Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.05.17 , 15:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      О чём этот раздел.

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9
Print
Author Topic: О чём этот раздел.  (Read 49971 times)
Megapups
Active user

Posts: 11119


View Profile
« Reply #10 on: 05.10.08 , 19:10 »
Share

График - не критерий для оценки в этом разделе, поскольку он априори известен, любой пассажир может посмотреть расписание и решить, удобный ли этот график или нет.  А вот про вагоны заранее не узнаешь, какие они.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20653


View Profile
« Reply #11 on: 11.10.08 , 21:10 »
Share

именно так. В этом разделе - оценивается именно работа ВЧД.

Потому график тут не служит критерием оценки. Опоздание тоже не должно влиять на оценку, за исключением случаев, когда совершенно очевидно, что оно произошло по вине вагонников (например если опоздание возникло из-за того, что на станции формирования пришлось выцеплять неисправный вагон, т.е. вина именно ВЧД - налицо).
Logged
simf13
Active user

Posts: 394


View Profile
« Reply #12 on: 12.10.08 , 19:10 »
Share

А еще стоит отметить, что категории в оценках должны отличаться в зависимости от того, фирменный поезд или нет.
Ведь оценивать фирменный поезд надо более дотошно, раз уж он фирмач. А в нефирменном градация баллов должна быть менее требовательной. Ведь от нефирменного требовать коврики и наличие биосортира с кондеем - это не так критично, как в фирменном.

Это уже должен учитывать выставляющий оценку. Так много критериев оценивания можно ввести, но зачем. Можно ж это всё учесть в одной оценке.

Quote
в моем понимании - 10 из 10 это новый тверской или крюковский купейник (за другие классы не скажу - не ездил), при этом все работает, особенно автономный туалет   А чистый аммендорф это уже вчерашний день, не говоря уж об недостатках.

Не согласен. Можно 10 поставить и старому вагону, например,  прошедшему КР-2, если в нём всё аккуратно и хорошее обслуживание. Главное, чтобы там было уютно и чисто (не дуло, отапливалось, производились уборки и т.д.).
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4050


View Profile
« Reply #13 on: 12.10.08 , 22:10 »
Share

Не помню я это говорил или не я, но уточню, что важен не фактор новвизны вагонов, а новые возможножности, присутствующие в них, и облегчающие жизнь.

Как самый простой пример - индикатор занятости туалета. ИМХО очень помогает. Сюда же присовокупим ботики на вторых полках купейных вагонов.

А как показательный пример - при следовании поездов с Пятихаток на Синельниково, при проезде днепропетровской агломерации туалеты закрывают примерно на полтора часа. Полтора часа без туалета - это огромное неудобство. А для пассажиров с детьми - просто неприемлимо.
Не говоря уж о том, что в старых вагонах все просто выливается на рельсы.

Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #14 on: 18.10.08 , 08:10 »
Share

Как самый простой пример - индикатор занятости туалета. ИМХО очень помогает. Сюда же присовокупим ботики на вторых полках купейных вагонов.

Мелочи все это. Индикатор занятости туалета помогает только осведомленным людям, а остальные на него не обращают никакого внимания. Бортики с моей точки зрения тоже не особо нужны- иногда они даже мешают, я об них несколько раз стукался коленкой во сне.

А как показательный пример - при следовании поездов с Пятихаток на Синельниково, при проезде днепропетровской агломерации туалеты закрывают примерно на полтора часа. Полтора часа без туалета - это огромное неудобство. А для пассажиров с детьми - просто неприемлимо.
Не говоря уж о том, что в старых вагонах все просто выливается на рельсы.

Ну сейчас вагоны выпускаются как с биотуалетами, так и без них. А потом несознательные граждане кидают в них все, что попало, отчего они засоряются и выходят из строя. Уже был прецедент в новороссийской "Кубани", когда биотуалет засорился уже в Москве и не работал до Краснодара. И еще: как их очищать при длительных поездках? Ставить где-то на отсос? Это отнимет немало времени. Так что биотуалеты - преимущество спорное, недостатков у них хватает.
Logged
tim
Active user

Posts: 6880


View Profile
« Reply #15 on: 06.11.08 , 23:11 »
Share

От нечего делать забиваю в таблицу поезда, про которые пишут коллеги. Вот решил поделиться накопившейся за 4 с небольшим месяца работы раздела информацией.
Итак, уважаемыми коллегами описано:
106 скорых (NN1-148),
9 ускоренных/скоростных,
12 скорых сезонных;
19 пассажирских (N3XX),
2 с номерами 4ХХ,
1 с 5ХХ,
24 местных пассажирских поездов.
А также 6 попугаев, 3 пригородных, один из которых ускоренный 7ХХХ, и один грузопассажирский.
Итого 183 штуки. ИМХО, весьма неплохо.
Больше хороших поездок в хороших поездах Вам, уважаемые! И не забывайте о них рассказывать ;)
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11119


View Profile
« Reply #16 on: 10.01.09 , 21:01 »
Share

Панове!
Вот убейте меня об стену, но я не могу в упор найти отзыв о поезде №1 Москва-Киев, хотя точно помню, что был.
Может, кто поглазастее, поможет... :)

P.S. А я вот говорил, что нужно номера в трехзначном формате писать и что с них должна тема начинаться! Говорил..! ;)
Logged
tim
Active user

Posts: 6880


View Profile
« Reply #17 on: 11.01.09 , 00:01 »
Share

Если верить моей таблице, в данном разделе описания об этом поезде нет.
А я вот говорил, что нужно номера в трехзначном формате писать и что с них должна тема начинаться! Говорил..! ;)
Угу, постоянно не соблюдают...
Logged
simf13
Active user

Posts: 394


View Profile
« Reply #18 on: 12.01.09 , 01:01 »
Share

Я об этом подумал, но уже поздно.
Вот можно б было править название своих тем. Или тогда модераторы пусть правят:
11/12 на 011/012 "Славутич"
039/040 дописать "Севастополь"
Logged
E_09
Active user

Posts: 7783


View Profile
« Reply #19 on: 12.01.09 , 01:01 »
Share

Думаю, стоило бы обсудить общую шкалу оценок поездов.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.188 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 01.08.13 , 12:08