Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.08.18 , 14:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

discussion

Other questions about railways

как дешевле доехать до Вены?

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: как дешевле доехать до Вены?  (Read 5800 times)
Лидия
Guest
« on: 14.05.08 , 22:05 »
Share Reply with quote

Может кто-нибудь посоветует - как дешевле доехать до Вены на поезде? я из Санкт-Петербурга - знаю есть прямые поезда из Москвы. Ехать из Москвы для меня не проблема,но цена естественно очень высока ,посмотрела вариант ехать до Будапешта или Праги - а потом поездом уже до Вены ,но цена будет все равно около 10000 руб. туда и обратно ,может кто-нибудь подскажет более экономичный вариант ,через Украину наепример,? либо есть ли какие-то скидки на ж.д.билеты? ,я - студентка дневного ВУЗа, ехать планирую в конце июля...КТо-нибудь так ездил в Австрию?
Лидия
Guest
« Reply #1 on: 15.05.08 , 19:05 »
Share Reply with quote

Господа форумчане! Неужели никто не может помочь?
ЧЕстно говоря я бы может быть не так заморачивалась с поездами, но летом буду работать, я возможно решение о выезде придется принимать за неделю,вряд ли я вообще успею взять билет на смолет, может кто-нибудь знает хотя бы как из Москвы или Питера доехать до Братиславы?
cheh
Active user

View Profile
« Reply #2 on: 15.05.08 , 19:05 »
Share Reply with quote

девушка,а что вы так возмущаететсь?,вот здесь вам все расписали! http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=11745.0
может не стоит содавать десяток тем,а ждать пока вам ответят?
Tory
Active user

View Profile
« Reply #3 on: 15.05.08 , 19:05 »
Share Reply with quote

Вам вообще то ответили в соседней теме! ИМХО там и стоит задавать новые вопросы.
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=11745.new;boardseen#new