Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.08.18 , 04:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Cтроительство железной дороги между пгт Белокуракино и г.Сватово.

Pages: [1] 2 3
Reply | Print
Author Topic: Cтроительство железной дороги между пгт Белокуракино и г.Сватово.  (Read 5968 times)
А.С.
Active user

Posts: 667


View Profile
« on: 16.03.16 , 17:03 »
Share Reply with quote

Луганская областная военно-гражданская администрация и ПАО «Украинская железная дорога» заключили Меморандум, в котором предусматриваются меры по строительству железной дороги между пгт Белокуракино и г.Сватово.

с сайта 0642.сom.ua
« Last Edit: 16.03.16 , 18:03 by А.С. » Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11351


View Profile
« Reply #1 on: 16.03.16 , 17:03 »
Share Reply with quote

Где деньги взять?
Logged
А.С.
Active user

Posts: 667


View Profile
« Reply #2 on: 16.03.16 , 18:03 »
Share Reply with quote

Я не дам, у меня нет!

А может кто-то объяснить, почему Сватово -- Белокуракино -- это более предпочтительный маршрут, чем Рубежное -- Северодонецк -- Старобельск?
Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 299


View Profile
« Reply #3 on: 16.03.16 , 20:03 »
Share Reply with quote

Я взагалі думав про варіант Лантратівка-Дворічна :)
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11351


View Profile
« Reply #4 on: 16.03.16 , 22:03 »
Share Reply with quote

Та надо у Туки спросить! Объявить можно хоть строительство тоннеля в США.
Logged
mikolalex
Active user

Posts: 415


View Profile
« Reply #5 on: 27.03.16 , 05:03 »
Share Reply with quote

Я теж думав що з Лантратівки на Тополі потягнуть, це найкоротший варіант, але для внутрішньообласних перевезень незручний.
Щодо вибору: Сєвєродонецьк - Новоайдар чи Сватове - Білокуракине - думаю останній вибрали тому, що досить віддалений як від російського корону, так і від тимчасово окупованих територій. Також, якщо припустити, що будуть вивозити сільськогосподарські вантажі з усієї лінії, то Білокуракине-Сватове оптимально підходить для подальшої вивозки на Куп"янськ, бо якщо гілка буде південніше, доведеться робити гак.
Профіль хоч так, хоч так буде однаковий: підйом з долини Красної на вододіл і далі спуск в долину Айдара.
303 км Бендеро-Галацької залізниці побудували під час бойових дій за 100 днів(хоча і зі значними недоробками), цікаво, за скільки часу спроможеться УЗ, оснащена сучасною технікою, збудувати ~50 км...
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11351


View Profile
« Reply #6 on: 27.03.16 , 08:03 »
Share Reply with quote

Я так думаю, что это так и останется заявлением. Кстати, во время ВОВ пытались соединить эти 2 ветки. На одной из карт она помечена как строящаяся
Logged
pabel
Active user

Posts: 3387


View Profile
« Reply #7 on: 27.03.16 , 21:03 »
Share Reply with quote

Так это же меморандум! Где ТЭО, проект, договоры, официальные документы?

Профіль хоч так, хоч так буде однаковий: підйом з долини Красної на вододіл і далі спуск в долину Айдара.
Так это же не через Донецкий кряж, и даже не через "Днепрово-Донской шеломянь" ;-)

303 км Бендеро-Галацької залізниці побудували під час бойових дій за 100 днів(хоча і зі значними недоробками), цікаво, за скільки часу спроможеться УЗ, оснащена сучасною технікою, збудувати ~50 км...
10 км в сутки в одну сторону - вполне реально. НО если будет под укладку пути земляное полотно, плюс оборудованы насыпи-выемки и пр. А здесь...
« Last Edit: 27.03.16 , 23:03 by pabel » Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11351


View Profile
« Reply #8 on: 27.03.16 , 22:03 »
Share Reply with quote

Мне кажется, что меморандумом и останется.
Logged
VB
Active user

Posts: 3200


View Profile
« Reply #9 on: 27.03.16 , 23:03 »
Share Reply with quote

Вы же все понимаете, но не озвучиваете. Это будет зависеть от дальнейшего развития ситуации там в ближайшее время.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.071 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 18.03.16 , 02:03