжнародними автобусами й пересядуть на потяг тільки якщо це дасть суттєвий виграш в часі)
Тобто на будь-який потяг Львів-ІФ-Чернівці заповненість буде переважно з/до Івано-Франківська.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3906


View Profile
« Reply #54 on: 31.01.16 , 20:01 »
Share

Доминирующая религия свидетелей бюджетных ночников отказывает вам в этом праве.
Никто не отказывает...
Но вот же пост коллеги olvit1, наилучшим образом иллюстрирующий мой тезис. Причем это именно религиозная позиция, никаких статистических данных, подтверждающих подобное расслоение по категориям пассажиров, не приведено.

Так что, да, пока такая позиция остается доминантной, вменяемого дневного сообщения по регионам не предвидится. В более яркой художественной форме она отображается следующей репликой, подслушанной IRL: Чому ми повинні заради вас шось робити, як то нікому, крім вас, не вперлося, га? Дайте людям нормально поспати не за космічні кошти.
« Last Edit: 31.01.16 , 20:01 by Emblaze » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4498


View Profile
« Reply #55 on: 31.01.16 , 20:01 »
Share

Мысли об убитой в хлам дороге из Львова в Черновцы не имеют под собой основания.

В 2015 дорогу Львов – Франковск откапиталили образцово-показательно.

Со Франковска в Коломыю дорога никогда не была плохой. Даже пару лет назад мы, опоздав на 458-й поезд по Франковску, поймали на привокзальной площади газельку и догнали сабж в Коломые. Двигались 100 км/час, за исключением двух-трех сел где пришлось немного притормозить. Свидетели плохих дорог дожны понимать, что аналогичная поездка с такой скоростью хотя бы на участках Львов – Червоноград, Сокаль – Стоянов или Червоноград – Броды была бы невозможна физически и закончилась либо в кювете, либо ходовую после такого пришлось бы выбрасывать. В то же время ЛьвЖД бездарно просрала этот момент, когда можно было накатать Песу Львов – Ковель через Сокаль, которая однозначно пользовалась бы спросом.

Любителям дневного сообщения стоит проанализировать, много ли людей пользуется объявленным хабом, когда можно из Трускавецкого Интерсити+ пересесть на дневной франковский "Обрий". Если таких людей горстка, нужно сдвигать "Обрий" на раньше и катать им Львов 10:00 – Черновцы 13:30, Черновцы 14:00 – Львов 17:30.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3906


View Profile
« Reply #56 on: 31.01.16 , 20:01 »
Share

Тоже вариант, да. Но стартовый пост дискуссии вроде бы пересадку не заказывал.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4721


View Profile
« Reply #57 on: 31.01.16 , 21:01 »
Share

Ця суперечка "нічні поїзди vs денні поїзди" триватиме довго. Бо більшість пасажирів у нас за рівнем доходів - голодранці. Тому й намагається народ замість того щоб десь заночувати в готелі перекантуватись ніч в смердючому плацкарті, бо дешевше.
Logged
snookerok
Active user

Posts: 874


View Profile
« Reply #58 on: 31.01.16 , 21:01 »
Share

Никто не отказывает, только вот внятного ответа "а есть там пассажиропоток на дневной поезд" - нету.
Зимой наверное нет, а вот летом вполне может быть, что есть. Проверить это сейчас трудно, ибо ни одного поезда утром не осталось (одесский не так давно стал в 5 утра отправляться). Но из личных наблюдений помню, что когда был поезд Геническ - Черновцы примерно в 10 утра, во Львове была большая сменяемость и плацкарт в сторону Черновцов выгребался весь. На могилевский поезд также присутсвовала посадка в сторону Черновцов ранним утром. Более того все, что появлялось за сутки на одесский поезд (обычно несколько десятков, иногда до сотни купейных мест) выгребалось подчистую. Это при отправлении в 3:50. Но это прошлым летом, когда уже не было ни генического ни могилевского ни софийского поездов. Посмотрим будет ли хватать ковельского и одесского поездов следующим летом. Зимой судя по наличию билетов того, что есть хватает.

Quote
Там и на ночной-то не очень есть, Ковель-Черновцы ходит в четыре вагона (а львовский, равно как и раховоз, ночной только в обратном направлении).
Ну в 4 вагона он никогда не ходит. На ближайшие даты в схеме 8 вагонов. Летом по 12 бывает.
« Last Edit: 31.01.16 , 21:01 by snookerok » Logged
albatros
Active user

Posts: 367


View Profile
« Reply #59 on: 31.01.16 , 21:01 »
Share

Прошу пробачення у всіх учасників форуму за градус моїх висловлювань і перехід на особистості, однак від самої суті не відмовляюся.


Emblaze, якщо потрібно навести приклад дорогого денного поїзда зранку з великого міста в менше - я вам наведу ІС+ Київ-Одеса, який прожив всього кілька тижнів в мав начеленість <10%.

Тут все те саме: два туристичних і ділових міста, висока конкуренція з автобусами, посередині Вінниця, яка розкупить майже будь-який поїзд - аналог Франківська.

При чому, в Чернівцях немає моря, і ця трійка міст менша за розмірами. З іншого боку, від Києва в Одесу далі, ніж зі Львова в Чернівці. Але, я думаю, що запуск дорогого поїзда "проти шерсті" там може мати аналогічний результат...
« Last Edit: 31.01.16 , 22:01 by olvit1 » Logged
Tags: kyiv korosten Sarny kovel Sokal lviv ivano-frankivsk chernivtsi 
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!